Перейти к публикации
АУ-2

Старый друг лучше новых двух?Размышления о надежности авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Когда я ездил на пузотере, я был твердо уверен, что 250-300 т.км пробега – это помойка, а не машина. ( Может я был не прав)

    Потом мне понадобился джип, я начитался данный форум, и узнал из него, что в 250- 300 т.км для рамного конкретного джипа с движком от 3 л жизнь только начинается.

    И проехать можно еще примерно столько же на том же движке.

    И вообще самые хорошие машины делали примерно до 95 года, потом немножко похуже до 2000, с 2000 пошли уже «туда- сюда», а вот с 2008 – полный отстой – 3 года гарантии, все сыпется, кое-как ездишь, а потом вообще ужос.

    В общем, кому повезло урвать старую машину, тот будет на ней ездить, горя не знать :rest: , пока рама лет через 30 - 40 все-таки не развалится.

    Но вот сложилась ситуация так, что услышал я вдруг отличное от вышеизложенного мнение. Пообщался я с двумя людьми технически грамотными, разумными, ездящими на уважаемых на форуме моделях джипов Тойота среднего возраста, не фраерами, умеющими делать многое своими руками.

    Первый сказал мне, что 200ки и 150ки – отличные машины. Были бы они плохими, очередь на них не растягивалась бы на 4-5 месяцев.

    А критикуют их те, кто не имеет соответствующего количества бабла для их приобретения. Он даже жестче сказал, но по соображения политкорректности…

    Второй сказал, что на самое деле на старых машинах никто нормально не ездит, потому что ломаются они часто и бывает, что неожиданно, не чинимо на месте и в неудобных далеких от цивилизации местах.

    Опустил одну из популярных здесь моделей джипа, в котором его владельцы находят массу достоинств именно с точки зрения надежности.

    Что, конечно, никто почти на новых машинах в грязь не лезет, но тем не менее все усовершенствования в машинах облегчают жизнь их владельцам и прогресс на это и направлен.

    И вообще есть что-то вроде негласного сговора владельцев старых тойот, которые сношаются со своими машинами: ломается, тихо чиним и молчим «Тойота не ломается». :rest:

    Думаю, что большинство форумчан имеют машины старые, олигархам читать форумы не зачем.

    Вот помню в качесве примера, Центурион писал, что 100ки выдерживали в их условиях ,кажется, 1-1,5 года и 840 тахи, а современные 200 и 900 Тахи полгода.

    С одной стороны вывод однозначный – старые машины были надежней, но с другой стороны «старую машину не купишь новой», она старая, она изношена. Может быть старая 100ка сдохла бы там уже через месяц.

    Возможно мы приподнимем завесу над коварным сговором владельцев старых машин. :no: Так как сейчас у меня Форанер 1999 года с пробегом 330 т.км, продавать не собираюсь, мне по- фигу :laugh: , а когда соберусь, эта тема канет в лету ибо пройдет уже много счастливых лет эксплуатации (надеюсь) и все забудут.

    А поделитесь, господа- мужики, своим мнением, а лучше бы знанием, насколько хороши/плохи старые –новые авто. Скажите, по-возможности, честно, будь у вас достаточно бабла купили бы взамен своих бывалых боевых коней, например, 150 или 200?

    ( Ну или купили бы как вторую машину для города, например)

    Или, если они у вас уже есть :cool: , расскажите честно, что это машины плохие и вы горько пожалели тот день, когда сели за руль этого пылесоса.

    Я не говорю о престижности :russian_ru::rest: – это отдельная тема, я говорю исключительно о надежности и в меньшей степени комфорте.

    И что для вас вообще служит критерием, «все не могу больше на этом ездить :russian_ru: - покупаю вот это :Laie_48: ».

