Перейти к публикации
enduro

зазоры коренных и шатунных вклвдышей дизеля 1 VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Вопрос к корифеям:может быть кто-то знает величины зазоров коренных и шатунных вкладышей двигателя 1 VD Lend 200 дизель

    У официалов в технической документации не нашел.

    Предистория:сломался коленвал пополам.Купил б/у колено со вкладышами с машины с пробегом 5000 км(после пожара пошла в разбор)

    Укладываю в свой блок,меряю зазоры на коренных-на всех коренных одинаковый зазор 0.07 Вкладыши и шейки как новые.

    На других дизеляз норма 0.03-0.06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вопрос к корифеям:может быть кто-то знает величины зазоров коренных и шатунных вкладышей двигателя 1 VD Lend 200 дизель

    У официалов в технической документации не нашел.

    Предистория:сломался коленвал пополам.Купил б/у колено со вкладышами с машины с пробегом 5000 км(после пожара пошла в разбор)

    Укладываю в свой блок,меряю зазоры на коренных-на всех коренных одинаковый зазор 0.07 Вкладыши и шейки как новые.

    На других дизеляз норма 0.03-0.06

    есть такое не писанное правило , все зазоры в моторе ( кроме поршневого пальца ) 5 соток , это в идеале , ставь новые стандарт вкладыши и собирай мотор , кстати вкладыши по группам смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: @ochotaru,

    Вкладышей стандарт на 200-й не выпускают.Только ремонт.

    Кстати материал вкладышей-черного цвета.

    Может быть зазор такой и должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @ochotaru,

    Вкладышей стандарт на 200-й не выпускают.Только ремонт.

    Кстати материал вкладышей-черного цвета.

    Может быть зазор такой и должен быть?

    насчёт стандарта и ремонта не знал , счас посмотрел , да признаю некомпетентность , но я думаю 7 соток , мона собирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: @ochotaru,

    Спасибо за Ваше мнение.

    Подожду пока,может еще кто-нибудь выскажется......

    Не хочется пролетать после такого дорогостоящего ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а само колено ( шейки ) измеряли , сколько минуса от стандарта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: @ochotaru,

    Без минуса вообще,двигла прошла всего 5200 км и после первой смены масла кто-то поджег.

    Износа ни на валу,ни на вкладышах нет.

    Изменено пользователем enduro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @ochotaru,

    Без минуса вообще,двигла прошла всего 5200 км и после первой смены масла кто-то поджег.

    Износа ни на валу,ни на вкладышах нет.

    тады собирай мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Вопрос к корифеям:может быть кто-то знает величины зазоров коренных и шатунных вкладышей двигателя 1 VD Lend 200 дизель

    У официалов в технической документации не нашел.

    Предистория:сломался коленвал пополам.Купил б/у колено со вкладышами с машины с пробегом 5000 км(после пожара пошла в разбор)

    Укладываю в свой блок,меряю зазоры на коренных-на всех коренных одинаковый зазор 0.07 Вкладыши и шейки как новые.

    На других дизеляз норма 0.03-0.06

    даа новая машина :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Не плохо было бы знать "кластность" размера постели обоих блоков. 7 соток верхняя граница зазора. Обычно 2-4сотки на диаметр.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не плохо было бы знать "кластность" размера постели обоих блоков. 7 соток верхняя граница зазора. Обычно 2-4сотки на диаметр.

    2 сотки мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: @Predator,

    У меня оба блока в наличие.И на обеих вкладываешь колено-зазоры 0,07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Производитель маркирует шейки блока после промера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    To: @enduro, 5 тысячь это не пробег и выработки там не может быть! Если на вкладышах нет царапин или задира то собирай и не забивай голову! Все будет нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я 200 не ковырял так глубоко,бог миловал пока,но по аналогии с мотортехнологиями Тойоты,начиная с двигателя В,стандарта не существует в природе.200 не исключение.

    Номинальный вкладыш расчитывается исходя из диаметров постельных и диаметров коленвальных.Промеренные заводом величины сводятся в группы и шифруются последовательностью буквознаков,кои и выбиты на отливе противовеса колена и на наружной плоскости плиты.Протри правильной тряпочкой,прочитай,запиши.

    И ежжай с циферьками-буковками к официялам или к кому у кого есть мануал приличный.И официялы пересчитают трои циферьки в номинал и люди знающие.И получишь ты номера своих вкладышей.Номиналов от четырёх до пяти по разным моделям.Потому и ходят моторы нековырянные в три раза дольше,чем с капиталки,что номиналы,блин....Да и ваабще...........................

    Я окуеваю

    Я окуеваю с вас,парни.

    Это так просто,что не зная того собирать ВДФТВ конечно можно..............................................Но я с вас окуеваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Здаёцца мне,что вымерять 007,разбег в 002 от допуска тебе не по инструменту будет.Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ничуть не удивлен такому зазору.

    встречаются зазоры и поболее( имется ввиду не вырботка , естесстно ,а сборочный зазор)

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лёха Юрич,Стоять,куда пошёл?Лёш,у тя точно на руках пересчёты есть и указивки на маркерные плоскости,покажи ты ребятам где посмотреть и посчитай им номиналы,А?Не бросай парней. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    To: @Ярослав TLC,

    Спасибо за ваши ответы.

    Отвечу по пунктам.

    1.Был я у официалов:вкладышей не ремонтного размера каких-бы то ни было маркировок на ВДФТВ

    вообще не существует в природе,Только под расточку колена.

    2.У официалов в тех.документации на 200-й только моменты затяжек.

    Вкладывал вал+пластикгейдж,затягивал по моментам 60+90(моменты затяжки дали официалы),

    потом вынимал и мерял линеечкой прилагающейся.Все зазоры получиличь на взгляд семь соток.

    3.Все складыши черного цвета,не маркированы.

    4.Никаких цифирь на валу и плите нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Почему STD не существует? А как же происходит замена коленвала при необходимости? Или коленвал как новая деталь отдельно не продаётся?

    Вкладыши в STD TOYOTA даёт с разным наполнением и они есть.

    P.S. STD идёт поштучно.

    post-24328-0-36567700-1339832514_thumb.jpg

    post-24328-0-62599400-1339832523_thumb.jpg

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.