Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

      Гость Добрый

      С новым годом)

      У меня вопрос, т.к. нахожусь в процессе выбора и покупики...

      Мысль приобрести TLC 100VX или 105 ку для экспедиций и путешествий с бездорожьем но без участия в трофи и пр говнах по пояс...

      Я понимаю что 100 ка полюбому комфортнее и шустрее по трассе и расход выше (надо же платить за плюсы), 105 соответственно наоборот.

      Но вот смущает то что на 100 ке спереди независимая подвеска. Насколько она дохлая для нетяжелого офроуда?

      Спасибо

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC 105

      ...Насколько она дохлая для нетяжелого офроуда?

      Спасибо

      не дохлая.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
      • Машина: Шкода (пока)

      Очень не дохлая

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Добрый

        я правильно понимаю что если не учитывать в 100 ке повышеный расход и тягу дивижка меньшую на низах, то ее можно спокойно как и 105 использовать не только на дорогах но и в офроуде (грунт, камни, броды при наличия шноркеля)? Или всплывут какие то моменты?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: СПб
        • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

        A кто сказал что на 1hdfte тяга меньше чем н :blink: а 1hz???

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петербург
        • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

        Братцы, поздравляю всех C Новым 2012 годом! ! ! Для экстримальной езды вне дорог, особенно по грязи, надо ездить не на Крузёре и не на Лексусе LX 470(это ооочень дорого и менее эффективно, т.к. масса джипа для экстримальной езды по грязям должна быть менее 2т и чем меньше масса, тем проходимее будет джип!)), а на легких джипах, при эксплуатации в средних режимах в не дорог, как экспедиционник, лично для меня разрезной передний мост с гидро-подвеской - ЭТО ЛУЧШЕЕ и по трассе, и по не жёстких трофи поездок. По трассе на двух мостах не комфортно, а ещё и 131 л\с от 105 крузёра не дают возможности спокойно ездить по трассе, особенно, если ставить колёса 33, а тем более 35, при этом менять главные пары, ставить турбину - это очень дорого. После установки турбины, придётся и МКПП ставить от турбированной сотки, иначе родная на 105 по слабже и будет чаще капризничать. Гидро-подвеска имеет свои плюсы и минусы, когда включаем максимальную высоту подвески, то весь автомобиль вместе с рамой, трансмиссией, естественно и днищем поднимается выше на 3 или 5см, не меняется высота только заднего моста. Обычно джип засаживается, когда садится на мосты(если их два)), мост или садится жёстко днищем, чаще это случается передней частью, в таких случаях джип с двумя мостами засаживается скорее, чем с одним мостом(естественно с задним)), так как передний разрезной мост по клиренсу выше, ходы подвески побольше и спереди плоское пузо скользит по грунту и снегу гораздо лучше, чем не разрезной мост - это всё не в меньшей степени касается и при лебедировании! Конечно гидро-подвеска - это менее надёжна, но с учётом плюсов и минусов, остаётся гораздо больше плюсов, то есть положительных качеств гораздо больше, чем отрицательных. Так что, думайте хорошо, советуйтесь с братьями мудрецами и ахсакалами, а потом уже будучи уверенным на все 100 остановитесь на своём правильном и единственном выборе, да бы потом не жалеть о покупке и не кусать локти вспоминая плохим словом меня или других братьев!))) Удачи в выборе!

        Изменено пользователем Игорь78

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петербург
        • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