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Прикольная тема. Про себя скажу. Имея в наличии РАННЕР с 1KZ-T, присматривал себе что-нибудь побольше. Уж больно мне тесно в нем было... Деньги были. Присмотрел новую 76. Понравилась. Вся Не понравилась цена. Не было в ней ничего на 60 т. баксов. Пустая ,как барабан. Унылый двигатель. Покраска и антикор на тот момент ---унылое говно.

    В итоге купил 80-ку 1996г. С ФТ-шным движком со всеми блокировками. за 22 т баксов. с кондеем ,силовым бампером ,лебедкой и лифтом 2 дюйма. Не жалею ни грамма. Не были бы у нас такими дикими пошлины ,то большая часть форумчан ездила б на новых машинах. А кормить это государство,которое на..бывает во всем ,как-то некомильфо.

    Платишь за зимнюю солярку по повышенному ценику ,а она замерзает в 20 градусов....И так во всем ,чего не коснись.

    80-ка---- мой осознанный выбор. И деньги на новую 76 были ,но не видел смысла платить за нее такое бабло...... Уж больно нелегко оно(бабло) мне достается.

    Вот . ВСё как на духу :laugh:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...интересные мнения, и тут каждому свое...

    ...напишу свой отзыв :) первая машина котрая у меня появилась 70, досталась не в совсем бодром состоянии, может не супер комфортная и быстрая (комплектация ЛХ). хотя когда надо свои 120 едет, может больше, но не нужно, зимой проблем не вызывает, летом тоже...в моём понимании надёжность этой машины обуславливается её простотой обслуживания, и двольно большим запасом прочности деталей, опять же надёжность береётся при условии своевременного обслуживания, и замен расходников, на максимально качественые...

    ...и небольшое лирическое отсутпление...мне 25, многие из товарищей удивляются, зачем такая машина, старая, не "валит", в общем не стильно-модно-молодёжно, сами ездят либо на мало бу либо кредитных авто (и самое интересное, тк сами там ничего не делают, вижу периодически, их заезды в сервис, с кмк странными проблемами для свежих машин) , и начинаются рассказы : "...а вот ты хотел бы инфинити фх 100500" ...и тп и тд...на что я всегда отвечаю с радостью, да хотел бы, чтоб продать, и найти себе более свежий 70 или 75 кузов (подсел я на это чтото), и с удовольствием завладел бы чем то вроде 100-120 (думаю уложился бы в сумму), для долгих по большей части лайтовых асфаль-грунт перегонов, и желательно на автомате)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Имея достаточный бюджет покупал-бы только новую машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Имея достаточный бюджет покупал-бы только новую машину...

    + 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Про новые машины..... Вспомнилось...... Тогда только появились НОВЫЕ китайские джипы. Мы с другом приехали на "Охотничью выставку" на ВВЦ.

    Друг -мне------Ёпта,новый джип за 10-ку баксов!!!!! Бери!!!!

    Я-ему------- Нахрен нужно это китайское говно

    Он-----------ТАК ВЕДЬ ОН НОВЫЙ!!!!

    Итог того разговора-----Был куплен раннер 1993 года с КаЗеТом.за 11 т. баксов. Проездил на нем 5 лет и успешно продал за 12 т .Баксов :biggrin: С китайской какашкой такой номер не прошел бы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А зачем, имея нормальный бюджет, какашки покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Топикстартеру респект :ok: . По теме мое мнение для город-трасса новые вполне сгодятся,для серьезного бездорожья,просто хотя бы прочности металла не хватит....Раньше по любому металла не жалели,собирали в ручную,сейчас все механизированно и экономят на всем чем можно......У меня две машины 9х годов немец и японец оба мозг не выносят.Мое мнение раньше было лучше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Насчёт - "раньше лучше делали". Так и есть. Было 2 тоётовских пузотёрки (ТАЗы пропускаю). Терсел 1993 года и ББ 2001. С первой - только ТО и 1 раз - замена шруса (прощёлкал пыльник). Ну и мелочёвка - передний сальник коленвала, датчик давления масла. Со второй - уже веселее. Амортизаторы, задний сальник к/в, дроссельная заслонка, инжектора + постоянно забивался шламом маслоприемник в поддоне со всеми вытекающими. С 78-й пришлось конечно повозиться после покупки, но она ВСЕГДА ехала! И сейчас я в ней уверен. В -30 заводится лучше зажигалок. Прочная. Об задний бампер 2115 расхлесталась в хлам. Поменял бы только на новую 78-ю. А может и нет... Глядя сколь доплачивать. :sarcastic_hand: Эта ж ездит! А как на новой в лес ехать или на рыбалку? Потом царапины от кустов считать или над расколотым пластиком материться? :wow: А если бабла ващще вагон - то вертолёт рулит!!! :biggrin:

