Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Озадачился тут переходом с 33-х на 35-е колеса и в связи с этим начал примерно прикидывать бюджет.

    Все посчитал (замена клюшек на клюшки от Керосина, регулируемая панара и т.д.) и на моменте выбора и подсчета пружин сильно удивился:

    набрал Влада из Питера и на мой вопрос о стоимости пружин под 4 лифт он мне сообщил, что для перехода на 35-е колеса этого совсем не требуется и достаточно заказать его пружины +2 под тяжелый экспедиционник. Иных переделок не требуется.

    Я честно говоря немного офигел от такой информации, ибо весь форум однозначно заявляет, что для нормальной работы 35-х колес требуется 4 лифт, но с другой стороны Влад не первый день делает и продает свои пружины и наверное знает о чем говорит.

    Соответственно мой вопрос - кто нибудь уже имел опыт использования пружин +2 от Влада под тяжелый экспедиционник и 35-х (честных) колес? Как оно при диагоналке и т.д.?

    Заранее сенкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    не знаю, лучше в теме спросить об его продукции...я под +4 буду от Дена заказывать. уже определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    У меня стоят второй год задние пружины "+2 тяжелый экспедиционник" от Влада. Резина Максис Трепадор 8060 35х12,5 на 8" с нулевым вылетом диске. Штатная загрузка - зади доп бак на 85 литров, запаска на калитке и шмурдяка кило на 200-300. Иногда ещё народу набивается. Ничего нигде не цепляет при диагоналке. Пружины работают правильно - зона комфорта(витки с малым шагом) на нагруженной машине в статике не сдавлены. Аморты Кони Хэви Траск Рэйд. Задний панар опустил кронштейном от Ярослава иначе на пустой машине задний мост сильно подруливал из-за слишком большого угла тяги панара. Так же благодаря этому кронштейну отпала необходимость удлинять заднюю тягу панара.

    НО! У меня машина 90 года. Слышал, что после 92 года опорные площадки задних пружин на раме приварены чуть выше (сам не мерил и не уверен, ВОЗМОЖНО ОШИБАЮСЬ)... Кстати была аналогичная тема, где приведены контрольные расстояния между мостом и отбойником подвески...

    ПыСы Спереди другая история, пружины не от Влада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А ты не спросил у Влада сколько 80ток он сам изъездил и как вообще себя ведёт машина, не обязательно таже 80, на 35" колесах без правки угла наклона шкворня? Поинтересуйся, очень интересен ответ. Ты забей в поиск - машина плывёт, водит, выкидывает. Можно конечно просто поставить пружины, и не обязательно владовские, + 35" колесья и радоваться жизни, только радость будет не очень. Оригинальные амортизаторы, очень хорошие и самые долгоиграющие, прибавки в артикуляции не дадут, да и потяжелевшее колесо(неподрессоренные массы) будут держать на пределе, отбойники амортизаторов тоже удлинить надо и ... и так оно потянулось одно за другим...

    Как оно при диагоналке

    У меня при нормальном ерзанье лифт +3" и 33" колесо за кузов трёт задевает(для чего отбойники удлинять), а разговоры, что 35" ничего не задевает вызывает улыбку - на асфальте и 37" ничего не заденет :sarcastic_hand: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    У меня при нормальном ерзанье лифт +3" и 33" колесо за кузов трёт задевает(для чего отбойники удлинять), а разговоры, что 35" ничего не задевает вызывает улыбку - на асфальте и 37" ничего не заденет :sarcastic_hand: ...

    Ну это странно. У меня при 2 дюймах (и амо и пружины - собаки) ничего нигде не трет (33-й Купер СТТ), но вот утверждение, что вонзивши пружины от Влада и 35 хорошо себя вести будут, породили вопросы - потому и решил узнать мнение народа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я если честно тоже удивился про 2 дюйма, себе заказывал у Влада 4", и в то время на его сайте не было инфы что под 35 колеса достаточно пружин 2". ИМХО 2 дюйма это если не съезжать с шоссе ибо при нормальной диагоналке 2х дюймов ну никак не хватит для 35й резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    у меня стоят Владовские+2 пружины и 35-ые колеса (315 75 R16)

    3 года полет нормальный, в статике при любых ходах подвески ничего задевает.

    ... думаю в динамике может и задеть, если по лесу ездить 120 км/ч

    не вижу смысла ради 35 колес городить более сложный лифт,

    а если на 37 буду переходить тогда поеду к Ярославу само собой :)

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а причем тут скорость при езде по лесу то ? достаточно попробовать проехать через колеюшку от урала на +2лифте и 35х колесиках и все станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Владовские пружины на 6" по высоте - аналогичны Тач договским на 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если цель вкатить 35 колесики и сохранить штатные ходы подвески ни 2 не 3 дюйма тут не помогут.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Меня тоже Влад прибалтывал на +2. Но, т.к. машина была отлифтована на 4" и нормально ездила с 35 колесами смысла в этом не увидел.

    Заказал у него 4" пружины и пока об этом не жалею. Достаточно людей пишет, что и с 2" нормально все будет. Но ездить то тебе.

