Перейти к публикации
кимбер

Хочу купить ТLC -80,предлогают взять Араба

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: нет машины

    Подскажите какие основные недостатки у TLC 80 собранных для арабов. Особенно хотелось выслушать мнение тех у кого был или есть VR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лучше уйти в поиск, тема обсуждалась не однократно

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F0%E0%E1%FB

    ну вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    стартер меньшей мощности и 2 кондиционера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    превед. принципиальных нет. радиатор печки чуть меньше, сам радиатор 3 рядный( на европейце 2 рядный) термомуфта вентилятора другая, прицел на капоте. отьездил 3года с новья, неудобств не было. печки хватало ,а у нас хоть и не севера, но морозы тож бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да, сорри. сзади распашные двери достали. скрипят конкретно однако через год эксплуатации по асфальту. но эт не только у арабов. остальное как для европы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Взял араба, комплектация VX-R, автомат, установлена более мощная печка (предыдущий хозяин постарался,спасибо ему smile.gif ), при -10 в салоне жарко, жду следующей зимы, чтобы опробовать на морозе. Что касается отличающихся запчастей - в данное время проблем с этим нет. Во всяком случае в Новосибирске. Любая запчасть под араба привозится максимум за 10 дней, да и в городе в наличии они в большом ассортименте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    У меня прадик 95 араб, печки хватает живу на северах после -35 мороза конечно салон очень долго прогревается и подогревов нету (сидения кожа и зеркал) вот и все минуса зато 2 бака 150 л на одной заправке можно уехать за тридевять земель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота LC 100 1998г

    Господа, имею Крузак 100 VX-R, араб. Заводится при - 40, в салоне тепло. Климат поставил на 22 градуса и забыл. Пневмоподвеска. Неудобств никаких. Сейчас хочу заказать зеркала с подогревом. Следующую а/м буду брать из Эмиратов. Качество кожи в несколько раз лучше европеек. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Сивый

    Да что вы батенька blink.gif Наверное когда их собирали на одном заводе одни и теже рабочие,то им сказали-вот эта-в европу,им гавенную кожу натягивать,а вот эту-арабам,им самое лучшее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Зря смеёшся. На самом деле, почти так оно и есть. Из развитых стран, европейский рынок самый голимый. Прижимистые жители еврозоны пытаются выгодать на всём. В результате производитель вынужден снижать цены на авто. И что мы имеем: (из того, что я помню по собственнному опыту)

    1. Авто бизнесс класса (Камри) в механическими стеклоподъемниками сзади. Когда первый раз увидел, дар речи пропал....

    2. Более дешевый кузовной метал на евроопейские модели. У европейских 130-ых Раннеров дно кузова багажного отсека - прямой лист. У американцев и японцев - "гребёнка" лонжеронного типа. Европейские Раннеры ржавеют как некрашенная железка, Сурфы - ржавеют очень слабо.

    3. Отсутсвие защитных поперечен в дверях европейских моделей Камри, в отличии от американцев и япов.

    4. Отсутствие штурманского света на европейских Раннерах. Даже на лампочке сраной сэкономили. А сколько неудобства.... Пришлось покупать с американца и ставить самому.

    5. В целом, гораздо более бедная комплектация в "стандарте" на европейский рынок.

    Хочу заметить, что все машины, о которых я говорил (кроме американской Камри) имели вин JT, то есть были собраны на заводе в Японии.

    К Лэндкрузеру 80 это относится в меньшей степени, так как это изначально довольно дорогой автомобиль. VX - самая дорогая модель линейки. И на нём производитель старался не экономить.

    Но,

    На фоне этих недостатков, разница в качесвте кожи - это просто шалость. Более того, я не раз об этом слышал и обращал внимание, что на американцах и арабах кожа действительно лучше сохраняется. Так же слышал, что на Лексусы идёт более качественная кожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Может и зря,но судя по названию темы слабо верится в такое про 80-ки.Может опровергнет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Так всё верно, я же на это специально обратил внимание:

    К Лэндкрузеру 80 это относится в меньшей степени, так как это изначально довольно дорогой автомобиль. VX - самая дорогая модель линейки. И на нём производитель старался не экономить.

    По этому вопросу появилась спец. тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56356

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А надо так написать-к лендкрузер 80 это ни в какой степни не относится smile.gif вот тогда будет правильно smile.gif вот это может кто опровергнуть?Хотя вроде с 95 года на сидушки идет кожа молодого дерьмантина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    Хотя вроде с 95 года на сидушки идет кожа молодого дерьмантина?

    У меня 97-ой год - сидения натуральная кожа. Но мне казалось, что на старом LX450 кожа была получше....Хотя, это было давно, тогда она могла быть действительно получше... И от эксплуатации многое зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    По коже и прочей отделке +1. А ещё тупорылый арабский впрыск без катализаторов , лямбды и с переменным резистором на регулировке времени открытия форсунок считаю в наших реалиях большим плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    У меня Араб 95г..

    1 недостаток - зимой холодно..

    2 недостаток - у меня почемуто постоянно в сугробах застревает (но это может из-за резины)

    но я ве уже переделал: утиплил салон -4руб за материал на всю машину, поставил 2-ю печку 10руб., укутол капот. при -30 радиатор закрываю кортонкой..

    + летом компфортно, проходимость ok.gif .. постоянно езжу в лес через песчаные горы.. (в песке ниразу несодился)

    ok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Конечно хотелось Вибосто (Сцуко ДОРОГО), но тебе не надо ты же из Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ТЛК 100 араб 1FZ-FE термостат поменял стало жарко был 72 поставил 82, напоминае какуюто бэтта версию крузра парт тайм, печка 1, в первую зиму в 2004 года сдох вентилятор отопителя (замерз наверно), салон с 1 отопителем нагревается действительно долго, жизне способно до - 25 дальше пасажиры с зади подмерзают, GX-R в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    ТЛК 100 араб 1FZ-FE термостат поменял стало жарко был 72 поставил 82, напоминае какуюто бэтта версию крузра парт тайм, печка 1, в первую зиму в 2004 года сдох вентилятор отопителя (замерз наверно), салон с 1 отопителем нагревается действительно долго, жизне способно до - 25 дальше пасажиры с зади подмерзают, GX-R в общем.

    951669[/snapback]

    да термостат тоже менял.... ты салон утепли-на сто 10р возьмут... и вторую печьку назад кидай. у меня тоже замерзали пасажиры в заде ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.