Перейти к публикации
Темный Попутчик

Капает с ТНВД, возможно решить вопрос малой кровью?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Капает с болта) то есть регулировочного винта автомат опережения вспрыска ТНВД на 1ндфт. можно, как то устранить проблемму не разбирая тнвд. там вроде какая то манжета, которую надо заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    К Лёхе Юричу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    К Лёхе Юричу

    я боюсь он скажет все перебирать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Не знаю :unsure:

    Мне сделали!

    Но у мну тнвд другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @Темный Попутчик, Сальник 300 руб, переборка 7 тыс, без этого никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    To: @Темный Попутчик, Сальник 300 руб, переборка 7 тыс, без этого никак

    там вроде колечко резиновое, 50 руб цена. и как я понял там вроде тока крышку отвернуть и заменть. 7тыр вроде за такую работу некашерно. буду сам крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    там вроде колечко резиновое, 50 руб цена. и как я понял там вроде тока крышку отвернуть и заменть. 7тыр вроде за такую работу некашерно. буду сам крутить

    У меня тоже капало (правда только пока не прогреется)... Приехал в сервис - сказали "заменим копеечное колечко" и будет счастье. Заменили колечко - вроде не капает, уехал. Утром завожу, а там вместо "кап-кап-кап" - ручеек ... Приезжаю к мастеру, он разобрал - оказалось изношена ось и соответственно ответная часть самого механизма управления прогревом. Поставил мне этот девайс от старой паджеры - вроде все норм.

    Но цена нового девайса в сборе (22790-17840) вроде порядка 4-5 тыр

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=bcbea1ed-de3b-4e27-b43e-53c0fcb3bac5&Unit=cf33d628-6491-40af-8bbb-8f0dd7b1e9be&Title=Схема 1 из 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Темный Попутчик,

    можно, как то устранить проблемму не разбирая тнвд.

    Можно. У меня та же фигня с наступлением холодов. Проконсультировался с Дизельмастером - он подтвердил возможность.

    To: @Yurik,

    изношена ось и соответственно ответная часть самого механизма управления прогревом

    +1 Мне тоже Винтик из TLCC об этом поведал. Поэтому я решил не мучится с заменой колечка и заказал новый. По приходу в сборе его поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    снять/поставить этот таймер-занимает по времени =полчаса,ну и разобрать/собрать его-минут 10.

    204059128.jpg

    204059129.jpg

    204059130.jpg

    изношена ось и соответственно ответная часть самого механизма управления прогревом

    это бывает очень редко.

    :)

    примерно.......из 100 тнвд-только 1-2 .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Проблема возникает у машин с большим пробегом. Ремонт по замене резиновых уплотнений решит проблему на пару месяцев выход заменить целиком цена 4500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    To: @DIESELMASTER_52, извините за небольшой офтоп, но вот поставили мне на 1 hdt такой неродной клапан, встал нормально, не течет , но работает странно, заведешь с пульта фиг даже пытается колматит все 20 минут на холостых на 650-600 об/м, выйдешь педальку газа незначительно пнешь обороты поднимаются начинает прогреваться нормально на 1400-1300.. как думаете не подходит сам клапан по мощности или чему нить еще или что то в нем заедает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Karat-V,

    не подходит сам клапан по мощности или чему нить еще или что то в нем заедает ?

    может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    To: @DIESELMASTER_52, я так понял какой вопрос такой и ответ ? )) клапан вроде как с 2 LT что ли .. единственное что понятно- это можно его снять и попробовать перебрать и потом посмотреть ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Добрый день

    DIESELMASTER_52 и VADUS а можно, как то снять/поставить этот таймер не снимая тнвд с движки? то биш прямо на машине и ещё не понял какие прокладки заказывать если не покупать всё в сборе

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Добрый день

    DIESELMASTER_52 и VADUS а можно, как то снять/поставить этот таймер не снимая тнвд с движки? то биш прямо на машине и ещё не понял какие прокладки заказывать если не покупать всё в сборе

