Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Собственно задумал давно уже 1KZTE ставить в замен 2ЛТЕ. Старичок уже просится на пенсию. Ждал пока совсем домучаю мотор, а он всё живет и живет.

    Ну и как у меня водится если ставить машинку на прикол в гараже, так чего бы и остальное не пошаманить. Решил поменять правые двери и борт. Странно, но они как то вдруг, за две зимы дырами покрылись. Именно двери и именно правая сторона.

    Поменять это всё, пол беды. Мысль то дальше пошла. Раз уж двигатель сдёргивать, то я конечно под капотом всё в порядок приведу, тогда. Там где не достаю сейчас. Шумки там всякие... подкрасить, подмазать. Ну словом есть чего делать под капотом.

    Дальше, думаю, если двери менять, то надо бы машинку после этого покрасить. Она же 20 лет не крашенная))). А для этого надо хорошенько кузов подготовить, и не только снаружи. Надо думаю под шумок кузов сдёрнуть. Весь почистить, проварить, намазать много чего, чтоб и красиво и дольше жило. Тут я понимаю что рама будет голой, и я могу наконец таки переделать всю подвеску в хлам! Я хотел сделать другие продольные рычаги передние и задние, и чтоб из одной точки выходили, передние и задние. То есть, совместить передние и задние кронштейны.

    Всё равно ведь машина стоит))). Всё равно, как обычно, чего то ждать буду из запчастей...

    А там, под шумок, можно выпускную систему сварить новую, уже под казет, раму почистить покрасить, подножки сделать наконец таки с бамперами. И собрать уже всё так, как хочу, а не так как время позволяет и возможности. Тем более что я от этого удовольствие получаю))), от работы такой.

    Ко всему прочему, под задницу надумал креветку прикупить. Так что Сурф у меня уходит теперь в поля окончательно.

    Тем кто захочет присоветовать поменять машинку, ссылаясь на то что это дешевле и проще, скажу сразу, я люблю именно этого, своего сурфа. Ни продавать, ни разбирать на запчасти не стану ни когда. Ну разве что если в аварию попаду и машина под списание будет. Типун мне на язык.

    Так вот... Отговорите меня от этой затеи? Я еще не видел чтоб подобные планы не переходили в долгострой. А учитывая что я буду ковырять машинку по выходным, и не регулярно по вечерам, то год, как минимум, мне обеспечен...

    Самому и хочется и колется...

    А может кто и напомнит что еще можно поделать при таком положении вещей))). Дополняйте список работ)))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Замена трубок тормозных,на голой раме как на ладони.А в плане долгостроя,быстро только кошки......ну сам знаешь.А тут транспорт для души,ляпота))))) :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: ЗА успех мероприятия!)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нравится свой, конь, то почему бы им не занятся? Непонятно только, зачем для "леса" пытаться приводить в порядок ржавый кузов? Хорошо все равно не получится..... Кузов нужен для гражданской машины. А для леса - чем хуже, тем спокойнее при получении бревном по крыше.... Про двери там разные я вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    трубки были поменяны когда мосты на прошлый новый год перебирал))). И прикол в том, что ничего не предвещало беды, но когда уже мосты на место поставил, собрался из гаража выезжать, а педаль тормоза в пол ушла вдруг. Сунулся поглядеть что стряслось и нашел что магистраль, назад которая идут, сгнила, акурат в том месте где грязь скапливается возле кронштейна тяги панара. От греха подальше решил всё поменять. Правда, на медь сменил. Но, кстати может и поменяю центральную трубку на оригинал стальной... Сенькс))) обращу внимание)))

    Если нравится свой, конь, то почему бы им не занятся? Непонятно только, зачем для "леса" пытаться приводить в порядок ржавый кузов? Хорошо все равно не получится..... Кузов нужен для гражданской машины. А для леса - чем хуже, тем спокойнее при получении бревном по крыше.... Про двери там разные я вообще молчу.

    Не))) я люблю чтоб всё красиво было))), даже в лесу))). А то глядишь, так хорошо получится что буду и по москве кататься. Креветку отдам жене а сам как прежде пугать всех в пробках буду)))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собственно задумал давно уже 1KZTE ставить в замен 2ЛТЕ.

    При таком глобальном подходе подумай о нормальном двигле , а не шиле вместо мыла .

    Я еще не видел чтоб подобные планы не переходили в долгострой. А учитывая что я буду ковырять машинку по выходным, и не регулярно по вечерам, то год, как минимум, мне обеспечен...

    Думаю надо рассчитывать на два года

    Не))) я люблю чтоб всё красиво было)))

    Старайся не придумывать велосипед , а покупать готовое , если оно уже есть и опробовано .

