Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, поделюсь личным опытом замеров высоты и уровня 200го, с демонтированным третьим рядом сидений. Колёса на 200ке стоят 285/65R18, БФ ГУДРИЧ АТ, по параметрам новых шин 200ый должен был стать выше на 14мм, но по факту 200 стал выше на 20мм, что подтвердил сравнительный замер высоты моего юбилейного 200го с аналогичным юбилейным 200м, с штатными шинами. Удивило то, что высота двухсоток по задним аркам была равной, хотя соседская 200ка была с третьим рядом сидений, считал, что после демонтажа третьего ряда сидений, задняя часть 200ки становится чуть повыше (приблизительно на 5-10мм).

    Замеры проведенны мною лично. Высота до центра арки от центра колеса, с приложением ленты рулетки к нижней части шины:

    передняя подвеска - 88см;

    задняя подвеска - 96см.

    Замеры высоты порогов до стыка пластмассовых крышек:

    передняя часть - 39см;

    задняя часть - 43см.

    Высоты рамы по линии стыков пластмассовых крышек порогов:

    передняя часть - 32см (или 33см, точно не помню, забыл записать, но разница точно 3см, то есть, перед ниже на 3см);

    задняя часть - 35см (или 36см).

    Высоту рамы по осям мостов не представляется возможным замерить, т.к., рама в области осей изгибается по форме арок.

    Братцы, а тепееерь вопрооос: если проставками перед поднять на 2см, то зад должен опуститься на эти же 2см, но это в случае, если подвеска на обоих мостах одинаковой жёсткости, а так как передняя подвеска жёсче, то зад может опуститься больше, чем 2см?! Логично или ошибаюсь, что скажут джиперы-ахсакалы?! :friends:

    Теперь о задранном заде 200ки: если перед поднять на 2см, при этом зад опустится на 2см (допустим), то разница высоты до арок составит вместо штатных 8см всего 4см?! Братцы так ли это или ошибаюсь, а если и ошибаюсь, то поправьте меня пожалуйста!

    Замерил высоту арок 570 Лексуса, с заглушенным движком - был удивлён:

    высота передней арки - 86,5см;

    высота задней арки - 89см.

    Заказал 2 комплекта проставок для передней подвески 20мм и 30мм, вот и думаю, гоняю мысли и прошу совета мудрых, опытных братанов-джиперов?!) :friends::buzz: :ph34r:

    post-22660-0-93080200-1331748173_thumb.jpg

    post-22660-0-30291600-1331748176_thumb.jpg

    post-22660-0-45916300-1331748178_thumb.jpg

    post-22660-0-44143000-1331748180_thumb.jpg

    post-22660-0-42597700-1331748182_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: , 200ка без гидры? Если с гидрой, то можно датчиками+сканером зад опустить.

    А с пружинами советую обратиться к @Влад Питер за новыми, на ходу не узнаешь машину потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: , 200ка без гидры? Если с гидрой, то можно датчиками+сканером зад опустить.

    А с пружинами советую обратиться к @Влад Питер за новыми, на ходу не узнаешь машину потом.

    А Вы не знаете, что 200ки от ОД с гидрой не бывают, с гидрой 200 стоит как Лексус 570. Влад - это уважаемый джипер, спец, мастер и конечно же ЧЕЛОВЕК, знатный многими джиперами страны, но при всём уважении ко всем спецам, заводам, джиперам, маркам и даже автопроизводителям - надёжность, прочность и долговечность Тойоты - это высший уровень и ничто не может быть выше, по крайнем мере на сегодня. Хочется максимально сохранить надёжность,прочность и заводские установки, но при этом выровнить уровень кузова 200ки. :buzz:

    Если на гидро подвеске датчиками+сканером изменять уровень подвески, то после этого очень скоро начнутся проблемы с системой гидравлики и подвеской в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А Вы не знаете, что 200ки от ОД с гидрой не бывают, с гидрой 200 стоит как Лексус 570.

    если чесстно, то не знал. Посмотрел по каталогу, там есть на схеме 3.

