Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вобщем есть родной шноркель,стоит газ-самый простой,смеситель над карбюратором.

    теоретически шноркель увеличивает разницу вакуумов до и после фильтра.

    не сильно ли отразиться на тяге-расходе.

    п.с. на бензине с головой САФАРИ на карбе у многих расход даже падал,правда голова устанавливалась вперед.

    еще вопрос-ставиться ли голова САФАРИ на родной шноркель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    никто не ездит с карбюраторным ГБО и шноркелем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Где-то обсуждали уже это. Я тоже хочу поставить шнорхель, но боюсь ГБО перестанет работать корректно(точнее думаю заглохнет оно).

    Газовое оборудование очень чуствительно к кол-ву воздуха, особливо наше самое простое. На эжекторе есть мозги которые регулируют подачу газа. Я пробовал на холостых снимать крышку воздуш фильтра, из-за большего кол-ва воздуха машина глохла. В общем я тоже жду когда кто-нибудь поставит и отпишется. Пока вижу одно решение переключатьль из подкрыла-шноркель, что бы в засадных местах переключаться на бензин и переводить переключатель.

    Но это всё ещё домыслы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    по идее,для газа эффекто тот же что и от забитого воздушного фильтра.

    расход увеличиться.

    я собираюсь нулевик KN ставить,заодно частично облегчу дыхание.

    хз вобщем.

    решил что ставить все равно буду,ищу лекало для установки родного шноркеля и отпишусь как установлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    У меня шнорк и газ , но инжекторный . Разницы не ощутил. Не в тяге , не в расходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ГБО со шноркелем работает. А вот с циклоном после 60км в час уже душиться. Не хватает ему воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    а пылевик прозрачный,душит мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    карбюратор (пылевик прозрачный , я так понимаю циклон) душит. Он эффективен до 60 км в час. выше пыль и частицы он просто не успевает очищать и мало того, мотор поддушивает. примеров у нас тому много, можно задать вопрос центуриону, и он столкнулся с этим.У него 80 ка карб.После снятия циклона по трассе расход уменьшился, тяга прибавилась. Из форумчан на дизеле Змей Каз. после испытаний по трассе и в степи циклон стал одевать только в степи. Много еще других машин, но не форумные.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну так циклон-не проблема,скажем махнуть башку на сафаревскую,направить вперед.

    Лекала для установки есть у кого?

    на американском форуме чел спит-не дает скан лекала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ставил на крузак такое,вернее газ был,а шнорк устанавливал потом.Машина автоматная была,так вот,при развернутой вперед башке шнорка глохла при сбросе скорости.Ездил к газовикам,копались долго,но все оказалось довольно просто-башку развернул назад и глюк пропал.Видимо шнорк дает все таки наддув небольшой на скорости.Расзод при установке шнорка совсем не изменился,тяги тоже не прибавилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Шнорк и ГБО подружить совсем несложно. :rolleyes:

    Для этого нужно:

    1. запаять все дырки отверстия в задней крышке редуктора и припаять трубку-переходник. Для того, чтобы можно было одеть шланг диаметром 18 мм. (не меньше), примерно такого же диаметра шланг, как и тот, что идет на печку в моторном отсеке возле краника.

    2. Припаять такую-же трубку переходник в крышку воздушного фильтра так, чтобы трубка была до фильтра и в самом чистом месте (это ближе к правому крылу)

    3. соединить шлангом припаяные трубки.

    4. повернуть забрало воздухозаборник вперед.

    Всё!

    Сам однажды столкнулся с проблемой расхода, плавающих оборотов и с тем, что мотор глох при сбросе газа на скорости. Конечно-ж после установки шноркеля.

    Причину подобного поведения двигателя увидел сразу.

    Как рассуждал - в коллекторе перед карбом давление меняется в зависимости от скорости автомобиля и набегающего потока воздуха. Причем независимо от положения заборника шнорка. Просто при повернутой вперед "башке" явление наддува, а значит и перепад (нестабильность) давлений в коллекторе больше.

    Сам редуктор же работает от разницы давлений перед дроссельной заслонкой (одна сторона мембраны), и атмосферным давлением (вторая сторона мембраны). Вот и подумалось: хорошо было бы, чтобы он, редуктор, знал, какое в данный момент давление во впускном коллекторе до карбюратра. Причем давление, или разрежение - не важно, но, даже не перед карбом, а до фильтра! Решение вот оно - на поверхности! :Laie_48:

    С инжекторными машинами проще, там есть датчики и "мозги". А в случае с карбом газовый редуктор и не в курсе, что у меня в коллекторе "инерционный наддув".Чтобы ощутить или почувствовать какой силы наддув, достаточно на скорости скажем 60 км/ч высунуть голову из окна и открыть рот.... осторожно открыть. Воот! А "рот" у шноркеля большоой! :wow:

    Поначалу было лень всё это разбирать, паять. Решил попробовать поездить, повращать в разные положения воздухозаборник шнорка и понаблюдать. А вдруг найдется решение для лентяя. Временный вариант нашелся, но, временный. Повернул воздухозаборник поперек оси машины в сторону лобового стекла и ездил так довольно долго. Может месяц, может и два. Глохла редко, когда ветер был сильный боковой и слева, ещё когда резко оттормаживался с большой скорости. Разница в расходе до установки шнорка и после, была литр-два... ну вообщем по разному. Не давала покоя не реализованная идея.

