Перейти к публикации
arbus

Сравнение 80-ок. бензин-дизель; АКПП-МКПП; парттайм — фуллтайм; GX - VX.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Дааа. только вот так можно сравнить более-менее объективно.

    Имея и эксплуатируя одновременно обе 80-ки.

    №1 — 97 год, механика H150F, двигатель дизельный 1HZ, GX, фуллтайм;

    №2 — 94 год, автомат A442F, двигатель бензиновый 1FZ-FE, VX, парттайм (кнопкой).

    Общее впечатление после проезда 5 000 км по гололёду, бурану и небольшому морозу (- 20 гр.) на №2:

    • более приятная машина во всех отношениях, кроме расхода топлива.

    если по порядку:

    1. двигатель — заводится легко, тянет лучше, обороты даже меньше чем на дизеле (но возможно это из-за АКПП);
    2. АКПП — приятно ехать, как на легковой, тащил из кувета Жигули с километр, даже не заметил (на L); тащил из подвала с уклоном 45 гр. Гелен (на L4) тоже без усилия.
    3. про VX понятно — сиденья очень удобные, 2000 км проехал за один присест и устал гораздо меньше чем на GX раньше.
    4. парттайм с кнопки — вот здесь вопрос сложнее. во-первых с кнопки, во-вторых на автомате. скорее всего это сильно меняет алгоритм работы и соответственно его оценку. За неделю проехал 3 000 км по полнейшему гололёду, передний мост вообще не выключал, скорость от 120 до 160 (в основном 120) — машину не носит, идёт очень устойчиво (резина липучка Тойо Г-02 плюс), поведение очень прогнозируемое;
    5. расход — от 16 литров (до 120 км/ч) до 18 литров (свыше 120 км/ч) — по трассе естественно. с 2 баками (95 + 55 литров) можно проехать около 750 — 800 км. п
      по деньгам сейчас это:
      - дизель (зимний расход 15 литров) по 156 тенге (Северный Казахстан) х 800 км = 18 720 тенге / 150 = 125 у.е.
      - бензин (даже 18 литров) по 110 тенге х 800 км = 15 840 тенге/150 = 106 у.е.
      Хмммм.???? получается что теперь на бензине даже экономичней.
      про ГБО и газ в 2 раза дешевле просто умолчу.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас это в курилку перенесут, и правильно сделают.... так как объективно все флудо-темы есть в поиске по тому-же адресу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    :Laie_48::rest: :rest: :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    не сомневался что сейчас польётся ........ по трубам ))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полилось по трубам уже в названии темы, а в стартовом сообщении трубы просто прорвало..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Начинается :)

    По мне круче маленькие и упругие :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ваще тлк 80 дизель гамно, вот был у меня увазег с 402 мотором и карбом от оки, дык расход 9 ЛИТРОВ на ВНЕДОРОЖНИКЕ. вот так. а на газу мнеп газпром должен наверно был бы. а вы тоета тоета.....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а если серьезно, вы сравниваете машины абсолютно разные по назначению, ежли чо. ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    дизель (зимний расход 15 литров) по 156 тенге

    чёто дорого на севере

    на западе Кз по 92т.\литр солярка.

    пропан по 35

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кончайте фигней страдать :russian_ru: этих сравнений вагон с составом и прицепом, хотя когда уже коврики, которые всегда относились к интерьеру, в тех. вопросы начинают пихать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140209 куда катится этот мир... а как такой тезис - бензин фигня, какой расход бензина на 2, 3 пониженной у бензинки, на сколько бака хватит км на 250-300, а уж газа у нас в стране да под каждым кустом, как авна за баней или вон из любого дупла в тайге черпай :sarcastic_hand: ... всё шутка есличё, а то ща начнётся куликовская битва :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    расход — от 16 литров (до 120 км/ч) до 18 литров (свыше 120 км/ч) — по трассе естественно. с 2 баками (95 + 55 литров) можно проехать около 750 — 800 км. п

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: Сказки для кого?

    Имел служебный 105 - двух баков с натяжкой хватало на 550-580 км. Абсолютно новый стоковый без никаких причиндал 1FZ-FE. Имею собственную 80ку 1FZ-F - двух баков хватает ровно на 400-450 км МКПП, АРБ перед зад и брюхо, 33 тапки. И кому сказки расказываем? Самому себе, чтобы обмануть себя? То что тяга на низах у бензинки мы и так знаем только на верхах ее не хватает.

    Сечас имею возможность ездить на дизельном 4.5 дизеле 200 и бензиновом 5.7 - бензинку суку каждый второй день заправляю, по 130 литров. Дизель тоже жрет около 30 но не как бензин под 60 :dead: хорошо что горючка не моя и машины тоже.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    ну и флудильная тема: совсем ни о чем! :popcorn:

    мое ИМХО: турбодизель лучше бензина, но безин лучше, чем атм дизель, Мкпп лучче, чем Акпп, ну а VX всяко круче GX. Как то так. Ну и тойота рулит, вольво отстой! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Продолжайте :rest: :rest: :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :Laie_48::rest: :rest: :rest:

    +1 млн

    но душа всетаки за бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    я чо,не по адресу зашел что ли? у меня глюк или это тех. вопросы? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Хахахахахахах

    конечно Вадус прав - тема то флудовая.

    но только обратите внимание на одну вещь - я одновременно езжу на дизеле и бензине, автомате и механике и тд и тп.

    при этом я охотник (эксплуатацию понимаете) и машины делаю сам (в большинстве случаев).

    Поэтому в Тех вопросах Тема.

    И если кого-то интересуют тонкости живого и технически (более-менее) сравнения, то - вперёд, задавайте вопросы.

    можете предложить свою классификацию сравнения.

    при этом не занимайтесь флудом.)))))))))))))))))))))) пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: Сказки для кого?

    Имел служебный 105 - двух баков с натяжкой хватало на 550-580 км. Абсолютно новый стоковый без никаких причиндал 1FZ-FE. Имею собственную 80ку 1FZ-F - двух баков хватает ровно на 400-450 км МКПП, АРБ перед зад и брюхо, 33 тапки. И кому сказки расказываем? Самому себе, чтобы обмануть себя? То что тяга на низах у бензинки мы и так знаем только на верхах ее не хватает.

    Центурион, машины обе стоковые.

    расход фактический и по трассе. по городу естественно расход другой. обрати внимание на АКПП, а именно передаточное число на овердрайве. будешь удивлён, что оно меньше и соответственно меньше расход при равномерном движении со скоростью 120 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вот начинаем потихоньку подходить к Техвопросам.

    5 передача на H150F (на H151F также) - 0. 881.

    4 передача на A442F (точнее овердрайв) - 0. 765.

    на сколько процентов выше передаточное число на автомате ?

    на 11,6 %

    прибавь к своим 580 км и получишь 650 км.

    а Центурион ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у бензовой 105 еще и пары в мостах 4,3- разгоняется лучше, но расход на трассе большой. У бензиновой 80 пары обычно 41/11(3,7)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Наиль, добрый день.

    на обеих 80-ках все блоки и ГП одинаковы (К294) - 4.1.

    то есть 41-10.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.