Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Добрый вечер форумчане. Залезла в голову мысль поменять машину.Сейчас езжу на Раннере 93года с мотором 2ЛТ на механике. Машина сначала подходила мне во всём,но сейчас поменялись цели. Не стало хватать мощности мотора для перевозки груза, тем более с прицепом.По городу ещё терпимо,а вот трасса ...Ну а если и пара приятелей рядом ... :ohmy: Есть желание взять 80-ку.Не хочу на Ниссана пересаживаться. МКПП. Двигатель только дизель,но какой? Какой мотор ест соляру с трактора Беларусь и не поперхнётся?Ну выбор я понимаю будет между HD и HZ,токо я с ними не знаком совсем :unsure2: Ну и про блокировки хотелось-бы услышать чё-нибудь понятное и если машинка будет без онных как трудно эти блокировки установить самому? Денег будет 450тыров. Могу только догадываться про состояние машинки за эти деньги,но руки есть и до ума машинка доведётся.Учитываются все мнения . Ещё раз повторюсь - бензин не нужен :huh: только дизель :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Соляру оба мотора едят нормально, именно ту которую ты имел в виду в первом сообщении! :ok: Вот по поводу мотора, а точнее его мощности естественно 1 HD, он помощнее ну и турбинка дает жару. По надежности 1 HZ хороший, простой моторчик без всяких прибамбасов! Ну а исходя из бюджета то GX комплектация 90-92 год выпуска с двигателем естественно 1 HZ. По блоктровкам, исходя из реалий - врядли! Блокировки поставить можно, введи в поиске или полистай данный раздел, недавно была тема подобная! Вот как то так! Удачки!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    На HZте на обгон по трассе совсем грустно будет,ищи машину с HD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На HZте на обгон по трассе совсем грустно будет,ищи машину с HD.

    Если живой двигатель, ничего грустного нет! У меня на автомате японец, прет дай Бог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Смотри мотры или 1HD-T или 1HD-FT.

    1HD-T это 12 клапанный мотор с турбиной

    1HD-FT это такой же, но 24 клапанный мотор.

    Если ты меняешь машину из-за нехваки мотора, то 1HZ тебе точно не понравится.

    Блокировки, тоже лишними не будут. Я бы искал только с ними, но у меня прицел на бездорожье.

    Поставить потом можно, но по хорошему, это замена обоих мостов.

    Я без кондиционера уже не могу. :) Избалован. :)

    Да, любые доп опции, они приятные.

    Вот только мне кажется, выбора уже нет особого. Больше надо на состояние смотерть.

    Руки дело, хорошее, но если кузов по раме скачет, то руки опускаются и делать с этой "помойкой" ничего не хотят,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Была у меня 80ка с HZ, двигатель был живой,с механической коробкой,по трассе обгонять камаз собирался как в путешествие.Сейчас HDFT в сравнении с HZтом мессершмит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ищи не комплектацию! Ищи состояние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Полагаю, что в бюджет 450 тыров не взять 1HD-FT (выпуск со второй половины 1995 года). Кроме того, саляру из Белоруся в него лить не стОит! проверено. Сомневаюсь и, что в 1HD-T можно колхозную или военную салярку заливать

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Сколько людей-столько мнений. :) Мне парни машинка нужна чем проще тем лучше.Электроники минимум,а запаса прочности максимум. Скорость движения с прицепом по ПДД не более 70 км/ч да и Камазов на трассах не так много осталось. Сам бывший дальнобойщик.Ну да речь не о том .... Мне и крейсерской скорости Руннера 80 км/ч хватает,но горки убивают-слаб 2ЛТ.Нужно что-б хоть на 4-ой выходил уверенно,с запасом. Ну перелопатив форум ,да и другую инфу всё же схожусь к мнению,что мне HZ больше подходит. Да и машинка есть такая на примете. 93г.в HZ МКПП полный привод В придачу отдают редуктора скоростные.Щас тяговые стоят.По кузову нужно заменить пороги ну и пластмассовых боковин на бамперах нет.Механическая лебёдка.Двери распашные.Что за модификация незнаю.Просит 400 Ваше мнение Уважаемые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Если все и впрямь как ты описал по твоим запросам, то 1ХЗ - лучше не придумаешь

    У самого такой 96г мкпп теперь уже с лифтом +4 и 35-ми тапками.

