Перейти к публикации
dilektor11

Нужен совет лифт подвески 200 не убирается крен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Форумчане помогите! поставили лифт подвески Айронман, амортизаторы и пружины, после сборки не выравнивается крен, делали прокачку толку никакого, что делать??? Проехали более 100км, все равно крен...при установке откручивали стабилизатор передний только от рычага..

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Форумчане помогите! поставили лифт подвески Айронман, амортизаторы и пружины, после сборки не выравнивается крен, делали прокачку толку никакого, что делать??? Проехали более 100км, все равно крен...при установке откручивали стабилизатор передний только от рычага..

    КДСС причина тому. Больше нечему там крен давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Был крен после замены развальных втулок.тоже отворачивал стабилизатор.отворачивал перепускные клапана.походил покачал все выровнилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Задние пружины разные по высоте. Местами не перепутали?

    По крайней мере у ОМЕ так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    пружин левая выше .правая ниже примерно 1см поставили правильно... кдсс прокачивали.. блин так все и стоит криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: lc 200

    Ставишь на ровное место. Со стороны водителя, ближе к заднему колесу с внутренней стороны рамы под кожухом есть два болта под шестигранник. Их видно, если посветить. Откручиваешь на два с половиной, три оборота. Не больше. И он сам выравняется . Если не понятно, позвони, я всё объясню подробнее. 8(961)553 21 63. Удачи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    пружин левая выше .правая ниже примерно 1см поставили правильно... кдсс прокачивали.. блин так все и стоит криво

    Наоборот надо.

    На водительскую сторону короче должна быть.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Здравствуйте Форумчане!

     

    У меня аналогичная проблема! Приобрел авто, стоят пружины и аморты ARB, клиренс увеличился а также жесткость. И это все хорошо!  НО авто имеет крен направо и колеса как-то косоглазят. Резину вроде бы не жрет и никуда авто не тянет.

    Развал-схождение выставляли и КДСС прокачали. Ничего не изменилось. Уже думаю поменять обратно на родные! 

    Есть идеи-варианты как можно все это исправить? 

     

    Заранее спасибо

    Авто TLC 200 2012 год

    Изменено пользователем AlistraGo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Здравствуйте Форумчане!

    У меня аналогичная проблема! Приобрел авто, стоят пружины и аморты ARB, клиренс увеличился а также жесткость. И это все хорошо! НО авто имеет крен направо и колеса как-то косоглазят. Резину вроде бы не жрет и никуда авто не тянет.

    Развал-схождение выставляли и КДСС прокачали. Ничего не изменилось. Уже думаю поменять обратно на родные!

    Есть идеи-варианты как можно все это исправить?

    Заранее спасибо

    Авто TLC 200 2012 год

    Самое интересное. Не факт что все встанет обратно. Я предполагаю что передний гидроцилиндр не дает встать подвеске нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Оставь в покое кдсс.

    Не при делах она.

    Ее даже если захочешь не свернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Наоборот надо.

    На водительскую сторону короче должна быть.

    +1

    Мне говорили на сервисе по подготовке внедорожников, что на 200-ку наоборот ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Странно, но крен в 4см выровняет ли?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В каком месте меряешь?

    Поменяй пружины.

    Распусти клапана. Под шестигранник 2 шт в районе задней двери под кожухом.

    Отвернуть на 1,5 мм . Оборота 3 примерно( точно не помню)

    Покачай машинку.

    Заверни клапана.

    Допуск тойоты на крен 1,5 см -норма.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так визуально видно что крен большой причем клюнула на переднее правое колесо как бы по диагонали..... пружины поменяем... у них клапана закисают, он ездил к дилеру там открутили но выровнять не смогли....

    лифтовали в том году 150прадика таких проблем не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Пружины. Проходил сам. Как бы ни было странно, но из за задних офигенный крен на передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    На водительскую сторону короче должна быть.

     

    Так и ставил - все ровно! Бак смещен на левую сторону там и пружина длиннее. Когда снимаете смотрите что и где стоит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Победили мы со второго раза крен...

    История: поставили амортики и пружины, стал крен сильный порядка 5см на правую сторону, не смогли открутить клапана для сброса давления (стоимость блока 90тр) предложил съездить к дилеру может они как нибудь секретно делают без проблем. Звонит клиент - смотрел на видео камеру у дилера как они качают машину, и сказали типа нагрели и открутили клапана, но крен не ушел, в общем свели к тому что мы накосячили чего то (пояснить не смогли). взяли деньги с него не знаю сколько.

    Приехал он к нам через неделю, в общем переставили мы местами пружины, крен остался, давай клапана крутить а они не крутятся, мы в замешательсвте не могли же они после дилера за неделю закиснуть - в итоге сами нагрели с трудом открутили клапана сломали 4 шестигранника самых лучших и машина прямо при нас встала на место, еще покачали и все встало на свои места.... Отправил его к дилеру забирать деньги за обман, не знаю доехал ли, но очень сомневаюсь...Первый раз не стали греть так как не знали можно ли это делать..

    Самое интересное что делали подвеску на 150м прадо там совсем никаких проблем с этим небыло, ничего не делали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.