Перейти к публикации
Шкипер

Что такое разгруженный и полуразгруженный мосты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 80 4.2D

    Спецы, подскажите, новичку. Чем различаются разгруженный и полуразгруженный мосты. Есть ли реальные переимущества одного перед другим? Даст ли реальные преимущества замена полуразруженного моста на разгруженный в Toyota LC-80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    разгруженный мост это когда на заднем мосту есть ступица и полуось передает только вращение

    а когда из моста торчит полуось и она передает вращение и воспринимает вес автомобиля это загруженный

    разгруженные мосты считаются более усиленными и очень часто комплектуются блокировками диффа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Однако есть мнение, что с точки зрения внедрения блокировок, как раз лучше загруженные мосты. Потому как там полуоси как правило мощнее, чем в разгруженных. А на ступичный подшипник блокировка не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dimon_p

    Мнение это ошибочное..... При неправильном использовании блокировки рвутся и те и другие с одинаковой лёгкостью. Толщина полусои в данном случае не имеет принципиального значения. Скорее имеет значение её длина, так как более длинная полуось имеет бОльший запас на скручивание, то есть работает как торсион. Но это более актуально для передних мостов, которые несимметричные. Однако, все они разгруженные.

    В целом, с точки зрения надёжности, разгруженный мост выигрывает довольно сильно, хотябы потому, что даже в случае оборванной полуоси ты можешь продолжать двигаться на переднем приводе.

    To: Шкипер

    поиск рулит - обсуждалось уже добрые двадцать раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ну еще один плюс разгруженного моста, это дисковые тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем привет!

    не стал открывать новую тему, спрошу здесь

    Взаимозаменяемы ли редуятора задних мостов тлк 80 разгруженово и полугруженово ?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    To: Dimon_p Мнение это ошибочное.....

    В целом, с точки зрения надёжности, разгруженный мост выигрывает довольно сильно, хотябы потому, что даже в случае оборванной полуоси ты можешь продолжать двигаться на переднем приводе.

    Но при пройопе подшипника ступичного чулок на мусорку.

    Всем привет!

    не стал открывать новую тему, спрошу здесь

    Взаимозаменяемы ли редуятора задних мостов тлк 80 разгруженово и полугруженово ?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    редуктор полугруженого не встанет на расгруженыи чулок? в чем разница ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    редуктор полугруженого не встанет на расгруженыи чулок? в чем разница ?

    Категорическая разница в конструкции Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ясно...спосибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    ну еще один плюс разгруженного моста, это дисковые тормоза

     

    Бывают и барабанные на разгруженных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Раньше думал что понимал разницу, щас напрочь запутали! судя по посту TLC-40 у меня дисковые тормоза на передке, значит там разгруженный, а сзади барабаны - загруженный?! Как визуально определить разницу? Как может торчать полуось сзади?! Откуда?  :ph34r2: Может где рулеткой измерить чтоб понять?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    В целом, с точки зрения надёжности, разгруженный мост выигрывает довольно сильно, хотябы потому, что даже в случае оборванной полуоси ты можешь продолжать двигаться на переднем приводе.

     

     

    А на загруженном задок колом встанет? Чет не догоняю...

     

    Раньше думал, что можно снять как передний, так и задний карданы и ездить на любом мосту.. Правильно?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А на загруженном задок колом встанет? Чет не догоняю...

     

    Раньше думал, что можно снять как передний, так и задний карданы и ездить на любом мосту.. Правильно?

    Можно ездить но если у тебя порвалась задняя ось на загруженном мосту то колесо отвалится вместе с полуосью,а на разгруженном мосту ты просто вытащиш кусок полуоси и поедеш на переднем приводе,так как колесо останется на ступице заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если крышка на шишке моста на болтах, значит полузагруженый, не важно какие тормоза.

    Если крышка варена - значит разгруженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Раньше думал что понимал разницу, щас напрочь запутали! судя по посту TLC-40 у меня дисковые тормоза на передке, значит там разгруженный, а сзади барабаны - загруженный?! Как визуально определить разницу? Как может торчать полуось сзади?! Откуда?  Может где рулеткой измерить чтоб понять?

    Передние мосты не бывают загруженными :) Разгруженный задний мост это тот, на котором можно вытащить полуось, ничего не разбирая - то есть полуось крепится к ступице на болтах.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    А на загруженном задок колом встанет? Чет не догоняю...

     

    Раньше думал, что можно снять как передний, так и задний карданы и ездить на любом мосту.. Правильно?

    На загруженном будет вот так http://d.a.d-cd.net/bf12658s-960.jpg   http://a.a.d-cd.net/d712658s-960.jpg   http://f.a.d-cd.net/2092658s-960.jpg

    На вид можно определить так, загруженный http://offroadmaster.com/uploads/monthly_12_2007/post-110-1198600408.jpg   разгруженный http://offroadmaster.com/uploads/monthly_12_2007/post-110-1198598360_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    На разгруженном идет 2 подшипника, а на загруженном1 на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Тоже прочел.... и блин запутался!))) Мне сказали, что у меня мост полу... Блин как теперь отрегулировать зазоры, особенно в сателитах-------------вот это вопрос еще тот!? Мож кто зайдет, посоветуйте!

    post-30855-0-65163600-1411382750_thumb.jpg

    post-30855-0-46876800-1411382781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Краткая классификация: :)

     

    1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса. 

    Пример: 70-ка тяжёлая, турбодизель 80-ка, дизель 105-ка, УАЗ

    2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.

    Пример: дизель 80-ка.

    3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку  через подшипник от колеса на чулок. Как отличить  - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).

    Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х

     

    У тебя классический полузагруженный мост. 80-ка левый руль. Снимаешь редуктор и регулируешь любые зазоры.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.