    Второй машиной взял бы Приус. По городу постоянно ездить на Прадо - дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Второй сказал, что на самое деле на старых машинах никто нормально не ездит, потому что ломаются они часто и бывает, что неожиданно, не чинимо на месте и в неудобных далеких от цивилизации местах.

    Я езжу на старой машине 89г.в. со мной она, или я с ней уже 10 лет. Может она у меня уникальная, но ни разу меня не подводила даже по мелочи. Всегда до дома добирался своим ходом. Честно скажу - в говна по крышу не лазил, но среднее бездорожье постоянно. В основном плановое обслуживание. Когда я её брал - уменя была возможность купить машину посвежее или новую. но не было желания- машина нужна была для рыбалки, охоты, дачи, и отдыха. До этого были -УАЗ, Нива. Для города и дальних перегонов - всегда в семье были и есть пузотеры, хотя я с бОльшим удовольствием езжу на Ранере, чем на пузотере.

    О престижности я не волнуюсь, мне пофигу кто и что думает, главное мне удобно. Категорически не понимаю людей, которые отдают 50-70 т.баксов за внедорожник и ездят на них по городу.

    Машине 23 года, пробег - 430т.км(вряд ли честный- когда брал было 105т.км) В настоящее время нарисовалась проблема - гниют двери. Решение принято - искать с разбора , менять и ездить дальше. Пороги, днище, рама - в отличном состоянии. Даже не крашена.

    И что для вас вообще служит критерием, «все не могу больше на этом ездить

    Нива и УАЗ меня вывели из себя за пару лет-УАЗ сновя стал доставать своими причудами- то тормоза пропадут, то не заведешь, то руль не поймаешь, Нива- это отдельная тема-хотя как проходимец она - :ok: . Расстался с ними без сожаления, а с Ранером не могу- прикипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Хороший вопрос... Если бы у меня было вагон денег, то я купил бы розовый лексус и нанял бы блондинку-водителя не старше 25 лет и каждые три года (после истечения срока гарантии) обновлял бы парк. а так - Carina по городу расходует 8 л/100 - радуюсь и забыл, когда в последний раз ремонтировал ее. Forester у жены, иногда беру погонять - только движку поменяли (после неудачной капиталки клинанул), ну, а Крузер 80 - для межгорода и выездов за город.

    Есть еще в Красноярске Corona - используем когда приезжаем туда в отпуск.

    В общем, за 10 лет обладания японскими старьем был только один проблемый случай - под Владимиром сдох генератор на Carina - купил новый за 6 тыс. и поехал дальше.

    Средний пробег на всех машинах - 50-55 тыс. в год.

    Остальные ремонты - плановые (подвеска, лампочки, радиатор, крышка трамблера и т.д.).

    (Три раза плюнул через плечо и постучал по дереву) - сумма ремонта никогда не переваливала за 20 тыс. (рублей) с учетом запчастей.

    Отсюда вывод: стоимость владения старой машиной реально ниже, а по надежности не уступает новым - большинство ремонтов по моей вине и для новой не были бы гарантийными.

    Была идея продать все и купить что-то новое... по при подробном приближении это "новое" гораздо хуже "старого", и дешевеет, а "старые" - только дорожают, в особенности Крузер.

