Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Дело в том, что родные колеса с дисками от моего Раннера 2005 года с родными датчиками давления в колесах уже проданы, и поэтому система TMPS постоянно оповещает об отсутствии датчиков иконкой на приборке (!) под MAINTом, что мне уже порядком надоело. Сначала она мигает, потом должна вроде гореть постоянно, но до этого момента у меня не дошло.

    Вот оригинальная ссылка, по которой делал: http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/108176-write-up-how-disable-bypass-tpms.html

     

    post-6534-0-28115100-1414673136_thumb.jp

     

    Итак, приступим. Дел минут на 10 не спеша, всё просто.

    Но понадобится один Коннектор Гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Продается в автоэлектрике, стоит порядка 6 рублей.

    post-6534-0-37196000-1414673243_thumb.jp

     

    Далее находим черный пластиковый кожух под бардачком, откручиваем 1 винт, который его держит, и вынимаем его вниз.

    post-6534-0-38452300-1414673295_thumb.jp

    post-6534-0-34814800-1414673235_thumb.jp

     

    Далее нам нужна оранжевая коробочка, точнее провода, ведущие в неё.

     

    post-6534-0-33641500-1414673255_thumb.jp

    post-6534-0-25148700-1414673318_thumb.jp

     

     

    Вынимаем из нее коннектор, разматываем аккуратно желтую изоленту, затем плотную черную.

    post-6534-0-92583500-1414673325_thumb.jp

     

    Далее ищем Розовый провод с Черной полоской (не спутать с Розовым с Синей полоской!!!) - это TMPS, и Белый провод с Чёрной полоской - это земля.

    post-6534-0-66522900-1414673335_thumb.jp

     

    Наша задача - соединить эти провода, для чего и нужен Коннектор Гильотинного типа.

    post-6534-0-77097300-1414673345_thumb.jp

     

    Далее заматываем всё это дело обратно Новой Жёлтой Изолентой, подключаем и собираем как было.

    post-6534-0-38290900-1414673351_thumb.jp

     

    Вот и всё. Иконка TPMS "(!)" больше не мозолит глаза.

    post-6534-0-21906500-1414673359_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В FAQ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    В FAQ!!!

     

    +1000

    :applaude:  :applaude:  :applaude: 

     

     а замену масла оповещать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     а замену масла оповещать будет?

     

    майнт не трогается при этом, у брательника он горит, потому что ему масло уже пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    майнт не трогается при этом, у брательника он горит, потому что ему масло уже пора менять.

     

     зер гут  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Очень хорошо, 2 датчика сломал, да и езжу на давлении 2.0 надо бы тоже заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Правильный подход : :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Romanoff Vlad спасибо,отличная инфа,  на днях замучу, а то за долбал горит постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Супер, займусь в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А не лучше купить датчики, и пользоваться системой дальше. Хорошая ведь вешь. Или бесполезная? Может и выручить, так-то на ходу не сильно чувствуется спущенное колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А не лучше купить датчики, и пользоваться системой дальше. Хорошая ведь вешь. Или бесполезная? Может и выручить, так-то на ходу не сильно чувствуется спущенное колесо.

    Только если купить неродную TPMS с датчиками, которые показывают давление и температуру внутри шины. У меня на Сюрфе такая стояла - очень удобно!

    Ну а родные точно бесполезные, за такие-то деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Понятно. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    У меня датчики родные лежат, не когда пока ими заниматся да и в морозы они наверно работать не будут? У кого они стоят? Как в -20гр и ниже работают? Поделитесь инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Датчики нормально работали у меня и при температуре минус 48 градусов . Единственный минус при этом минусе :) с ростом морозов, запаску тоже надо подкачивать . Иначе из-за разницы в давлении лампа загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а на 150 так же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А ещё, если 2 комплекта колес надо прошивать при смене, а ещё шиномонтажники очень любят их ломать. Да и при желании всегда включтиь систему можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А ещё, если 2 комплекта колес надо прошивать при смене, а ещё шиномонтажники очень любят их ломать. Да и при желании всегда включтиь систему можно

    Шиномонтажников нужно предупреждать что датчики в колесах, и что если сломают будут сами покупать - оооочень аккуратно сразу делать начинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Разговоры с шиномонтажниками благодаря тебе уже не актуальны, упростил процесс перемкнув нужные провода скрепкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Дело в том, что родные колеса с дисками от моего Раннера 2005 года с родными датчиками давления в колесах уже проданы, и поэтому система TMPS постоянно оповещает об отсутствии датчиков иконкой на приборке (!) под MAINTом, что мне уже порядком надоело. Сначала она мигает, потом должна вроде гореть постоянно, но до этого момента у меня не дошло.

    Вот оригинальная ссылка, по которой делал: http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/108176-write-up-how-disable-bypass-tpms.html

     

    attachicon.gif2014-10-26 13-07-20.JPG

     

    Итак, приступим. Дел минут на 10 не спеша, всё просто.

    Но понадобится один Коннектор Гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Продается в автоэлектрике, стоит порядка 6 рублей.

    attachicon.gif2014-10-30 14-39-13.JPG

     

    Далее находим черный пластиковый кожух под бардачком, откручиваем 1 винт, который его держит, и вынимаем его вниз.

    attachicon.gif2014-10-30 14-38-10_1.JPG

    attachicon.gif2014-10-30 14-38-29.JPG

     

    Далее нам нужна оранжевая коробочка, точнее провода, ведущие в неё.

     

    attachicon.gif2014-10-30 14-40-17.JPG

    attachicon.gif2014-10-30 14-40-25_1.JPG

     

     

    Вынимаем из нее коннектор, разматываем аккуратно желтую изоленту, затем плотную черную.

    attachicon.gif2014-10-30 14-44-08_1.JPG

     

    Далее ищем Розовый провод с Черной полоской (не спутать с Розовым с Синей полоской!!!) - это TMPS, и Белый провод с Чёрной полоской - это земля.

    attachicon.gif2014-10-30 14-47-51_1.JPG

     

    Наша задача - соединить эти провода, для чего и нужен Коннектор Гильотинного типа.

    attachicon.gif2014-10-30 14-51-20_1.JPG

     

    Далее заматываем всё это дело обратно Новой Жёлтой Изолентой, подключаем и собираем как было.

    attachicon.gif2014-10-30 14-54-41_1.JPG

     

    Вот и всё. Иконка TPMS "(!)" больше не мозолит глаза.

    attachicon.gif2014-10-30 14-52-15_1.JPG

    Спасибо выключил теперь не мозолит глаз !

    ... Но тот же фокус на GX470 у брата не прокатил ... Расцветка проводов та же а результат отрицательный (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    На канадской машине коробочка не оранжевая а сине-зелёная и провода розовый с чёрной полосой и чёрный с красной полосой . Теперь думаю что и на gx470 так же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.