Перейти к публикации
butch

Хочу купить 80-ку,но дизель или ..нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: теперь пешком

    хочу купить именно 80-ку, т.к. мне нужен авто для езды по бездорожью(рыбачу летом каждые выходные на торфяных озерах и дорога соответствующая),но и попутешествовать тоже люблю.... места люблю глухие и мало проходимые, отсюда и выбор машины!!! Вот только хотел дизель, либо турбо..., но увидел в Камбодже, что все ездят на газу, а 80-ка там составляет 30% от всего автопарка страны и ещё 10% Лехус 450 вот и подумал, а почему не бензин...????? Если можете помоч с выбором, то буду очень признателен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    в поиске вбей бензин или дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Абсолютно правильный выбор,но надо купить две машины:дизель на лето,и бензин на зиму tongue.gif

    Если не понял,читай темы АААААААААААА я опять не завелся,их много сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по нынешним временам можно брать бензин и не особо париться, переведя часть объема на газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Абсолютно правильный выбор,но надо купить две машины:дизель на лето,и бензин на зиму

    blink.gif Бензин на зиму?А если ночевать в машине?Это ж сколько она сожреть-то?Я тоже металась-чего брать,и взяв дизель,ни разу не пожалела.Молотит себе всю ночь,в машине африка,а уровень топлива почти не падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тоCARA. стараюсь в машине не ночевать. с 12ночи до 6 утра на холостых 20л. а на дизель для зимы подогрев бака, топливопроводов и фильтра желательно ставить нужно. бо сидел 2 суток при минус 25 в степи с кентом отогревались на 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Обратил внимание - у нас в Ростове ДТ уже стоит 20 руб за литр с каким-то цветокчом, без - 18 руб. и 92- 20 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Скорее всего зимняя(*) и летняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Скорее всего зимняя(*) и летняя. - может быть. но - грустно та-арищи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я за дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC105,Камри все 2003 г.в.

    С нашими теперешними зимами по дизелю можно не беспокоится, а расход соляры всяко меньше чем бензика, но это все лирика, если покупаешь такую машину,то будь готов к расходам. А у дизелька тяга на низах все равно лучше. Я за дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если найдёшь в хорошем состоянии- однозначно дизель. И зимой, кстати, заводится без проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    нихрена не дизель однозначно- бензин на газе экономичней получается+запас хода+нет проблем с зимней заводкой+чистейший изнутри мотор+по деношкам бензинку всяко дешевле найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Взял бензин-инжектор + газ, хотя искал дизель. Причин, повлиявших на покупку было три. Во первых, стоимость дизтоплива в Новосибирске - 21,50р, газа - 9р. Даже при более низком расходе дизтоплива разница боллее чем существенная, особенно, если учесть то, что 95% времени машина работает в городском цикле, а ездить по работе приходится очень много. Второй немаловажный фактор - цена машины. 80-ки с дизелями стоят заметно дороже. И самое главное: 80-ку искал 3 недели. Пересмотрел около десятка машин, как праворуких, так и леворуких. В достойном состоянии попалась всего одна праворульная 80-ка, 97г. выпуска, ТД. Но ценник за неё выкатили 750т.р. (хочу добавить - достойное состояние только внешне. кузов - салон. после озвученного ценника даже не стал заглядывать под капот и заводить.) Все остальные дизеля были ушатаны по самое немогу. Наблюдал все радости жизни: брякающая ходовка, щёлкающие ШРУСы, чёрный дым при работе, неуверенный запуск, масло, лезущее через прокладку свежепомытого к продаже двигателя, следы многократного и не всегда профессионального кузовного ремонта, (чаще всего глубокие царапины, замазанные краской близкого к основному цвета, расширители аролк, прикрученные на саморезы), вытертый, грязный, во многи местах прожжёный и рваный салон и т.д. и т.п., из чего сделал вывод, что дизельные 80-ки преимущественно берутся под активное тяжёлое использование, а после прихождения в негодность выгоняются на рынок после быстрой и недорогой предпродажной подготовки. А особенно "впечатлило" то, что ни на одном из четырёх турбодизелей, которые я смотрел, не стоял турботаймер, а двигатель глушился немедленно после остановки. dumb.gif После этого, собственно, я и начал присматривать зажигалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Bear - +100!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: временно пешеход

    Добрый день.

    Есть желание приобрести TLC80 96-97гг. Опыта эксплуатации внедорожников нет. Соответственно масса вопросов. Например такой: т.к. стоимость дизельных авто дороже чем бензиновых (названных годов) и значительно, тысяч так на 150 рублёв, то может ли кто-нибудь рассказать про установку газа в качестве топлива на бензиновый двигатель.

    Есть ещё вопросы:

    Ликбез при первичном осмотре, на что прежде всего обратить внимание и как проверить?

    Где какие номера смотреть: двигателя, кузова и т.д. ? в материалах форума не нашёл

    Где лучше пройти диагностику в Москве? Желательно несколько квалифицированных (пользующихся доверием) центров куда можно было бы подъехать с продавцом для принятия оконательного решения.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Если ездить по бездорожью, однозначно дизель. Запуск зимой в любой мороз при наличие рабочих свечей. Расход однозначно меньше зажигалки, тяга тракторная, мотор вечный, а при рядном насосе хавает все что течет (зимой) и горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Рекомендую на машинах с пробегом проверить внимательно переднюю часть рамы: крепления тяги панара (сварной шов кронштейн-рама, место крепления ГУРа, кронштейны передних амортизаторов и пружин. Все остальное по ходовой и раме либо вечное, либо лечится.

    По движку лично у меня вопросов не возникало.

    Недостаток дизеля- в пробках не будет греться, следовательно будет коксоваться и дымить как КАМАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    то taurus:бери бензин на газу и не парься.установка газа в мобиль выйдет ок 35 штук.но это будет газ 4 поколения- для инжекторов.потерь мощности нет,расход пр.как на бензе-25 л. в среднем.только учитывай высокий налог на мощность(более 200 лошадок) но это можно победить взяв машину с 4-х литровым движком(у меня 139 лошадок) biggrin.gifsmile.gif дизель не найдешь в хорошем состоянии.да и комплектуха у бензинок побогаче обычно.а вечного ничего нет tongue.gif и моторы дизелей как правило уже прошли по 500 с лишним тыс. и компрессия плачевная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK80 и TLC100

    у 80-х кукурузеров есть один замечательный мотор 3FE 4000cc, только у него степень сжатия 8,1 позволяющая ехать на бензине А80 и при этом расход 12трасса и 20 город. В меру неинформированности народа в него льют по привычке АИ92 (для него нужна ст.сжатия хотябы 10) и имеют расход 27 литров, вялость хода и максимум скорость 150км/час. Поэтому эти кукурузеры самые дешевые на рынке и их движки 3FE меньше всего изношены.

    И на бензине А80 шикарная приемистость и прет 180км/час легко. Выпускались такие кукурузеры с 1989 по 1992 годы . Номера кузовов с FJ80-0000001 до FJ80-0051989.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.