Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Добрый день! с наступлением зимы назрели несколько вопросов по машине. ТЛК 80 97 араб VX-R прицел на капоте две печки два кондишена кожа рожа все электро.

    Вопрос №1: Стрелка тепм ОЖ не поднимается до середины показометра (стоит часов на пять примерно). По словам предыдущего владельца ( 3 года использования) так было всегда и в машине очень тепло. Нормально ли это? В машине правда тепло.

    Вопрос №2: Можно ли визуально определить заменен ли радиатор печки, заглянув под бардачек или там фонариком куда нибудь посветить? Читал что при замене радиатора на более толстый корпус печки надо резать(пилить).

    Вопрос №3: Термостат, термомуфта у араба отличается от нормальных?

    Может номерками поделитесь.

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    приветствую. авто аналогичное только GX-R и было без второй печки. недавно до нового года переделал задний кондишен под второй опитель, до этого эксплуатировал 2 года с одной печкой, однако был заменен термостат - он одинаковый у всех арабы, европа, америка разницы нет менять не стоит, заменена была гидромуфта - эффекта не почувствовал, печку переднюю не менял так как от нее было жарко только для передних седоков. у друга тоже араб но как у вас 2 печки, в морозы -30 -35 нет проблем тепло в салоне. у меня как переделал задний кондишен тоже стало жарко, а так раньше через часа 1.5 непрерывной езды прогревался салон, сейчас 15- 20 минут и лафа.

    так что не заморачивайся, а зима у вас почти такая же холодная как в астане

    удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    кстати по стрелке то же самое выше подымается только под очень большой нагрузкой (говны) и то только до половины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет и с прошедшими!

    У меня европеец GX две печки.

    Стрелка термометра минут через 15 - 20 на ХХ достигает середины, там и находится (если с антифризом все в ажуре).

    Салон прогревается минут через 10-15 езды.

    Есть тоже пара вопросов:

    1. Кто-нить при холодах -30 -35, что-нить специальное предпринимает? Ну скажем если вытащить ручку "подсоса" оборотов до 2000 в салоне заметно быстрее и теплее? вредно-полезно прогрев на повышенных оборотах?

    2. Еще вопрос есть слух что в такие морозы не стОит ездить на газу вообще - движку совсем хреново, оправдано ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Ничё страшного кроме повышенного расхода ,был араб с ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    нам бы ваши морозы laugh.gif

    у нас сегодня -45 party.gif , что то придавило наконец то , а то всё 30 да 30,что за зима такая blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Добрый день! с наступлением зимы назрели несколько вопросов по машине. ТЛК 80 97 араб VX-R прицел на капоте две печки два кондишена кожа рожа все электро.

    Вопрос №1: Стрелка тепм ОЖ не поднимается до середины показометра (стоит часов на пять примерно). По словам предыдущего владельца ( 3 года использования) так было всегда и в машине очень тепло. Нормально ли это? В машине правда тепло.

    Вопрос №2: Можно ли визуально определить заменен ли радиатор печки, заглянув под бардачек или там фонариком куда нибудь посветить? Читал что при замене радиатора на более толстый корпус печки надо резать(пилить).

    Вопрос №3: Термостат, термомуфта у араба отличается от нормальных?

    Может номерками поделитесь.

    Спасибо заранее.

    323417[/snapback]

    У нас не такие морозы как у вас, но до -30 доходит. Так вот, в -20 прогревается двигатель минут за 10 неспешной езды. Стрелка после прогрева находиться в среднем положение. В салоне тепло (после 20 мин поездки снимаю верхнюю одежду), да правда у меня впереди печка от "европейца". Да, задним пассажирам "не уютно", ноги мерзнут. Ребят, у кого на арабе есть вторая печка, сообщите позалуйста где оа установлена? вместо холодильника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а вы щас про какие двигатели вообще разговариваете? wacko.gif

    Я к тому, что арабы - они сильно разные бывают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    а вы щас про какие двигатели вообще разговариваете?  wacko.gif

    Я к тому, что арабы - они сильно разные бывают smile.gif

    323706[/snapback]

    Бензиновые арабы бывают.Инжектор и карбюратор.

    Дизельных не видел и не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Я к тому, что арабы - они сильно разные бывают 

    в основном это 1fz (fe) как я понял

    ТЛК 80 97 араб VX-R прицел на капоте две печки два кондишена кожа рожа все электро.

    это 1fz-fe... smile.gif

    я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а вы щас про какие двигатели вообще разговариваете?  wacko.gif

    Я к тому, что арабы - они сильно разные бывают smile.gif

    323706[/snapback]

    Бензиновые арабы бывают.Инжектор и карбюратор.

    Дизельных не видел и не слышал.

    323714[/snapback]

    Смотри вот он.

    Которые мы смотрели а смотрели только дизеля, все были с убитой поршневой.

    post-1110-1199901057_thumb.jpg

    post-1110-1199901086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Смотри вот он.

    Которые мы смотрели а смотрели только дизеля, все были с убитой поршневой.

    4200...?Воть тяк...

    Но я сказал только за себя.Я никогда до этого не видел дизельных арабов 80-ок.И не слышал о них. guru.gif

    И зачем там дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Смотри вот он.

    Которые мы смотрели а смотрели только дизеля, все были с убитой поршневой.

    На второй фотке, на дверях задка стоят противотуманные фонари, а это комплектация для всех кроме ОАЭ. smile.gif

    Дизеля шли только для AUSTRALIA SPECIFICATION.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Я себе печку ставил под пасажирское сиденье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Ничё страшного кроме повышенного расхода ,был араб с ГБО

    На газу в морозы (-40) такие же проблемы что и солярой, это точно проверено (во всяком случае на том газу, что у нас в регионе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В японце печка под вод.сиденьем, воздуховод выведен из под холодильника.

    На днях ездил как раз на арабе GX-R с 1HZ, 2 кондера, 2 печки, короче полный VX, только запаска снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Имею чудо-араба GX-R 97-го года выпуска, было однако у нас - 28 blink.gif

    печка одна - стрелка термометра не поднимется не то что на 5часов- стояла ниже минимума!!! после прогрева 20мин. Для начала вставил картонку перед радиатором - "рабочая2 температура выросла до рабочей (15 часов) и в салоне стало гораздо комфортней!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Жанаозен
    • Машина: 4runner Limited 2006 г

    Купил недавно радиатор системы охлаждения и заметил разницу. На моей машине (араб) радиатор имеет 3 секции, а то что купил 2 секции. На днях хочу установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    Купил недавно радиатор системы охлаждения и заметил разницу. На моей машине (араб) радиатор имеет 3 секции, а то что купил 2 секции. На днях хочу установить.

    324770[/snapback]

    Номерок радиатора купленного и фотки старого и нового можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

    Эксплуатирую Кукурузник GX-R 96 года. Карбюраторный. Стрелка термодатчика после прогрева находится в нижней части шкалы. Замер температуры ОЖ показал, что это и есть рабочий диапазон. Термостаты для всех типов данных моторов по каталогам одинаковые. Хотя на рынке присутствуют и какие-то мифические (думаю для дизелей) на 76градусов:)) Здесь подробнее:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=13574&st=45

    Поставил под пассажирское сиденье доп.печку (спасибо Vitaliy)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...36entry316436

    и новый год встречал на горе в Архызе. buzz.gif Высота 2400, мороз невеликий, около 15, но сильный ветер. Полугодовалый сын уютно спал на заднем сиденье. В машине очень комфортно даже на холостом ходу. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.