    Идея, идея. Сперва соединил на скорую руку тонкий шланг . Внутренним диаметром 10 мм. Завел и сразу понял - фигня! На педаль газа сильно запоздалая реакция. Не стал стал вдаваться в расчеты, попробовал 18 мм и... вот оно! Счастье! :ok:

    По первым ощущениям так мягко на газе мотор еще никогда не работал. Лирика конечно, но это было после временного варианта для лентяя.

    В итоге:

    -расход в зависимости от условий и настроения. Это минимальный (один раз в безветрие при средней 120 км/ч на расстоянии ровно 300 км) - 16,5 и максимальный (по городу, прогревы, быстрая активная езда, пробки) - 27л. Опять же от качества газа расход сильно зависит (уже прочувствовал). Одним словом расход - разный!

    - мотор работает ровно, не глохнет, не дергается, не киснет.

    - эффект "инерционного наддува" все-же заметен. К примеру, много раз ловил себя на том, что на скорости скажем 140-150 педаль газа приходится почти полностью отпускать, чтобы не ускорятся дальше. На бензине эффект от повернутого вперед воздухозаборника тот-же.

    - к плюсам можно отнести и то, что в редуктор грязь не попадает как прежде. Как-бы... "сапун" выведен в шноркель.

    P.S. Сейчас нет возможности приложить фоты, но если кому надо - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Спасибо тебе, добрый человек, за обстоятельное описание процесса! Если не сложно,выложи фото, для полного понимания. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Спасибо за инструкцию!

    А циклон так никто и не подружил с ГБО??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Спасибо за инструкцию!

    А циклон так никто и не подружил с ГБО??

    В предложенном варианте с циклоном ГБО тоже будет работать не хуже чем без шноркеля.

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Никак не могу прикрепить более одной фотографии в одно сообщение. Плодить посты не буду, а размещу на мой взгляд более наглядные фоты.

    Итак, газовый редуктор. Задняя крышка уже переделана.

    Вот так он стал выглядеть.

    post-18696-0-19230500-1349020544_thumb.jpg

    Хорошо видно приваренный кусок трубки на которую будет одет шланг (внутр. диам. 18 мм). Место, куда приварена трубка и угол её наклона выбраны не случайно. Редуктор делался под конкретный автомобиль и у него уже было установочное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    На этой фотографии жёлтой стрелкой показан шланг подходящий к воздушному фильтру TLC 80.

    post-18696-0-10620900-1349021959_thumb.png.

    Альтернативный вариант расположения указан красной стрелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Для наглядности предлагаю взглянуть на каракули эскиз.

    Цифрами обозначены:

    1 - камера газового редуктора изначально соединенная с атмосферой через отверстие (8), которое было запаяно.

    2 - камера газового редуктора поключенная через шланг к карбюратору, или в трубу воздуховода (3).

    4 - область от шноркеля до фильтрующего элемента.

    5 - шланг внутренним диаметром 18 мм.

    6 и 7 - трубки-переходники которые нужно "приколхозить", чтобы можно было одеть шланг (5).

    post-18696-0-87251900-1349022418_thumb.jpg

    Как работает оборудование до изменений:

    В варианте без шноркеля разница давлений в корпусе воздушного фильтра (4) и камере (1) небольшая. В камере (1) давление атмосферное через отверстие (8). В корпусе воздушного фильтра давление почти атмосферное, почти всегда. Потому то все и работает.

    Что произойдет, если поставить шноркель?

    В камере редуктора (1) давление останется неизменным, т.е. атмосферным через отверстие (8)

    В области (4) давление будет меняться. Это очевидно. Это может быть избыточное давление (например при движении на скорости, когда воздухозаборник повернут вперед по направлению автомобиля ), а может быть и недостаточное давление (когда к примеру стоит циклон, ну, или при движении на скорости, когда воздухозаборник повернут назад). В воздуховоде (3) давление тоже будет нестабильным, а значит и в камере газового редуктора (2), из-за чего и подача газа будет непредсказуемой.

    К примеру, едем на автомобиле с постоянной скоростью, в области (4), для примера, избыточное давление, в воздуховоде (3) какое-то разрежение все-же есть (иначе-бы мотор просто заглох). Резко сбрасываем педаль газа, дроссельная заслонка закрывается... в воздуховоде (3) давление становиться избыточным и значит в камере редуктора (2) тоже. Это означает, что подача газа прекращается, мотор глохнет!

    Как оборудование работает в измененном состоянии?

    В камере редуктора (1) давление не постоянное атмосферное, а такое-же, как и в области (4), разница давлений с разных сторон мембраны газового редуктора адекватна открытию дроссельной заслонки, а это означает, что подача газа будет стабильной независимо от того, "инерционный наддув" у нас, или разрежение, из-за того, например, что мы забрались на высоту 6000 м. или стоит циклон. Значение лямбды (в данном случае соотношение газ-воздух) будет стабильным при любых условиях и нагрузках.

    Зы: Как и говорил ранее - ничего сложного, все очевидно и просто. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    огромное человеческое СПАСИБО!

    разжевали все от начала и до конца!

    буду ставить родной с циклоном,все по вашей инструкции!

    может потом прикуплю сафаревскую голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то ASPIRIN. Спасибо. У нас карбюраторных и еще с ГБО единицы. В Основном шли инжекторные, поэтому и не заморачивался. Теперь все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для наглядности предлагаю взглянуть на каракули эскиз.

    Зы: Как и говорил ранее - ничего сложного, все очевидно и просто. Удачи!

    :ok:

    Очень редко можно встретить такое качественное изложение сути проблемы и ее решения.

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.