    RYs04.png

    Влад - это уважаемый джипер, спец, мастер и конечно же ЧЕЛОВЕК, знатный многими джиперами страны, но при всём уважении ко всем спецам, заводам, джиперам, маркам и даже автопроизводителям - надёжность, прочность и долговечность Тойоты - это высший уровень и ничто не может быть выше, по крайнем мере на сегодня.

    Ну тогда TRD Вам точно подойдёт

    Хочется максимально сохранить надёжность,прочность и заводские установки, но при этом выровнить уровень кузова 200ки. :buzz:
    почему уверенны, что перед нужно поднимать, а не наоборот зад опускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Коньяк был неплох.Кончился не начавшись.

    Кто тебе сказал,что поднимая перёд у тебя опускается зад?Всё с точностью до наоборот.Тыж не форкоп меряешь,а арку.Забавная логика.Не встречал.

    Влад - это уважаемый джипер, спец, мастер и конечно же ЧЕЛОВЕК, знатный многими джиперами страны, но при всём уважении ко всем спецам, заводам, джиперам, маркам и даже автопроизводителям - надёжность, прочность и долговечность Тойоты - это высший уровень и ничто не может быть выше, по крайнем мере на сегодня.
    Влада в джип и палкой не загонишь.Он на мерине ездит всю жизнь.Просит его в мерине и закапать,когда срок прийдёт.А что до пружин,то гавно тойочьи пружины.Ширпотреб.Зря хвалишь .ГАВНО.Всё в тойоте неплохо,лучше всех,а пружины-ГАВНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Коньяк был неплох.Кончился не начавшись.

    Кто тебе сказал,что поднимая перёд у тебя опускается зад?Всё с точностью до наоборот.Тыж не форкоп меряешь,а арку.Забавная логика.Не встречал.Влада в джип и палкой не загонишь.Он на мерине ездит всю жизнь.Просит его в мерине и закапать,когда срок прийдёт.А что до пружин,то гавно тойочьи пружины.Ширпотреб.Зря хвалишь .ГАВНО.Всё в тойоте неплохо,лучше всех,а пружины-ГАВНО.

    Ярослав, уважаемый наш, если логично мыслить,то вроде как, так и должно быть, то есть, как Игорь78 говорит! :applaude: Допустим, уровень кузова - это прямая линия, в принципе так и есть, рама и кузов жёстко соединены по прямой линии, что произойдёт, если поднимем переднюю часть прямой линии? Положите на "бутылочку пустого коньяка", а лучше - полного, карандаш и попробуйте поднять передний конец(только не перепутайте, конец карандаша, не бутылки, а тем более - не главный)"))). Перед то точно поднимется на размер проставки, а зад опустится в соотношении разницы жёсткости пружин, амортизаторов и расстоянии точки подъема относительно концов линии, опять же не перепутайте - КОНЦОВ ЛИНИИ!))) Есть же на форуме фото 200ки, где перед подняли проставкой 45мм, при изначальной разнице высоты подвески 60-70мм в пользу передка, а там на фото чётко видно, что после установки проставок перед стал повыше, чем зад - это же не шайтаны там наколдовали!)))

    Ярослав, дорогой, как так, Вы один из лучших джиперов России и не знаете определяющий закон джипера!!! Хотя по-жизни так оно и есть, все практики не дружат с теорией и - наоборот. А закон - гласит: джипером является не то лицо,которое ездет на джипах, а тем более разбирается в них, а ТООО лицо, которое любит джипы, но любит - не как женщин, если коротко, то джипер -это состояние души, когда проснувшись в 5 часов утра не женщину т...шь, а тем более жену, а заходишь на форум и пишешь-пишешь и пишешь!)))

