Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Только что поменяли клапан, сетку продули ,обратно все закрутили. Пробуем завести а эффекта ноль. Пробывали обратно закрутить старый клапан , не заводится. Такое впечатление что завоздушипся насос.Салярка активно подается только с лягушки.

    Вопрос как решить данную проблему.Напряжение приходит, клапан вроде чего-то щелкает. Пробывали по совету дизель-мастера пальцем затыкать то место куда вкручиваеся клапан но солярку не идет.

    Куда лезтьь чего ковырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Одну трубку отдать от насоса

    и крутить стартером.

    как начнет схватывать затянуть трубку.

    хотя должно и на трех завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не понял, какую трубку "отдать" от насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Не понял, какую трубку "отдать" от насоса?

    на форсунках ослабьте гайки трубок высокого давления и крутите стартером пока брызгать не начнет, потом все затянуть и заводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Обязательно на всех или достаточно на одной, просто машина кулоерная.И примерно как долго крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    можно на одной, но я обычно все не затягиваю сразу, быстрее прокачивается. Ну сек 10-15, может больше я не знаю за сколько он через 1 трубку прокачает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо буду пробывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если закрутили всё правильно, с моментом 5-5,5 кг/м то непрерывно крутить бывает надо секунд 20-40. Я обычно даже трубки не ослабляю, просто держу ключ пока не заведётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    открутили все трубки а из них вообще ничего не течет. Крутили в общей сложности минут пять. Че делать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    попробуйте напрямую с акку подать 12В на клапан и крутить стартером, если будет брызгать то ищите косяк в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    пробывали- не брызгает.в момент кручения стартером на клапан приходит 7 вольт.топливо не поступает вообще,куда копать не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А клапан то рабочий?

    на ТНВД саляра поступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @жорж,

    в момент кручения стартером на клапан приходит 7 вольт.

    Я не утверждаю, но может акб подсела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    To: @жорж,

    Я не утверждаю, но может акб подсела?

    Для клапана подсела? Но ведь стартер-то крутит??? (не 7-же В!) :lol:

    жоржику http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115119&st=25 прочитай 44 сообщение, может такой же косяк?

    Изменено пользователем ДемьянЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Можно еще попробовать ослабить на ТНВД болт - пробку на трубке обратки и покачать лягухой, чтоб убедиться что ТНВД заполнен салярой. Как потечет затягиваем и уперед крутить стартером. Но хотя если снимался только клапан-дозатор то в ТНВД должна быть салярка:unsure:

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1

    - с таким тнвд при пуске нет соляры с трубок-то только соленоид-дозатор за это отвечает

    -напрямую-пробовали на него напряжение подавать-для пуска?

    -открутить болт обратки-залить в полость тнвд соляры принудительно

    -у вас есть сняты клапан-на него напряжение подайте-посмотрите-в нем плунжерок ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Так и не завел.

    Сегодня решил поменять электромагнитный клапан. Старый выкрутили, достали, продули сеточку (была чистая), собрали все обратно с новым клапаном. Стали заводит, а не заводится. Сняли новый, поставили обратно старый. Такая же фигня ноль эффекта.

    Открутили трубки на форсунки, крутим-крутим а оттуда ни фига. В емкость, в которой стоит клапан , солярка поступает. Лягушкой накчивается моментально. На прямую 12 вольт подавали, никаких намиеков на топливо на форсунки нет.

    Куда лезть не понимаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Скорее всего при установке клапана съехала сеточка, она имеет форму тарелочки и если попасть на ребро то солярка будет стравливаться. И естественно до форсунок солярка не доходит. у себя я как не старался на машине не смог поставить нормально. Насос стоит под наклоном и сеточка постоянно съезжала. вышел из положения так-приклеил сеточку к клапану спомощью густой смазки (циатима) собрал и все заработало.

    Изменено пользователем Volodia34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Скорее всего при установке клапана съехала сеточка, она имеет форму тарелочки и если попасть на ребро то солярка будет стравливаться. И естественно до форсунок солярка не доходит. у себя я как не старался на машине не смог поставить нормально. Насос стоит под наклоном и сеточка постоянно съезжала. вышел из положения так-приклеил сеточку к клапану спомощью густой смазки (циатима) собрал и все заработало.

    Давал ему ссылку на твоё сообщение в #14, но видимо не то. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мужики , спасибо, до сих пор по ссылкам лазил, информацию черпал. Надеюсь что сеточку криво поставили, хотя и сомневаюсь!

    Других вариантов не встречал, проблем у людей не возникало с заводом после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.