Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Крузер 100, 4.2 td - продано! Крузер 100 4.7

    Всем доброго времени суток.

    Проблема такого характера. Разглядывал свой авто и обратил внимание на то что переднее левое колесо немного смещено, а именно стоит в нутри крыла и заметно что немного сдвинуто к задней части крыла. Заехав на СТО, пришли к выводу что каким то магическим образом кузов был сдвинут на 1-2 см относительно рамы.post-40098-0-64011700-1386147820_thumb.jpg На картинке видно где произошло смещение. Так же прилагаю фото в близи где видно что есть смещениеpost-40098-0-03479200-1386147991_thumb.jpg.

    Мои предположения: Откручивать кузов от рамы и выставлять кузов, относительно рамы. Так ли это или как то делать по другому? Я никогда не занимался таким делом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во первых надо заехать на стенд сход-развала и проверить соответствует ли положение  колес заданным производителем  параметрам  . 

    Во вторых если все  таки кузов  сдвинулся  на раме  ,  то это следствие  износа  подушек  кузова  в  лучшем  случае  ,  в  худшем  это последсвие  удара  и тогда возможно что  кривая  рама  или сам кузов  .  Тогда  надо менять все  подушки или проверять геометрию рамы  .

     

     

    Зы . 

    Тольку от твоих фото нет ,  ибо нифига  по ним не  видно и не  понятно . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Крузер 100, 4.2 td - продано! Крузер 100 4.7

    Во первых надо заехать на стенд сход-развала и проверить соответствует ли положение  колес заданным производителем  параметрам  . 

    Во вторых если все  таки кузов  сдвинулся  на раме  ,  то это следствие  износа  подушек  кузова  в  лучшем  случае  ,  в  худшем  это последсвие  удара  и тогда возможно что  кривая  рама  или сам кузов  .  Тогда  надо менять все  подушки или проверять геометрию рамы  .

     

     

    Зы . 

    Тольку от твоих фото нет ,  ибо нифига  по ним не  видно и не  понятно . 

    Заезжал на развал-схождение - все норм. Машина едет прямо, колеса все на уровне.

    ДО меня был удар, Но после этого все было нормально. Такая штука началась после того как поменяли гидроподвеску на простые пружины, но этого крена ни кто не заметил. Отрегулировали торсионы и сделали развал. Теперь получается рама прямо, кузов немного смещен. 

    Если заказывать подушку, а они все разные я так понимаю, сколько будет стоит данные делали, и нужно ли что заказывать еще что то по мимо подушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Крузер 100, 4.2 td - продано! Крузер 100 4.7
    Тольку от твоих фото нет ,  ибо нифига  по ним не  видно и не  понятно .
    Здесь показано как смещена дырка на раме, походу где кузов крепиться. Я не разбираюсь. Мне показали, я сфоткал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне показали, я сфоткал 

    Я не к  тому  что ты  разбираешься или нет , я  к  тому  что сфотал хреново .

    Если заказывать подушку, а они все разные я так понимаю, сколько будет стоит данные делали, и нужно ли что заказывать еще что то по мимо подушек?

     

    весь комплект не меньше 15тр выйдет . К подушкам лучше иметь ещё и новые  болты  .

    ДО меня был удар, Но после этого все было нормально. Такая штука началась после того как поменяли гидроподвеску на простые пружины, но этого крена ни кто не заметил. Отрегулировали торсионы и сделали развал. Теперь получается рама прямо, кузов немного смещен. 

    Ну  раз был у  удар, все  сделали и сейчас ничего не беспокоит кроме  

    кузов был сдвинут на 1-2 см относительно рамы.
     , то думаю можно и не заморачиваться  по этому  поводу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Крузер 100, 4.2 td - продано! Крузер 100 4.7
    то думаю можно и не заморачиваться  по этому  поводу .
    На СТО мне так же сказали))) Я хочу на лето поставить большие колеса, и скорее всего левое переднее будет задивать, вот поэтому и хочу выровнить все, сделать по человечески. Я понимаю что все что не русское хорошее, но к внешнему вижу я трепетно тоже отношусь.

    Почему говорю что будет задевать, а потому что стояла грязевая резина, и при поворотах и на кочках задевала о правую часть в крыле( Щас поставил простую на 16 зимнюю и все норм  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Похожая проблема и у меня. Особенно это стало заметно после установки прогрессивных пружин. Кузов смещен на раме в поперечном направлении влево и наклонен. Тему про замену подушек уже воскурил, значит, будем менять. Пока морально и финансово готовлюсь, хочу спросить по сдвиганию кузова: Где-то на форуме читал, что система крепления позволяет некоторый люфт кузова относительно рамы, в общем до 7-10 см в поперечном направлении, т.е. максимум 5см от центра, но не могу сейчас эту инфу найти. Так ли это, и как технически двигать кузов? Банально давить на стойки в нужную сторону, предварительно ослабив крепления подушек или обязательно подвешивать-центровать-опускать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    .... Кузов смещен на раме в поперечном направлении влево и наклонен. ....

    Может кузов вместе с рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    Где-то на форуме читал, что система крепления позволяет некоторый люфт кузова относительно рамы, в общем до 7-10 см в поперечном направлении, т.е. максимум 5см от центра

    Да ну нафиг! Может миллиметров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Может и с рамой, хотя сход-развал ничего криминального не показал. А насчет двигания кузова точно не 5мм. Поищу еще, где это я вычитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А насчет двигания кузова точно не 5мм. Поищу еще, где это я вычитал.

    Да  не надо ничиго читать , коврал подними , заглушку  пластиковую сними и посмотри какого диаметра болт крепления  кузова  и  какого диаметра  отверстие  под него в  кузове . вот это и  есть свобода кузова  для двигания его на раме  ,  но двигать будут мешать шайбы  на болтах и их упоры  на кузове  . Так что там даже 5мм нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я сейчас на вахте, поэтому не могу ковролин поднять. Но за информацию спасибо. Будем думать.

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC100

    Кузов действительно можно "крутить" относительно рамы на 2-3 см. Для этого на подъемнике выставляем авто, ослабеваем 10 болтов на подушках. Приподнемаем кузов и шевелим раму в нужную сторону. Все это проделывал самостоятельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Максимум 1 -1,5 см. можно сместить.Снимите кузов.И увидите диаметр отверстий.А бывает геометрия в норме.А рама кривая.Так что нужно диагонали по подушкам проверять.Особенно передним.Например морда сместилась до крепления передних тяг.Геометрия в норме.Так что геометрия подвески еше не конечный показатель.А если еще панары регулируемые тем более.Так что в помощь рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Кстати, я тоже не смог выставить зазоры на капоте после смены подушек, подкрылка и телевизора. Морда просится на 1,5 см в сторону, хотя телевизор стоит в идеал относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.