    Определение термина "ширпотреб" - товар широкого потребление, оно само говорит о себе. Не лучшее, но старое, доброе, надёжное, серийное, испытанное и даже проверенное электроникой!))) Когда придёт срок, то нас всех в одинаковые гнилые лоски загонят или же в НАНО-ЯЩИКИ, если Чубайс хоть не много поработает на народ наш))) :buzz:

    Ярослав, доргой, посоветуйте пожалуйста от души, а не от сердца, а тем более от прикола! Смотрите - ведь Вам же придётся потом менять проставки 20 и миллиметровые на 30и! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    f0X, так вроде это KDSS, а не гидро-пневматическая подвеска! :focus:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    f0X, так вроде это KDSS, а не гидро-пневматическая подвеска! :focus:

    ага, в яблочко! ближе рассмотрел, что на стаб приблуда ставится. Значит первая схема. По гидре другая картинка

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: ,

    чета я не дружу с законами, но знаю точно, если приподнять перед, до зад относительно крыла останеться на месте, да фаркоп может и опуститься слегка оносительно земли, но основной размер до арки останеться неизменным......

    Еще одно, пока машинка свежая и выглядит с приподнятой кормой, чутка поездиешь и пружинки просядут....

    и что потом снова снимать проставки???

    Лучше уже поставить все правельное и надежное( это про пружины) и будет счастье........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: ,

    чета я не дружу с законами, но знаю точно, если приподнять перед, до зад относительно крыла останеться на месте, да фаркоп может и опуститься слегка оносительно земли, но основной размер до арки останеться неизменным......

    Еще одно, пока машинка свежая и выглядит с приподнятой кормой, чутка поездиешь и пружинки просядут....

    и что потом снова снимать проставки???

    Лучше уже поставить все правельное и надежное( это про пружины) и будет счастье........

    Ага, только не Влада пружинки. То это не так, то еще что. Гарантия уже с того года едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: ,

    Во даже у этих крузаков 200-х жопа задрана

    http://www.scalecar.ru/models/j-collection-toyota-land-cruiser-200-2010-belyiy.html

    так что не волнуйся и катайся,

    Саааааамый простой способ выровнять Крузака это положить в багажник мешок с песком,

    темболее щас зима и песочик может пригодиться, вот вам и будет 3 в 1-м,

    параллельная остойчивость,песок для гололеда,а самое главное спокойствие на душе.......... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, вот скопировал фото 200го, на перед которого установили проставки 45мм, а задняя подвекса в штате. Думаю, что до установки проставок, перед был выше на 6-8см, как обычно и бывает у 200х!

    post-22660-0-96676900-1331803789_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    чета я не дружу с законами, но знаю точно, если приподнять перед, до зад относительно крыла останеться на месте, да фаркоп может и опуститься слегка оносительно земли, но основной размер до арки останеться неизменным......

    Может и так, а может и - нет!) Приведём пример грубый. Если поднять переднюю часть 200го на метр, то задняя часть опуститься - правильно же?! Понятно, что, если поднять перед всего на 3см, то зад опустится, хоть и гораздо меньше, но ВСЁ ЖЕ ОПУСТИТСЯ!!!))) :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вот как раз, если поднять на 3 см, и даже на 5 см, хоть зад, хоть перед. То противоположная часть всёж-таки приподнимется, не на эти сантиметры. конечно, но приподнимется.

    ИМХО, по собственному опыту поднятия задка и по законам физики и механики, в которые неохота вдаваться и разжевывать. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фигней ты какой-то страдаешь. Во-первых, перед 200 поднимать проставками- неправильно. Это не мостовая подвеска и такие фокусы с ней не пройдут- изменится развал, углы рычагов, рулевых тяг, приводов и работать все это будет неправильно.

    Во-вторых автомобиль рассчитан на нехилую загрузку и приходится этот груз на задную ось больше- т.е. при полной нагрузке выровняется. А ты сняв сиденья еще уменьшил нагрузку на зад. Верни сиденья, поставь фаркоп- машина стане с менее задранным задом.

    В третьих любые пружины со временем садятся- поезди малость, повози грузы, людей и выровняется твоя машина. Они-200,100- кстати с завода идут такие- зад поднят, морда ощутимо ниже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    фигней ты какой-то страдаешь. Во-первых, перед 200 поднимать проставками- неправильно. Это не мостовая подвеска и такие фокусы с ней не пройдут- изменится развал, углы рычагов, рулевых тяг, приводов и работать все это будет неправильно.