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    В этом году, продав Porsche Cayenne, который взял новым в 2010г., разыскал и купил новый TLC 71 (коротыш). Построил из него универсал и с июня по настоящее время получаю только удовольствие.

    Ни у кого из моих друзей не нашлось машины, способной составить ему компанию в наших регулярных путешествиях (выездах) на природу, нетронутую "цивилизацией", да и близкие очередь создали, поэтому в сентябре была проибретена ещё и 80-ка 1994г.в.

    С сентября полностью её перетряхнули, в том числе - заменили мотор на 1HD-T, коробку, раздатку и т.д. и т.д., а в настоящее время находится, так скажем, в заключительной стадии подготовки к бездорожью. Конечно же потратили не мало и времени и денег.

    Если бы 80-ки сейчас выпускались, незадумываясь, и её купил бы новой. Про 200-ки и им подобным ничего говорить не буду, дабы не обидеть их владельцев. Если коротко - они даже не рассматривались.

    Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За уже 13 лет машина не подвела ни разу! Использую как раз в основном как городскую машину. Могу иметь вторую машину для города (и хранить есть где - гаражи во дворе), но не хочу растаскивать мозги на две модели. Крузер не только надежная машина, он еще и сделан по уму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    80ку свою пока продавать не собираюсь, все работает. отлично едет. Мотор поменяю будет лучше ездить (хотя родной бензиновый уже прошел более 300 масло не жрет не дымит) Ландкрузера 200 нету - есть RX 570/450 крузер по моему закончился на 105 серии и 70ках остался. Машина мощная но своеобразная. Рама гнется на ура, ходовка не терпит вообще ничего, 17го мой еще раз обслуживали - при пробеге 18700 вторая замена всех аммо вместе с колодками тормозными (колодки уже 4ый комплект, только моих) по кругу и отрезание ненужной электроники (проблемы с моргалками и прочими глюками уже начались) у нас благо механик простой - кусачки решают все проблемы :focus: C месяц назад на скорости прыгал - от земли думаю на метр полтора оторвался при скорости 50-60 км, приземлился на задний мост, оторвалась запаска которая изничтожила задний бампер и часть задней проводки - так и ездию, зачем зайцу габариты, жопа отвисла, гниет зараза на глазах. Через жесткий кустарник один раз - дождь и получается обалденный белый авто с рыжыми полосками. Фактически весь покрылся ржой. Торпеда вся скрипит и ходит. Айрбаги отключены методом выковыривания их из посадочных мест. В общем это RX и никакой не ландкрузер. Известны случаи отваливания АРБ при ударах лично знаю два случая - парнишка подтолкнул местного и бампер отвалился (машины все или Toyota Executive исполнение или бронированные в эмиратах), второй зацепили лебедкой другого - водитель рывком дернул - АРБ вместе с лебедкой и остальными кишками остался на дороге.

    Несколько машин встали вообще - заправили непонятной соляркой от которой фильтры набухали - воняло чем то подобия ацетона со скипидаром - моторам по моему пришел кирдык - во всяком случае все кто хлебнул не заводятся. Есть несколько 570 так как хорошего бензина нет - все встали. Пробовали 80ый заправить и погонять - нифига не едет, чек загорается. на хорошем бензине как раз на езду как рыкс тянет. Жрут как кони, мой 4.5 карб просто ангелочек рядом с ними. От 60ти не заикаясь лопают.

    Кста - мой уже 4 день без глушения работает - аккумы слабые, мех сказал что через две недели новые будут, заепало его по утрам подкуривать лучше каждый день заправлять буду - на холостых при температуре воздуха в 20-25 лопает 30-50 литров соляры в сутки :)

    ЗЫ - простота синоним надежности.

