Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Когда трогаешься с места, то мощности не хватает. бывает упрешся колесом в бордюрчик и пока педальку как следует не нажмешь не перескочишь его, но когда обороты выше 1200 то все отлично. Причем на газу (установлено ГБО Альфа), этих проблем не замечено. Что может быть? Фильтр топливный не менял, форсунки не чистил, свечи платиновые, пробег на них не менее 50000км. На холостых работает достаточно ровно, проблема именно на оборотах 700-1200.

    Делал небольшой опыт, включаю любую передачу(D или R) жму тормоз и чуть чуть газ, дак двигатель сразу задыхается и его трясти начинает, причем на нейтралке при резком нажатии газа то же самое но проходит быстрее. Чек не загорается. Пока езжу и не парюсь сильно не мешает но раньше так не было. Пробег по одометру 215ткм(склонен верить т.к. при смене ремня ГРМ слесарь сказал что этот двигатель вскрывалсяв первый раз, ремень менял на 180ткм). Может у кого было что то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Причем на холодную вообще заметно. на горячую не сильно, поэтому на газу может лучше, потому-что двс до 40 градусов прогреетс,я а потом на переходит на альтернативное топливо)))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Делал небольшой опыт, включаю любую передачу(D или R) жму тормоз и чуть чуть газ, дак двигатель сразу задыхается и его трясти начинает, причем на нейтралке при резком нажатии газа то же самое но проходит быстрее. Чек не загорается. Пока езжу и не парюсь сильно не мешает но раньше так не было. Пробег по одометру 215ткм(склонен верить т.к. при смене ремня ГРМ слесарь сказал что этот двигатель вскрывалсяв первый раз, ремень менял на 180ткм). Может у кого было что то подобное.

    По симптомам поже умирает гидротрасформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не, с коробкой не связано, он и на нейтралке тупит, двс аж подбрасывать начинает, сегодня специально тестировал. А на прогретую все более менее, такое ощущение что переливает, кпк будто бы захлебывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по ходу подсос воздуха

    проверяется шустро

    берется газовый баллон с редуктором для плиты и пускается газ на двигатель

    у товарища нашли подсос в хитром месте на его эскейпе за одну минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Больше похоже как будто заливает, как воздухомер проверить можно? По свечам: последний раз когда выкручивал, тыс. 10 назад, чистые были.

    может катушка себя так вести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Интересно на секвойе и ЛК100 воздухомеры одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    На днях началось тоже самое

    Планирую сьездить на диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    Почистил по 2 свечи с каждой стороны до которых долезть удобнее

    Все были чернющие

    Машина просто полетела, с места срывается, заказал свечи поменяю думаю все все отлично поедет

    Свечам примерно 10 тыс. Последняя заправка почти полный бак была на shell в районе сокольников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Еще такая штука, во время работы, когда двс холодный, ну тоесть когда тупит, при резком нажатии на газ хлопки проскакивают, но только на бензине.На газу такого нет, и работает ровнее на холостых то же на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    ПОМЕНЯЛ сегодня свечи, кроме одной, остался колпачек на свече и ни как вытащить не смог, утром на холодную проверю что изменилось. Все свечи открутились от руки, очень легко. И между свечой и колпачком на одном цилиндре резинка осталась от ключа свечного(кусок шланга 1/2 дюйма), и у пары свечей коричневые изоляторы(у тех которые совсем недотянутые были). 

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не семерило, не троило и  масло нормальное!

    Но вроде бы лучше стало, сегодня проблем не было с утра, или не заметил. Резвее чтоли стала машинка.Колпачек свечной с катушки зажигания остался на одной свече, и не выкрутить ее!

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    потестирую поболее и видно будет, отпишусь как далее будет, завтра на дальняк иду может там что замечу, да по расходу посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    C утра негатива опять не замечено, вроде нормально все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сегодня произошел такой трабл, на стоянке с заведеным двс и вкл 2 кондиционерами, темпер полез вверх, меня в машине небыло, двс заколбасило, потом отпустило, потом опять заколбасило потом жена двс выключила. Мне ни чего не сказала, а я пришел завел авто и поехал, а она не едет, вся дергается, точно так же как описано в первом посту, троит и тд. Короче я сразу печку на мах, охладил и вроде все окей, антифриз на месте. Что это было?

    Кстати расход по трассе при скорости 120км/ч 21л на 100км. При 130-140км/ч 22-23л на100км. Что то мне кажется что многовато, как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На gx470 на скорости 120 расход 12. Хлопки при прогазовке может дмрв давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня АКПП 4-х ступенчатая, при скорости 120 оборотов 2500, у Вас наверное поменьше. Ну и масса у моей машины поболее. Хотя все равно много. Выше я говорил про расход газа, т.к. про расход бензина сказать ни чего не могу, практически на нем не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Чек не горит и не моргает, блютуз  адаптер есть для считывания ошибок, ошибка один раз была Р0174, скинул и больше не попадалась. По температуре понятно мне, надо радиатор почистить, просто еще не было такого, видимо при хорошей нагрузке и без встречного обдува не хватает охлаждения, при движении температура 88градусов. Такое ощущение было с оборотами, как будто заливает свечи, в этот момент газа в баке не было поэтому переключиться не смог на газ и посмотреть как с ним будет работать. Прошел после трабла уже 500км, ни чего подобного не замечено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC100VX4.7 2UZ-FE 1998, TLC100VX4,7 2UZ-FE 2004, овощной пузотёр VW Jetta 1.6 BSE на палке

    У меня очень похожие симптомы. Объединяет нас ГБО Альфа. Блоки работают параллельно, по этому глюки могут быть и на бензине. Сегодня поеду к газовщикам, если будут изменения- отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Izhevsk
    • Машина: ТЛК100

    У меня точно такая-же фигня. Если газ резко нажимаешь- троит сильнее, такое ощущение что щас заглохнет. На высоких оборотах (после 2000) проблема уходит еслиб свечи/катушки/резинки на них мертвые были- было бы наоборот, наверное. Скидывал провода с лямбд- изменений нет.  ГБО Ловато. Есть подозрения что проблема именно в нем, т.к. газовики ставят их в разрыв с форсункой. 

    Что газовики, кстати, говорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.