Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Всем привет. Вот присмотрел себе 80-ку. Техпараметры следующие:

    1991г., 4.2л. пробег 200000, 9 мест, лебедка, 2 печки, кон-р, ПЭП, кожа,full time.

    Вопрос. В чем разница по full time или part time, я имею ввиду, чего ждать от постоянного привода? Какие проблемы в обслуживании и что посмотреть в первую очередь?

    Спасибо за ответы. Жду! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    споров много wow.gif

    у меня парт - и это меня абсолютно устраивает ok.gif

    у многих фулл - и они тоже пруццо cool.gif

    в крузаках я думаю на это внимане обращать особо не стоит - главно шобы четко работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    фул тайм, смотреть передний мост

    люфты его. раздатку, люфты я имею ввиду, глянуть не лишнее. Ну вообщем то больше нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Забыл сказать... Там движка 1HZ... И про расход топлива??? На сколько больше будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фулл - это хорошо и спокойнее зимой и устойчивей на скользкой дороге ИМХО.

    Самое главное - смотри состояние трансмиссии:

    При троганье или перекладке может быть толчок или даже удар=

    1. передний мост и его люфты - срок уже подошел!

    2. Раздатка - внутренние люфты, могли гонять с включенной блокировкой.

    3. Люфты в карданах - неизбежны при таком пробеге, можно сразу менять.

    4.Задний мост - то же что и предний смотреть.

    5. Компрессия и давление плунжера = состояние топливной и перспективы будут ясны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Забыл сказать... Там движка 1HZ... И про расход топлива??? На сколько больше будет???

    241315[/snapback]

    у меня такой же мотор на фул тайм укладываюсь в 15л свободно в смешанном режиме. По идее с парт тайм должно поэкономичнее быть и возможно чуть порезвее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Забыл сказать... Там движка 1HZ... И про расход топлива??? На сколько больше будет???

    241315[/snapback]

    не намного. просто ехать упарися. я как то имел удовльствие прокатиться на ХЗ по трассе. 2500 км. Мы конечно уложились в график, сутки ровно. НО обгон на ХЗ это исскуство smile.gif , при чем тонкое, как у меня у товарища семья говорит 3 турбо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Фулл - это хорошо и спокойнее зимой и устойчивей на скользкой дороге ИМХО.

    241320[/snapback]

    Гдето в смешилках что ли было, но суть такая:

    передний привод - не понятно как выйти из заноса,

    задний - не понятно как не попасть в занос,

    полный привод - вообще ничего не понятно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Забыл сказать... Там движка 1HZ... И про расход топлива??? На сколько больше будет???

    241315[/snapback]

    не намного. просто ехать упарися. я как то имел удовльствие прокатиться на ХЗ по трассе. 2500 км. Мы конечно уложились в график, сутки ровно. НО обгон на ХЗ это исскуство smile.gif , при чем тонкое, как у меня у товарища семья говорит 3 турбо smile.gif

    241325[/snapback]

    эт точно, едет кисло, но и на 2lt ведь ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    А по цене - 430 тыр.... Не дороговато? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    А по цене - 430 тыр.... Не дороговато? blush.gif

    241329[/snapback]

    Вопрос интересный. Мне сейчас за мою в москве предлагают 17 тыс у.е. Она 93 года, но на ней отремонтирована полностью топливная, заменен ремень грм, заменены подшипники и сальники на заднем мосту, передний шрус и палка. А это все стоило денег. Так что диагностику прежде надо сделать. Это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ром дело в машине самой. И так сказать дальнейших капиталожениях. Есть машины дорогие, но там сел и просто катаешься года 2-3. Есть наоборот. 2-3 года ремонтируешь и потом 15 лет катаешься smile.gif . Сложно судить. фотки давай smile.gif , покритикуем buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Ок! Спасибо, придется ехать в Ростов, смотреть машину. А то, хозяин расписывает очень прилично... он вообще 2-й владелец, а 1-м был наш губернатор (Краснодарский край). Машину он естественно покупал новой... и все такое. Просто интересно было узнать ваше мнение. Еще раз спасибо ВСЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну у нас там есть форумачане smile.gif , обратись, люди супер friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Роман, в принципе от Армавира до Ростова не далеко, но если не сможешь вырваться, могу посмотреть крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вот о чем я и говорил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Роман, в принципе от Армавира до Ростова не далеко, но если не сможешь вырваться, могу посмотреть крузера.

    Сань спасибо. Я планирую все-равно ехать в Ростов в августе, так что скорее всего сам гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Отключаемый полный привод

    Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". Обычно она сочетается с карбюраторным бензиновым мотором..........

    ....... Бред.....полнейший. Писал явно дилетант, ничего не понимающий в том, как много плюсов у Part Time. Особенно поражает этот бред:

    Я бы рекомендовал избегать "Круизеров" с трансмиссией "Part Time 4WD". Она вообще предназначена для машин, идущих в регионы с сухим климатом.
    Интересно, что же с 70-ками делать, 60-ками и другими замечательными авто - они только для жарких стран ??? biggrin.gif

    Но больше всего расстраивает то, что этот бред цитируют люди, которые уже довольно давно на форуме :-( Могли бы опыта понабраться немного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно я бы по другому охарактеризовал

    в регионе Романа зима бывает редко и не долго. парт тайм там будет удобен.

    или я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Миша ты прав! У меня 70-ка Part Time и ни каких проблем я в этом не вижу. К тому же я сам знаю чем они отличаются. Я хотел узнать, на что больше обратить внимание при покупке. А по расходу топлива, я понял, что парт от фула не сильно отличаются при двигателе 1HZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.