        Так же имейте ввиду, что 105ки по цене получаются не дешевле, чем 100VX и даже Лексусы LX 470, по салону 105ки конечно получше, чем УАЗЫ или Нивы, но гораздо менее радуют, чем VX или LX, ещё и 105ку найти не убитую практически не возможно, они изначально покупались для трофи поездок. Теперь о качестве, комфорте, надёжности и ликвидности: 105ка изначально стоила около 39-42 тыс $, 100VX около 70 тыс $, а Лексус LX 470 около 96 тыс $, а теперь обычная логика с лёгкой аналитикой - у всех автомобилей на сегодня с разницей +- 100тыс руб одинаковая цена, но LX 470 легко можно найти в идеальном состоянии, ещё и он изначально не только из за значка Лексус стоил в 2,5 раза дороже, чем 105ка, и в 1,4 раза дороже - 100ки, да и Лексусы 470 покупались не для езды по трофи, а чаще они были парадно-выходными автомобилями! Вот и весь сказ, а дальше, думаю Вам проще будет остановиться на выборе! Сам уже тюнингую Лексус LX 470, установил колёса 295\70\R17, они встают без лифта и не на много уступают по росту клиренса 35 колёсам. До Лексуса тюнинговал: две Нивы; Дискавери 2,5ТД, МКПП, 2003года; Гелик 300ТД, 1996года; Патрол 2007года, 3,0ТД, АКПП. Удачи в выборе!!!

        Изменено пользователем Игорь78

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Добрый

          Так же имейте ввиду, что 105ки по цене получаются не дешевле, чем 100VX и даже Лексусы LX 470, по салону 105ки конечно получше, чем УАЗЫ или Нивы, но гораздо менее радуют, чем VX или LX, ещё и 105ку найти не убитую практически не возможно, они изначально покупались для трофи поездок. Теперь о качестве, комфорте, надёжности и ликвидности: 105ка изначально стоила около 39-42 тыс $, 100VX около 70 тыс $, а Лексус LX 470 около 96 тыс $, а теперь обычная логика с лёгкой аналитикой - у всех автомобилей на сегодня с разницей +- 100тыс руб одинаковая цена, но LX 470 легко можно найти в идеальном состоянии, ещё и он изначально не только из за значка Лексус стоил в 2,5 раза дороже, чем 105ка, и в 1,4 раза дороже - 100ки, да и Лексусы 470 покупались не для езды по трофи, а чаще они были парадно-выходными автомобилями! Вот и весь сказ, а дальше, думаю Вам проще будет остановиться на выборе! Сам уже тюнингую Лексус LX 470, установил колёса 295\70\R17, они встают без лифта и не на много уступают по росту клиренса 35 колёсам. До Лексуса тюнинговал: две Нивы; Дискавери 2,5ТД, МКПП, 2003года; Гелик 300ТД, 1996года; Патрол 2007года, 3,0ТД, АКПП. Удачи в выборе!!!

          СПАСИБО)

          Я вот тоже склоняюсь к 100 ке 2004-2005 года или лексусу ( но без пневмы), а на 100 ках с 3 года вроде как пошли АКПП с 5 ст - что экономит немного на керосине). Потом поставить колеса 33 примерно, подвеску чуть поднять и пока так поездить с ручной лебедушкой) а там уже если потребуется экстрим в виде АРБ бамперов и шноркеля). Спасибо еще раз!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Питер
          • Машина: Toyota Voyager

          Ну вот наконец-то пришел настоящий специалист и в двух постах разъяснил всё, о чем на форуме ищут разные решения уже лет 7. И выводы сделал единственно правильные, и рекомендации дал. Раскрыл всем глаза. Форум можно закрывать.

          :)

          З.Ы. И 33-е колеса приравнял к 35-м

          установил колёса 295\70\R17, они встают без лифта и не на много уступают по росту клиренса 35 колёсам

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Петербург
          • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

          СПАСИБО)

          Я вот тоже склоняюсь к 100 ке 2004-2005 года или лексусу ( но без пневмы), а на 100 ках с 3 года вроде как пошли АКПП с 5 ст - что экономит немного на керосине). Потом поставить колеса 33 примерно, подвеску чуть поднять и пока так поездить с ручной лебедушкой) а там уже если потребуется экстрим в виде АРБ бамперов и шноркеля). Спасибо еще раз!

          Не за что, всегда рады! Наш девиз: максимум добра, минимум зла, а при этом жёсткая борьба со злом(борьба в рамках правового поле)!