    Во-вторых автомобиль рассчитан на нехилую загрузку и приходится этот груз на задную ось больше- т.е. при полной нагрузке выровняется. А ты сняв сиденья еще уменьшил нагрузку на зад. Верни сиденья, поставь фаркоп- машина стане с менее задранным задом.

    В третьих любые пружины со временем садятся- поезди малость, повози грузы, людей и выровняется твоя машина. Они-200,100- кстати с завода идут такие- зад поднят, морда ощутимо ниже...

    Фигня - это может Вам и нравится или может Ваше любимое слово, а у меня кстати, свой имеется и эксклюзивных габаритов, следовательно фигней не страдаю, а горжусь ФИГНЕЙ своей))) :D

    Поднимать проставками не правильно, а пружинами правильно, так что ли и где же логика?!:sleepin: После установки проставок делается грамотно развал-схождение, с выставлением углов кастора! А как ездят 200ки и 570е с гидро подвесками, где перед и зад на одном уровне - у них привода и наконечники не изнашиваются или может у них другая подвеска?! То что, уровень подвески у них выдерживается всегда ровным за счёт гидравлики - это мы знаем!

    Пружины как раз садятся, всё верно, но передние садятся гораздо раньше задних! Вывод: проставками 20-30мм ничего не испортить точно. Опыт имеется большой, личный и не только личный, хоть по Крузёрам 100!

    А в полную нагрузку буду эксплуатировать 200ый дай БОГ максимум 1% пути, из за этого 1% Вы что предлагаете на всех остальных 99% ездить на кривой и плохо управляемой 200ке?!)))) :D :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вот как раз, если поднять на 3 см, и даже на 5 см, хоть зад, хоть перед. То противоположная часть всёж-таки приподнимется, не на эти сантиметры. конечно, но приподнимется.

    ИМХО, по собственному опыту поднятия задка и по законам физики и механики, в которые неохота вдаваться и разжевывать. :buzz:

    Простите, но считаю совсем не логичным Ваше мнение. Пример: я и Вы тащим пяти метровую трубу, если я подниму свою сторону, то нагрузка на Вашу сторону увеличится - ведь логично?! Если не согласились, то второй пример: я и Вы тащим эту же трубу на 5 этаж, я иду впереди, а Вы с зади! А теперь, вОООпрос: по моему Вам будет гораздо тяжелее, нагрузка уйдёт в Вашу сторону, а по вашему в мою сторону - да?!))) :D :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Может и так, а может и - нет!) Приведём пример грубый. Если поднять переднюю часть 200го на метр, то задняя часть опуститься - правильно же?! Понятно, что, если поднять перед всего на 3см, то зад опустится, хоть и гораздо меньше, но ВСЁ ЖЕ ОПУСТИТСЯ!!!))) :buzz:

    Возмите 2 домкрата, да и поднимите перед, двое поднимают, а вы сзади в режиме онлайн замеряете изменения положения кузова, неужели так сложно? На любом шиномонтаже вам с удовольствием помогут за 500 рублей :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Возмите 2 домкрата, да и поднимите перед, двое поднимают, а вы сзади в режиме онлайн замеряете изменения положения кузова, неужели так сложно? На любом шиномонтаже вам с удовольствием помогут за 500 рублей :friends:

    А теперь вОООпрос: кто заплатит 500руб и кто поедет в шиномонтаж?!))) Придётся наверно так и сделать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Простите, но считаю совсем не логичным Ваше мнение. Пример: я и Вы тащим пяти метровую трубу, если я подниму свою сторону, то нагрузка на Вашу сторону увеличится - ведь логично?! Если не согласились, то второй пример: я и Вы тащим эту же трубу на 5 этаж, я иду впереди, а Вы с зади! А теперь, вОООпрос: по моему Вам будет гораздо тяжелее, нагрузка уйдёт в Вашу сторону, а по вашему в мою сторону - да?!))) :D :buzz:

    Тут не логика, а реалия. Я по логике тоже так думал, а по факту получилось на двух машинах, при поднятии зада с помощью пружин, перед тоже всегда немного поднимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.