    Например нафига

    Но, кстати может и поменяю центральную трубку на оригинал стальной...
    это делать , если есть нормальные армированные шланги , которые не сгниют никогда и проложить их можно красиво и максимально защищенно без особого труда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошая задумка! Главное интересно и все сам!?

    Так вот годами некогда и в машине все копятся недоделки, вот и есть возможность все хвосты подчистить. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    При таком глобальном подходе подумай о нормальном двигле , а не шиле вместо мыла .

    Думаю надо рассчитывать на два года

    Старайся не придумывать велосипед , а покупать готовое , если оно уже есть и опробовано .

    Например нафига это делать , если есть нормальные армированные шланги , которые не сгниют никогда и проложить их можно красиво и максимально защищенно без особого труда .

    Про шланги это спасибо, не знал. Обязательно почитаю.

    А какой еще двигатель лучше казета есть на сурфа?))) 4.2 ко мне не влезет ну ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какой еще двигатель лучше казета есть на сурфа?))) 4.2 ко мне не влезет ну ни как.

    Ну вот например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&st=375

    А можно и вообще что -нибудь не от Тойоты поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Андрей тебе плано намекает на 5вз или 1уз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Aziat, а что за шланги армированные такие? На 40ку мне тоже делать выхлопную, вот задумался... ;)

    По теме: если есть возможности и желание, то почему бы и нет!? Дорогу осилит идущий!

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Aziat, а что за шланги армированные такие? На 40ку мне тоже делать выхлопную, вот задумался...
    А причем тут выхлопная , речь про шланги для тормозов . внутри пластик , снаружи нержавейка .gallery_1040_468_127283.jpghttp://stores.ebay.c...d=p4634.c0.m322

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    ;) ну тут как говориться, что каждый хочет услышать, тот то и слышит! Мне, видимо, хотелось про выхлопную... спасибо это тоже полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну вот например http://www.land-crui...ic=19592&st=375

    А можно и вообще что -нибудь не от Тойоты поставить .

    Что ты со мной делаешь! Окаянный! Я же теперь спать не смогу... кушать не смогу... Я думал казет предел мечтаний... стремился к нему. И теперь когда остался один шаг, ты мне такую штуку показываешь.

    Пойду читать про сей моторчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Что ты со мной делаешь! Окаянный! Я же теперь спать не смогу... кушать не смогу... Я думал казет предел мечтаний... стремился к нему. И теперь когда остался один шаг, ты мне такую штуку показываешь.

    Пойду читать про сей моторчик...

    к тому же он легче КЗ на 70 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    речь про шланги для тормозов . внутри пластик , снаружи нержавейка

    озадачился этим наборчиком и наткнулся на спецификацию для шланга :sorry: - Temperature range of -5 to 180 Degree C ( -40 to 350 F ) :LaieA_029:

    но правда это у другого продавца :think: и у него фитинги из нержи SUS 304 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    озадачился этим наборчиком и наткнулся на спецификацию для шланга - Temperature range of -5 to 180 Degree C ( -40 to 350 F )

    Интересно а что с ним будет при -40 С ? Развалится что-ли ? Там же пластик .

    А вот высоких температур пластик точно боится . Но проложить шланг , учитывая этот момент ,не проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@AZIAT, я бы все-таки на тормоза предпочел медь, чем пластик/нержавейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    почитал , покопал так это тефлон- по русски фторопласт , ему температура до 260 градусов пофиг, да и нижний предел до -200 градусов, только он продавливается и течет под нагрузкой на раз :think: , в оплетке это не страшно, а вот в фитингах может теоретически со временем может потечь :ph34r2:

    порылся по производителям этих шлангов, оказывается они и тоже с разными допусками по давлению и температуре бывают, есть варианты до 3000psi и -70 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот в фитингах может теоретически со временем может потечь

    Фитинг обжимает саму оплетку .

    и -70 градусов

    Бррр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    При таком глобальном подходе подумай о нормальном двигле , а не шиле вместо мыла .

    Думаю надо рассчитывать на два года

    Старайся не придумывать велосипед , а покупать готовое , если оно уже есть и опробовано .

    Например нафига это делать , если есть нормальные армированные шланги , которые не сгниют никогда и проложить их можно красиво и максимально защищенно без особого труда .

    Немного отвлекли на новой работе...

    Андрей, так те движки бензиновые однако. Не люблю я бензин чевой-то.

    Я вон на 2лте 7 лет уже катаюсь а до сих пор не знаю как он внутри выглядит))). Я не ктому что бензинка ломучая... хотя именно к этому. Системы зажигания всякие, свечи. Да ну их... не? Мой то знай себе тарахтит и едет. А там чуть что залил и стоишь мозг проветриваешь себе и ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.