          33 колёса встают без лифта и всяких переделок! Гидро-подвеска ходит до 200 тыс км, там глючат только датчики высоты, а точнее контакты, спецы из электрики подвески уберают около 4м проводки, обрабатывают контакты, герметизируют датчики высоты и проблемы уходят на 2-5 лет, в зависимости от климата и поспаемого дорожниками дерьма! Гидро - это высшее удовольствие, комфорт и безопасность, ещё и в запасе 4-5см клиренса после лёгкого нажатия на кнопочку гидро-подвески!))) С 2003 года - это АКПП 5, усилитель руля с изменяемым передаточным числом, салон по шикарнее и доработка многих всяких разных недочётов! А так, если авто второе и с деньгами не космос, то можно и 200 годов подобрать не плохой образец! Дизельные джипы в большинстве случаев с большими пробегами и дороже на 200-400тыс руб при прочих равных, а эту разницу Вы никогда не отобьёте, что не сложно посчитать на калькуляторе! Единственное, чтобы увеличить автономку, можно поставить доп. бак под днище, а запаску установить на заднюю калитку. Противобуксовочная система даёт 60-80% эффекта по проходимости от жёстких меж-колёсных блокировок, а иногда даже за счёт противобуксовочной системы можно проехать получше, чем на жёстких меж-колёсных блокировках. А на лексусах все системы безопасности имеются: противобуксовочная: курсовая устойчивость: АБС: тормозная система ЕВD и ещё там какие то системы. На дизельных сотках только система АБС и усё.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

          To: , и 100ка и 105 ка хороши по своему. Только 100ку лучше брать без гидры, а 105ку не STD. ИМХО.

          И поменьше слушай "спецов" которые все знают :)

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Петербург
          • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

          Ну вот наконец-то пришел настоящий специалист и в двух постах разъяснил всё, о чем на форуме ищут разные решения уже лет 7. И выводы сделал единственно правильные, и рекомендации дал. Раскрыл всем глаза. Форум можно закрывать.

          :)

          З.Ы. И 33-е колеса приравнял к 35-м

          Это же форум, каждый вправе высказать своё личное мнение, но при этом не переходить на личности, а Вы переходите на личность, пишите по существу вопроса! Лично я считаю, что не стоит ради увеличения клиренса всего на 16,5мм(ровно такая разница клиренса между моими колёсами 295\70R17 (33,3 дюйма) и колёсами 315\75R16 (34,6 дюйма), которые считаются 35ми) уродовать джип расчитанный мировыми инженерами разрабатывающие лучшие джипы на свете, а лучшие джипы для большинства джиперов - это Крузёры! В моём случае характеристики джипа по максимуму остаются заводскими, не надо ничего переделывать, затрачивая от 5 до 15 тыс$! Понимаю так же, что на меня накинутся некоторые коллеги состоящие в двух группах, одна половина, которая торгует тюнинговыми запчастями, которые обязательно надо закупать при установке 35х колёс, а вторая половина, которая их устанавливает за ту же стоимость, что стоят тюнинговые запчасти!))) Братцы джиперы, а не состоящие в группах - своими высказываниями представляете скольким "добросовестным бизнесменам" отбиваю доходную часть?!)))

          Изменено пользователем Игорь78

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

          To: , Пока перехода на личности не было, если что :) Он тоже высказал свое мнение.

          PS: И не надо к выбору привязывать бизнесменов! Каждый сам делает выбор и решает - кататься в стоке или нет.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Петербург
          • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

          To: , Пока перехода на личности не было, если что :) Он тоже высказал свое мнение.

          PS: И не надо к выбору привязывать бизнесменов! Каждый сам делает выбор и решает - кататься в стоке или нет.

          С Новым 2012 Годом! Тогда каждый должен писать своё личное мнение, с учётом своего личного опыта, вроде именно так по требованиям администрации форума! Называть своих коллег "спец" или настоящий спец разве не переход на личности. Мы все здесь пользователи, спецы на Кемел Трофи или хотя бы на Ладоге!))) Давайте по сути вопроса темы и не отвлекаясь)))

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Самара
          • Машина: TLC-80 HDT

          СПАСИБО)

          Я вот тоже склоняюсь к 100 ке 2004-2005 года или лексусу ( но без пневмы), а на 100 ках с 3 года вроде как пошли АКПП с 5 ст - что экономит немного на керосине). Потом поставить колеса 33 примерно, подвеску чуть поднять и пока так поездить с ручной лебедушкой) а там уже если потребуется экстрим в виде АРБ бамперов и шноркеля). Спасибо еще раз!

