Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Левое переднее колесо при движении издаёт мелкие но громкие щелчки(похожие на камень или гвоздь в покрышке при движении по асфальту).

    При повороте руля в право щелчки усиливаются! При вывешенном колесе не диагностируется.

    Снимал поворотный кулак(думал на игольчетый подшипник) вроде всё нормально. Разбирал ступицу, внешний подшипник проверил, осмотрел внутренний.Всё нормуль.

    Смазка чистая. Колесо без нагрузки крутится легко.

    Чё делать, где искать?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Конечно ШРУС ..шелкает...Это --первый признак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Мелкими щелчками? Всегда при движении?

    Вот у жены на прадике клацает, так клацает при трогание взад в перёд!

    но спорить не буду. Буду разбирать всё.

    Звук очень мелкий...

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ШРУС +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    +1 за шрус!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Шрус, значит шрус!Их у меня есть.

     

    Спасибо прояснили ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вчера тоже поменял привод в сборе.Внутренняя граната клацала даже по прямой.Проморгал порванный пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Напасть какая то!!! На прадике слетел хомут, пипец внутреннему шрусу!!! Редко под него заглядывал!!!

     

    Итак, только вылез из ямы, заменил привод в сборе(lx 470). Сейчас поеду послушаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже первый раз внутреняя граната захрустела,обычно наружная умирала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Вчера тоже поменял привод в сборе.Внутренняя граната клацала даже по прямой.Проморгал порванный пыльник.

    Щелчки внутренних гранат вроде как от положения колес не зависят, только от нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Щелчки ушли!!! Но проехал очень мало.

    Вскрыл пыльник наружн.шруса, визуально он в идеале.

    Внутренний ещё не разбирал.

     

    Ещё вопрос.

    На 120-ом при замене привода,всё как на сотке или есть какие нибудь нюансы?

    Как правильно снимать внутренний шрус с привода(на 120-ом)

     

    Не разу не снимал внутр.шрус.Внешний сбивал кувалдометром(ломая стопарное кольцо).Может я чё не так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.