Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть желание избавится от рессор в задней подвеске, что поставить взамен?  Пока выбор пал на подвеску от 70ки, пара клюшек и панара, пружины или пневмо пока не определился. Какие нюансы могу возникнуть в процессе эксплуатации пикапа с такой подвеской?

    Наверняка кто нибуть уже делал подобное, хотелось бы услышать ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Есть риск получить гнутую раму в месте где в нее будут упираться пружины.

    при рессорной подвеске нагрузка на раму распределяется на две точки - передний и задний кронштейн рессоры. При установке на пружины задний свес будет работать как рычаг (консоль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    На "красном" есть дир с задней подвеской от прадика (на клюшках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть желание избавится от рессор в задней подвеске, что поставить взамен?  Пока выбор пал на подвеску от 70ки, пара клюшек и панара, пружины или пневмо пока не определился. Какие нюансы могу возникнуть в процессе эксплуатации пикапа с такой подвеской?

    Наверняка кто нибуть уже делал подобное, хотелось бы услышать ваше мнение.

    Передняя подвеска больше влияет на ходовые характеристики.

    Для больших ходов нужна 4 линк  . для дорог пойдёт 4 рычажка  как на 130 или клюшки. 

    У меня мало листовые удлинённые  рессоры  .Но я груз не вожу. Настроено под конкретный вес +100 кг .

    Есть план на заднею

     

    На "красном" есть дир с задней подвеской от прадика (на клюшках)

    Тут есть пикап на 5 VZ  с задней 4  рычажкой и пневмой.

     подвеску от ведровера. У него полимерные клюшки + панара + пневма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157049 тот самый Хайлюкс 5вз с задней подвеской от Сурфа 130 на подушках от Прадика.

     

    Я пойду этим же путем, чулок с рычагами и пружины уже есть. Скоро кусок сурфовской рамы куплю.

    В дальнейшем на такие же подушки поставлю.

     

    Я изначально хотел свой мост на клюшки поставить от 70-ки, это достаточно просто. Азиат мне советовал делать четырехрычажку, причем самодельную, так как ходы у Сурфа короткие, но все же я решил, что мне ходов хватит и проще в резализации будет.

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Есть риск получить гнутую раму в месте где в нее будут упираться пружины.

    на 130м рама не намного толще, усилители решают эту проблему

    На "красном" есть дир с задней подвеской от прадика (на клюшках)

    ссылку на него можно, интересно почитать

    Передняя подвеска больше влияет на ходовые характеристики.

    Дима, у меня передок на клюшках, ходов более чем достаточно, в принципе меня всё устраивает, разве только немного с пружинами поэксперементировать

    Тут есть пикап на 5 VZ с задней 4 рычажкой и пневмой.

    чей зверь, где глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    тот самый Хайлюкс 5вз с

    точно, подзабыл уже про него

    Азиат мне советовал делать четырехрычажку, причем самодельную, так как ходы у Сурфа короткие

    вот и я не хочу сюрфовскую схему, на клюшках ход гораздо больше

    Я вот чем озадачился - если ставить на клюшки, то как располагать пружины, как на 70ке внутри рамы или под рамой? В первом случае думаю что подвеска будет мягче по буеракам, но боюсь будут большие крены в поворотах по асфальту. Сейчас жопа практический не работает, дубово очень, но на трассе в поворотах стоит и не кренится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть риск получить гнутую раму в месте где в нее будут упираться пружины.

    Да , у  хайлюкса  довольно жидкая  рама  и никак  не рассчитана на точечную нагрузку  от пружин .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    точно, подзабыл уже про него

     

     

    вот и я не хочу сюрфовскую схему, на клюшках ход гораздо больше

    Я вот чем озадачился - если ставить на клюшки, то как располагать пружины, как на 70ке внутри рамы или под рамой? В первом случае думаю что подвеска будет мягче по буеракам, но боюсь будут большие крены в поворотах по асфальту. Сейчас жопа практический не работает, дубово очень, но на трассе в поворотах стоит и не кренится

    Поставить длинную мало листовую рессору проще по труда затратам .Будет ход подвески и мягкость по желанию. Для эксперимента вынь самый нижний толстый лист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    не хочу я рессоры, надоело...

    Да , у хайлюкса довольно жидкая рама и никак не рассчитана на точечную нагрузку от пружин .

    неужто так всё плохо?  какой выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужто так всё плохо? 

    Ну  рама проектировалась под рессоры , а они  нагрузку  по бОльшей  площади разносят .

    Хайлюкса  когда на подьемнике  поднимаешь ,  прямо видно , как  рама  изгибается  между кабиной  и кузовом.

    какой выход?

    Ну  усилители  городить , как у раннера  .  У  него там поперечина  с чашками под пружины  достаточно мощная  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не хочу я рессоры, надоело...

     

     

    неужто так всё плохо?  какой выход?

    Ну раму усилить как бы особых проблем нет .Снял кузов да вари. 

    Ну  рама проектировалась под рессоры , а они  нагрузку  по бОльшей  площади разносят .

    Хайлюкса  когда на подьемнике  поднимаешь ,  прямо видно , как  рама  изгибается  между кабиной  и кузовом.

     

     

    Ну  усилители  городить , как у раннера  .  У  него там поперечина  с чашками под пружины  достаточно мощная  .  

    Ну тебе ли не знать что рама гнётся на пикапе. А на вагоне нет ( у него жёсткость выше и точек крепления больше) Это ни на что не влияет его просто видно в зеркало ,что кузов немного смещается относительно кабины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а что посоветуете по расположению пружин, внутрь рамы или под раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что посоветуете по расположению пружин, внутрь рамы или под раму?

    чем шире ,  тем лучше . Тоже  и по амортизаторам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а чем лучше? ты имеешь ввиду устойчивость?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.