          Лично для себя в качестве основы для экспедиционника остановился на сотке. Авто 2006 года. В соревнованиях не участвую и не планирую.Если Вас смущает расход, то есть вариант поставить вместо штатной запаски газовый баллон на 95 литров. Средняя цена будит симпатичная. Лично я с расходом не парюсь, просто для дальних поездок на багажник приготовил две канистры по 20 литров. Думаю для Алтая хватит. Что касается возможностей вне дорог, предлагаю ознакомиться с фото на сайте http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/91953-mud-100-series-photos-thread-211.html

          Там достаточно лексов и соток в горах и грязях...

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

          To: , Вот и надо писать ИМХО, когда высказываем своем личное мнение :) Я это всегда делаю и другим советую! В этом случае и реакция будет адекватная :ok:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Самара
          • Машина: TLC-80 HDT

          Вот только если экспедиционник, лебедку лучше сразу на бампер... Так дешевле получиться :D

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Питер
          • Машина: Toyota Voyager

          To: ,

          С новым годом!

          35-ми считаются не

          315\75R16 (34,6 дюйма)
          , а тупо 35х... :P
          Лично я считаю, что не стоит ради увеличения клиренса всего на 16,5мм...
          Вот! Ключевое слово "лично". С этого и надо было начинать! :)

          и джиперов больше чем 2 группы- барыги и покупатели :)

          :buzz:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC 105

          ... 105ку найти не убитую практически не возможно, они изначально покупались для трофи поездок. Теперь о качестве, комфорте, надёжности и ликвидности: 105ка изначально стоила около 39-42 тыс $, 100VX около 70 тыс $, а Лексус LX 470 около 96 тыс $, а теперь обычная логика с лёгкой аналитикой - у всех автомобилей на сегодня с разницей +- 100тыс руб одинаковая цена, но LX 470 легко можно найти в идеальном состоянии, ещё и он изначально не только из за значка Лексус стоил в 2,5 раза дороже, чем 105ка, и в 1,4 раза дороже - 100ки, да и Лексусы 470 покупались не для езды по трофи, а чаще они были парадно-выходными автомобилями! ...

          Позвольте не согласиться - частенько 105-ки покупались как "дешевая сотка (денех не хватило)" и грязи не видели вовсе.

          Далее вы ставите в один ряд "качество, комфорт, надежность и ликвидность", что вообще не может стоять рядом, да еще и измеряете это ценой, причем из правильных вводных делаете совсем неверные выводы - например, если новые Лекс и 105 отличались в цене в 2,5 раза, а теперь стОят одинаково, то выводы какие? Неужели в пользу Лекса?

          И спорный вопрос - где и когда быстрее утекает ресурс автомобиля - неспешно переваливаться в лесной колее или рвать со светофора "до 100 кч/ч за 6 секунд".

          Не всё так однозначно... :no:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Петербург
          • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

          Интересно то, что наш коллега просил совета обращаясь ко всем участникам форума, высказал своё мнение с учётом личного опыта полученного огромными временными и финансовыми потериями, а некоторые коллеги вместо того, чтобы посоветовать автору темы, в случае необходимости поправить меня, высказать своё личное мнение с учётом личного опыта, начинают хаить, а ещё интереснее, то что, автор уже скорее всего сделал свой обобщенный вывод, с учётом наших высказываний и в состоянии куража и эйфории на auto.ru сравнивает цены на 105ки, 100ки и 470ки, ищет себе подходящий джип, а в теме уже вместо того, чтобы советовать, чуть ли не рамсы прокручивают, братцы, а самое интересное и ГЛАВНОЕ, что всё это происходит в первый день Нового 2012 Года, не пьем, не едим и даже не едем на джипах, т.к. остаточного явление в 0,01 промилий достаточно для лишения вод. удоств.- РАЗВЕ МЫ НЕ НА100ЯЩИЕ джиперы, а точнее не маньяки-джиповоды!)))))

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.