    На рыбалку - человека 3 со мной, провиант, манатки, таскаю прицеп, груженый снегоходом, солярой, бензом, и прочим по нашей области и соседним. крейсерская по ровной трассе - 90км/ч.

    Да, правильно описано, что обгонять - время и расстояние, факт.

    Ну и с такой загрузкой - иногда все же приходится и 3-ю включать, не лениться, чтоб движок не "тянуть" На хороших таких подъемах)))

    Мосты с блоками тут на форуме приобрел, уже поставил, но еще электрику не подключил...

    з.ы. похвастай, что приглядел!!

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    электроники минимум в любой 80-ке. По сути дизельные- они одинаковы по электронике. Если конечно не считать электроникой тахометр или электропривод стеклоподьемников.

    Вот гнилые пороги- это плохо. Будут гнилыми еще карманы задних крыльев, проемы окон собачатника, лобового, лопухи, телевизор и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    за 450 в хорошем состоянии нереально найти...с любым мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ищите. Я свою ФТ в полном фарше, с доками, лебедью, бампером арб, всеми локами и тд. брал за 260.

    И не берите

    1. Машину с проблемными доками.

    2. Машину с ржавым кузовом или кривой рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    электроники минимум в любой 80-ке. По сути дизельные- они одинаковы по электронике. Если конечно не считать электроникой тахометр или электропривод стеклоподьемников.

    Вы не поверите! 80-ки бывают даже со штатным иммобилайзером! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Была у меня 80ка с HZ, двигатель был живой,с механической коробкой,по трассе обгонять камаз собирался как в путешествие.Сейчас HDFT в сравнении с HZтом мессершмит.

    Двигатель может и живой был,а топливная умирала.... После Сюрфа с 2L-TE HZ-за счастье!!! Мотор простой как 2е копейки. Он просто максимальную скорость меньшую имеет и немного тупее турбового,но шустрее 2LT. И самое главное-жрать будет меньше,чем твой Ранер. Комплектацию всегда можно улучшить. Благо на нашем форуме и вообще в инете есть люди которые тебе в этом помогут. Главное состояние!!!!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Спасибо други. Буду искать. Всем удачи и с Старым Новым Годом !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо други. Буду искать. Всем удачи и с Старым Новым Годом !!!

    Взаимно! Что найдешь, по возможности выкладывай фото, или ссылки на объявы! Глядишь народ может чем поможет, да и так чего подскажут! Удачи в поисках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    и что же за выражение такое (СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД) ))))))) прикольное словосочитание

    друг успехов в поисках !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Привет други.Как и просили выставляю на обзор. Присмотрел себе 80-ку. VIN JT111TJ8007015540 HDJ80L-GNPEXW 3H4FG10K294A442F Вроде всё списал. 93г. 4.2л HD-T Автомат Full-Time все блокировки Задние двери-комод. Люк Серебристый металик. Теперь о проблеме этого аппарата : стуканутый двигатель.Вкладыши провёрнуты. 3 шатуна болтаются. Они на таком движке из леса вылезали. Ну колено и шатуны наверняка в хлам.Антифриз стоит в норме.Ваше мнение и цена восстановления?За машинку просят 350тыров.Фото не выкладываю т.к машинка ещё (или пока) не моя.

    .

    ]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну и что ты хочешь услышать? Исходя из твоего описания,кроме пихла-все в идеале? Это так? Если да,то супер! Контрактный двигатель 150тыр+ перекинуть. В итоге на выходе имеем 500-550тыр ХАЛЯВА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.