    Если бабла вагон то для души лучше РЭМ взять - всяко дает чувство мощи и размерами поболя. Крузак, даже рыкс 200ый не дает такого ощущения как например Ф350 с 7.3 ПСД - чтобы нажал и душа пошла в рай от избытка мощи или как БМВ цепкости и спортивности. В оценке управляемость и удовольствие от езды крузак думаю на нижних ступеньках оценки стоит. Зато по ремонтопригодности и запасу прочности я имею ввиду 7-8-100 серии им равных нет.

    Если по принципу нужен авто который быст шустр и цепок и управляем то явно не крузак и не серия внедорожников тойоты даже 300 серия рыксов не блещет управляемостью например как субарик. То не надо. А если интересует простота, надежность и неприхотливость - то это уже другая тема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Если вопроса в деньгах бы не было, то покупал бы только новую в салоне каждые 2-3 года и пох куда на ней ездить, в говна или по асфальту, "все равно денег дофига, пусть ломается на здоровье, в сервисе починют".

    Но новыми у меня были только Жигули, после 3 лет аккуратного пользования они внезапно стали кончаться и в 2002 г. я пересел на праворукую Тойоту Короллу АЕ110 на хрустале :ok: . С тех пор только на праворучках и катаюсь. Попытки пересесть на более свежие леворукие машины (неТойоты, 3-5 лет), только разочаровывают своей одноразовостью, поломками почти на ровном месте, скрипами а-ля Жигули и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А для меня мой раннер как квартира в хорошем доме с уютным двориком и нормальными соседями, которые всегда помогут и поддержат. Начнет дом рушиться от старости и соседи вымирать - не буду покупать квартиру в новом доме, а буду строить свой. Друзей в соседи позову и построю поселок по аналогии со старым домом т.к. удовольствие получаю только от того что нравится, а не от того что есть.

    Так что пока есть запчасти на Раннер занимаюсь реинкарнацией, друзья имеющие двухсотые удивляются моей расточительности, но на охоты и рыбалки в дебри едут с удовольствием, несмотря на тесноту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    имея бы много лишних денег, которые пустить мог бы на машину..

    я бы искал бы по всему миру 185-го форанера с самым минимальным пробегом и в состоянии как новый. За любые деньги. Или бы просто заменил бы в своем все,что только можно на новое)

    Ну это была бы машина для того,что я называю "техномудачеством" (не путать с "технодрочерством" )

    По факту..не продаю раннера только потому, что нравится. Сказать что не ломается и не просит денег? совру и слукавлю. Когда у меня был Цивик 5д из салона,новенький..вот он денег не просил вообще, кроме ТО.

    Новая или старая?Для езды каждый день-новая. Для души и радости эго-старая, но в состоянии новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Имеется прадик 120 для города и шашлыкинга , королла е12 для поездок по городу и за границу ( иногда жена ездит), сузуки самурай для души и любительских покатухах. Как поставил газ на прадик про короллу забыл, за последние пол года и сотни не проехал.

    Конечно чем новее машина тем она меньше требует к себе внимания, и будь денег вагон ездил бы на новых. Но поскольку всегла ищется альтернатива, то на новых не езжу. Были разные авто и с большими пробегами, ездить можно на всем и безпроблемно, но вкладывать приходится постоянно, что в 90 прадо , что в 120 , что в самурай. А вот в короллу вкладывать не приходится , наверно потому что ездит она поо асфальту и очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Неушатанную 105 ку или новую TLC 78.

    Поставить нормальные сидушки и правильный комплект подвески и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У меня 80-ка 95-года. Купил 3 года назад и продавать не собираюсь. Но для себя решил окончательно и навсегда - старую машину больше не куплю никогда. Только новую без пробега. А 80-ка останется просто "покататься". Потому что я еду и ощущаю - машина СТАРАЯ. Мало того, что она устарела морально, так еще и едет, как СТАРАЯ. И до состояния новой ее не довести, хоть по винтику разбери и заново собери, что я почти и сделал за 3 года, вложив больше ее начальной стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.