    заранее спасибо

    Процитирую по памяти кого-то писавшего здесь о своем удачном опыте в этой области:

    "...а также [среди прочего инструмента] желательно иметь длинные, гибкие, многосуставчатые руки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    У Лехи Юрича мне заменили этот автомат на новый. Как я понял он не ремонтируется, поскольку там тупо протирается корпус. надо разобрать старый посмотреть, так ли это

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня была выработка на корпусе таймера опережения. Поменял две резинки. Одна большая, а другая маленькая на оси этого таймера. Спасибо Дизельмастеру_52 за консультации. Резинки взял из ремкомплекта 80 0636 flag. ТНВД с двигателя не снимается, регулировки не нарушаются, специнструмент не требуется. Все достаточно просто, если не очень кривые руки. После ремонта тысяч 50 проехал, пока все отлично. А вот если течет по оси газа, то на 1HD-FT надо снимать ТНВД и разбирать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    У меня была выработка на корпусе таймера опережения. Поменял две резинки. Одна большая, а другая маленькая на оси этого таймера. Спасибо Дизельмастеру_52 за консультации. Резинки взял из ремкомплекта 80 0636 flag. ТНВД с двигателя не снимается, регулировки не нарушаются, специнструмент не требуется. Все достаточно просто, если не очень кривые руки. После ремонта тысяч 50 проехал, пока все отлично. А вот если течет по оси газа, то на 1HD-FT надо снимать ТНВД и разбирать его.

    самому реально снять ?--а то в сервисах вердикт только снимать ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Реально.Осталось понять что такое "самому" и что он,этот "самому" умеет.На сервисах такие же самомы трудятся.

    Не надо насос снимать.Надо сайт Дизельмастера изучать,там всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Реально.Осталось понять что такое "самому" и что он,этот "самому" умеет.На сервисах такие же самомы трудятся.

    Не надо насос снимать.Надо сайт Дизельмастера изучать,там всё есть.

    Осталось понять что такое "самому"--своими руками в гаражныхусловиях.

    и что он,этот "самому" умеет-- "самому" как тывыразился умеет многое но в ТНВД ни когда не лазил и не снимал его ( а в любомделе есть свои нюансы).

    На сервисах такие же самомы трудятся.--в курсе (только ещё и учатся начужих машинах но за деньги клиента).

    Не надо насос снимать.--прям чудеса да и только, 6 лет назад вГорской кто то из здесь присутствующих меня убедил в обратном (может и клучшему ТНВД как то сам вылечился и до сего времени не беспокоил).

    Надо сайт Дизельмастера изучать,там всё есть.--уже изучаю --огромноечеловеческое СПАСИБО ему за его труд.

    P.S. Ярослав а зачем столько сарказма --не хочешь или не можешь написать чтолибо по вопросу -ну так ни чего не пиши ни кто ж не заставляет,

    Здесь добрая половина(если не больше) людей на этом сайте, ремонтом занялисьсами потому что устали сервисами "самомы" пользоватся и потомпеределывать либо самому(своими руками) либо опять у таких же "самом"(а таких сервисов большинство согласись -я уверен что твои смежники тебяне раз в ступор вгоняли) я не только ремонт TLC имею ввиду).

    Есть и очень хорошие Мастеровые(обслуживался у них 4года), но их не так уж имного и пока их найдёшь, столько времени сил и денег потратишь, что за этовремя и энергозатраты иногда проще научится и делать самому.

    По топливной дизеля я в Питере толковых и порядочных ребят не нашёл (незначит что их нет) поэтому и озадачился этим вопросом (либо часть проблемрешить самому либо устроить большую профилактику движке --снять ТНВД форсунки иотправить всё Дизельмастеру)

    Ничего личного прошу прощения за оффтоп накипело (не ожидал что тосервисменов буду под…….ки читать) наверное не сдержался --если чтопросьба к модератору удалить это сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.