Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Ребята, подскажите плиз, или киньте ссылки если тема избита.

    Созрел я на замену 1hz на движок по мощнее. И решился на 1hdt. Так как уверовал из форумов про его надежность и общее хорошо. От 1hdft меня отговаривали - типа клапана не айс рассухаривания с ними какието случаются, и к плохой солярке он не равнодушен, и если на дальняк, в глухие места, то стремно. И вот я почти согласился, и даже про себя думаю, про турбину гаррет, что ей еще 30 кабыл можно добрать (слышал от одного эксперта).

    Но стал мотор искать, и предложение такое от 100000 до 145000 руб. Вот я и думаю, какие подводные камни с этим мотором снятым с какой нить убитой 80-ки, контрактный нужно ждать долго, у Олега 800 пока ничего нет. И вообще правильный ли это путь, продавать свой 1hz с пробегом 140000 и ставить неизвестно что. А в поездки я езжу по 10-15 тысяч км за раз.

    Про движок 1hdft слышал что он стит 250000 и типа не достать, но может он посвежее или даже мне советуют 1hdfte и электронный блок кудато выносить повыше, типа на крышу что бы не мочить в бродах. Не знаю куда и двигаться, что то много я воды налил. Если подытожить:

    1. 1hd-t и нужна ли турбина гаррет (или какой другой кит)

    2. 1hdft и что делать с клапанами и соляркой

    3. 1hdfte плюс наверное в том что свежий и мощный движок-? А минусы какие?

    Памагите!!!! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145570&hl=

    Вот я тут движок стал покупать, а ребята мне и пишут. А один парень мне 1hdt предлагает, так как себе ставит 1hdfte, ну я и думаю может я что то не то делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Ооооо. Ща начнется, пойду за попкорном.

    А вариант, переделки вашего 1HZ в 1HD-T ? Меняем голову, поршню - требуху и тнвд. По деньгам около того. Это как вариант.

    Себе поставил ШД-Т . Из за примитивности конструкции, а следовательно большей надежности. По трассе 120 легко, если нужно. Обгоны не напрягают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Ооооо. Ща начнется, пойду за попкорном.

    А вариант, переделки вашего 1HZ в 1HD-T ? Меняем голову, поршню - требуху и тнвд. По деньгам около того. Это как вариант.

    Себе поставил ШД-Т . Из за примитивности конструкции, а следовательно большей надежности. По трассе 120 легко, если нужно. Обгоны не напрягают .

    Если эти запчасти новые, тогда есть вероятность что состояние движка на выходе будет супер гуд. Это лучше чем покупать кота в мешке, мотор с разборки.

    Значит Вы hd-t мотором довольны. И еще коробку для верности махнули. Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Если бюджет позволяет, я бы купил блок-шорт 1ШД-Т новый с ОАЭ , на форуме нашел голову и тнвд, турбину от 100 ки. И будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А коробку, да. Лучше h151f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если бюджет позволяет, я бы купил блок-шорт 1ШД-Т новый с ОАЭ , на форуме нашел голову и тнвд, турбину от 100 ки. И будет счастье.

    все правильно. Головку с турбиной тоже лучше новые брать, тнвд- новый или сразу полностью ремонтировать у Андрея. Форсунки- тоже к нему на замену распылителей. А навесное- со своего 1HZ.

    Только бюджет выйдет около 300, ну свой мотор за 100 продашь- 200 получится.

    Свой в турбовый переделать- тоже около 200 уйдет. Еще как соберут.

    Остается контракт- 150 минус свой...

    FTE я бы точно не стал бы ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Если у Олега 800 нету спроси у Кости (КnK) у него тоже есть моторы HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    все правильно. Головку с турбиной тоже лучше новые брать, тнвд- новый или сразу полностью ремонтировать у Андрея. Форсунки- тоже к нему на замену распылителей. А навесное- со своего 1HZ.

    Только бюджет выйдет около 300, ну свой мотор за 100 продашь- 200 получится.

    Свой в турбовый переделать- тоже около 200 уйдет. Еще как соберут.

    Остается контракт- 150 минус свой...

    FTE я бы точно не стал бы ставить.

    а что насчет 1hdft, насчет плохой соляры все правда? можно где нибудь на северном урале из за этого движок 1hdft навернуть? и лучше ли он чем 1hdt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Если у Олега 800 нету спроси у Кости (КnK) у него тоже есть моторы HD-T.

    спасибо, отписал ему в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    а что насчет 1hdft, насчет плохой соляры все правда? можно где нибудь на северном урале из за этого движок 1hdft навернуть? и лучше ли он чем 1hdt?

    у нас в стране , в принципе нет хорошей соляры. И ничего, движки набегали по 300-500 Т. Км .

    Меня 1ШДТ привлек наличием свечей накала и отсутствием электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а что насчет 1hdft, насчет плохой соляры все правда? можно где нибудь на северном урале из за этого движок 1hdft навернуть? и лучше ли он чем 1hdt?

    Большой разницы в этих моторах нет. Никаких преимуществ, оправдывающих разницу в цене в 100 тыс- я в фт не вижу. По сути- другая головка и сетка накала( мне свечи больше нравятся). ФТ- более требователен к маслу и обслуживанию. Поясню на примере. Не так давно чинили мотор- человек поехал куда- то далеко и в пути турбина начала есть масло. Уровень масла на глазах начал падать. Как обычно в таких ситуациях- заехал в придорожный магазин и купил несколько канистр , чтоб доехать. Масло оказалось бодяжным и человек попал не только на турбину, но и на головку- распредвал, рокера с осями- на замену. 12 клапанная головка в таких случаях более надежна. Посмотри сколько человек в барахолке ищут головки на ФТ(ФТ Е)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1. 1hd-t и нужна ли турбина гаррет (или какой другой кит)

    А при чём тут Гаррет, можно по подробнее и для чего? Что в ней особенного, на Патрули штатно Гаррет ставили кажется. Нормальная рабочая турбина вполне сравится со своими обязанностями, чего мудрить :unsure2: .