    З.Ы. не все 35е колеса имеют честные 35". Про максисы например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Да не об этом же изначально вопрос - Я ни разу еще не услышал от людей, что они эксплуатируют автомобиль по серьезному бездорожью (диагоналки, колеи и т.д.) и прекрасно себя чувствуют на 35 с 2 дюймами. Да, никто не спорит, что 35 влезут при 2-х дюймовом лифте, но что станет с расширителями и крыльями когда машина поедет по пересеченке?

    А вопрос то вот о чем: Влад однозначно заявляет о возможности экспллуатации 35-х колес ( при ЛЮБЫХ условиях) при установке его пружин 2 дюйма для тяжелого экспедиционника.

    Мне эта информация кажется немного странной, но и поводов ему не верить у меня нет, ибо делает он свои пружины уже давно и я полагаю знает о чем говорит.

    Осталось послушать реальных юзеров такого комплекта.

    у меня стоят Владовские+2 пружины и 35-ые колеса (315 75 R16)

    3 года полет нормальный, в статике при любых ходах подвески ничего задевает.

    ... думаю в динамике может и задеть, если по лесу ездить 120 км/ч

    не вижу смысла ради 35 колес городить более сложный лифт,

    а если на 37 буду переходить тогда поеду к Ярославу само собой :)

    Вот это очень интересный момент - а как используется автомобиль при таком сочетании? Я почему спрашиваю - люди "городят лифт" ради 35-х колес именно для того, чтобы колеса не встречались с расширителями, не шоркали по крыльям и т.д. (а именно это и происходит у большинства, кто юзает такой комплект)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    я если честно тоже удивился про 2 дюйма, себе заказывал у Влада 4", и в то время на его сайте не было инфы что под 35 колеса достаточно пружин 2". ИМХО 2 дюйма это если не съезжать с шоссе ибо при нормальной диагоналке 2х дюймов ну никак не хватит для 35й резины.

    Ты упускаешь один важный момент из условия задачи - "для тяжелого экспедиционника". Если этот "экспедиционник" вдруг окажется не настолько тяжелым, насколько его видит Влад, то вместо 2" прироста мы получаем 4"...

    Вообще, мы тут спорим о разных вещах - речь не про абсолютную величину лифта 2" или 4". Речь про конкретные пружины... а уж как их называть, это вопрос терминологии, которой пользуется Влада. Давайте спросим у него: "Чем отличается пружина <тяжелый экспедиционник +2"> от <средний экспедиционник +4">?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    у меня пружины от Влада +2" (обычные, не утяжеленные) и БФГ АТ 315\70\17 (это 34,5"), диски от Патрола с +10 вылетом. Нигде ничего не задевает, ездил везде, но в основном по асвальту :laugh: Я вообще не представляю как переднии колеса могут тереть, нереально это. А заднии уходят в арку с зазором 1,5 см от колеса до расширителя.

    post-12539-0-34837000-1358940456_thumb.jpg

    post-12539-0-84257400-1358940481_thumb.jpg

    post-12539-0-03662100-1358940495_thumb.jpg

    post-12539-0-18652000-1358940506_thumb.jpg

    post-12539-0-01941700-1358940524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    З.Ы. не все 35е колеса имеют честные 35". Про максисы например.

    Максис Трепадор 8060 35х12,5-15 одетый на 8" диск имеет диаметр 895мм по центру беговой дорожки в накачанном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Ты упускаешь один важный момент из условия задачи - "для тяжелого экспедиционника". Если этот "экспедиционник" вдруг окажется не настолько тяжелым, насколько его видит Влад, то вместо 2" прироста мы получаем 4"...

    Неплохо! А салон выкинешь - 6 дюймов получишь? :-)

    Каким бы тяжелым он не оказался, ты получишь 2 дюйма. А градации этих двух дюймов определяют жесткость этих самых пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Когда я владовские пружины у Ярослава брал я на глаз выбрал самые длиннные из тех что были сделаны для лифта +2.

    (сколько реально сейчас уже сложно сказать)

    я уже отписал что езжу 3 года, в том числе по лесу, в том числе бывает и поперек ураловских колей.

    если ехать медленно а не скакать по ним с разгона - ничего нигде не задевает.

    что еще может влиять?

    еще некоторые 35ые колеса значительно больше положеных 89см, ширина колеса тоже важна...

    Диски у меня 8x16, вылет не помню, но очень незначительный почти 0.

    На асфальте Машина ведет себя хорошо если не считать тех моментов когда попадается колейность, если еду совсем пустой с пустым баком то задница чуток скачет... а может быть и нет, это на уровне субъективных ощущений.

    Я не против правильно лифта, я обеими руками за, я бы сам себе сделал под 37-40 но двигатель слабоват...

    Я просто понять не могу людей которые меняют в машине всю подвеску ради 33-их колес.... смотрятся такие машины смешно - как на докатках :)

    если уж делать то +6.. и ставить 38"

    а если 33-35 тапки катать, то достаточно +3 или +2 если с правильными пружинами.

    всё imho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня пружины плюс два, тяжелый экспедиционник, но правда еще два дюйма бодика, зимой на 315/75R16, а вот летом на реальных 37х, на дисках с нулевым вылетом - ничего нигде не задевает, не в ураловской колее, ни поперек ее (если получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    но правда еще два дюйма бодика,

    это ключевая фраза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500, итого 4 честных дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.