    По моторам лишь бы хороший попался, ну и ФТЕ я бы себе ставить не стал, да и вообще остановился бы на HD-T...

    Коробки, теже австралийцы ставя турбо-киты, мнгновенно повально не меняют, ну тут дело личное, есть желание и если купил всё сразу мотор+КПП до заменить в куче наверное будет лучше, хотя у нас ездят вроде и с родными КПП ...

    Солярка, да не очень хорошая, но дальнобойщики на этой же солярке ездят много больше нашего в год и на тех же КР.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Большой разницы в этих моторах нет. Никаких преимуществ, оправдывающих разницу в цене в 100 тыс- я в фт не вижу. По сути- другая головка и сетка накала( мне свечи больше нравятся). ФТ- более требователен к маслу и обслуживанию. Поясню на примере. Не так давно чинили мотор- человек поехал куда- то далеко и в пути турбина начала есть масло. Уровень масла на глазах начал падать. Как обычно в таких ситуациях- заехал в придорожный магазин и купил несколько канистр , чтоб доехать. Масло оказалось бодяжным и человек попал не только на турбину, но и на головку- распредвал, рокера с осями- на замену. 12 клапанная головка в таких случаях более надежна. Посмотри сколько человек в барахолке ищут головки на ФТ(ФТ Е)...

    убедительно :-))) пойду искать мотор HDT :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    А при чём тут Гаррет, можно по подробнее и для чего? Что в ней особенного, на Патрули штатно Гаррет ставили кажется. Нормальная рабочая турбина вполне сравится со своими обязанностями, чего мудрить :unsure2: .

    Про Гаррет мне рассказал продавец этой 80-ки

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28967820-7eafe.html

    я ее у него смотрел, а он показал еще и свою 105-ку с мотором 1HDT и турбиной Гаррет и типа у нее уже 200 лошадей. Я проехал на 80-ке, но понять сколько в ней мощности не смог, так как до этого на 1HDT никогда не ездил.

    Ну и еще он сказал что типа 1HZ конечно турбировать нельзя, а вот 1HDT тюнинговать можно, так как он изначально под турбину создавался.

    Отсюда конечно и второй вопрос, можно ли поднимать мощность 1HDT и каким способом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а он показал еще и свою 105-ку с мотором 1HDT и турбиной Гаррет и типа у нее уже 200 лошадей.

    Кажется давление наддува можно просто регулировкой байпасного клапана поднять, но это пол беды тк с увеличением количества воздуха придёться и ТНВД ковырять, но и это не всё, виагра тоже говорят эффект даёт, но здоровье не продляет. Да и в бродах ты с кем наперегонки гонять собрался ;) ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что насчет 1hdft, насчет плохой соляры все правда?

    Неправда. Такая же, как и про масло. Абсолютно однотипные одноплунжерные ТНВД с практически одинаковым давлением впрыска. Реагируют на соляру так же одинаково. По маслу, если залить бодягу в HD-T, то он кончится с тем же успехом. И касается это в первую очередь не головы, а колена и ШПГ.

    Если брать новый мотор - то конечно лучше брать FTE и менять топливную на механику от FT. Во-первых конструктивно мотор гораздо лучше и надежнее. Во-вторых можно взять довольно свежий экземпляр. Про рассухаривание клапанов - рецепт излечения лежит в разделе FAQ. HD-T - это древние моторы со старой и непроизводительной вентиляцией камер, гораздо более тупые по сравнению с FT. И главное, у них есть более неприятные слабые места по сравнению с FT - стандартно разбитые седла клапанов в ГБЦ и изношеное колено из-за хреновых вкладышей. На этом фоне проблема с рассухареванием клапанов это просто цветочки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Неправда. Такая же, как и про масло. Абсолютно однотипные одноплунжерные ТНВД с практически одинаковым давлением впрыска. Реагируют на соляру так же одинаково. По маслу, если залить бодягу в HD-T, то он кончится с тем же успехом. И касается это в первую очередь не головы, а колена и ШПГ.

    Если брать новый мотор - то конечно лучше брать FTE и менять топливную на механику от FT. Во-первых конструктивно мотор гораздо лучше и надежнее. Во-вторых можно взять довольно свежий экземпляр. Про рассухаривание клапанов - рецепт излечения лежит в разделе FAQ. HD-T - это древние моторы со старой и непроизводительной вентиляцией камер, гораздо более тупые по сравнению с FT. И главное, у них есть более неприятные слабые места по сравнению с FT - стандартно разбитые седла клапанов в ГБЦ и изношеное колено из-за хреновых вкладышей. На этом фоне проблема с рассухареванием клапанов это просто цветочки.

    Золотые слова)) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@attraktor,

    Недели через 2 начинаю внедрение HD-FT в 105. Если интересно, могу описАть процесс с подводными камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Неправда. Такая же, как и про масло. Абсолютно однотипные одноплунжерные ТНВД с практически одинаковым давлением впрыска.

    Форсунки тоже одинаковые?

    Электронноуправляемый насос разве так же надёжен в работе, как механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.