Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Правое заднее колесо восьмерит при движении, смотрели из сзади идущей машины. Поменял комплект резины с дисками ( на летние) - все тоже самое, т.е. дело не в балансировке колес, точно. Короче, все признаки гнутой полуоси????

    у меня машина 11.1998 года

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=51845

    С 2000 года пошли другие полуоси ( другой номер полуоси, всех сальников которые сажаются на нее и подшипника).

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=51845

    Но кольцо стопорное одно и то же - 42423-20010.

    Вопросы:

    - Если это действительно полуось - как определить?

    - Действительно ли, полуось стала отличаться или это просто смена номеров при смене модельного ряда?

    - Если полуось другая, то не поменялось ли передаточное число у диффа заднего и, соответственно, кол-во шлицов и их толщина у полуоси не могло измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снять колесо, поставить на передачу, крутнуть мотором, посмотреть на ступицу, померять индикатором (если глаз не видит)...........

    Вынуть полуось, на токарном станке проверить состояние......

    З.Ы. А мост-то какой?

    Если полуось - на скорости трясти будет не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Когда у меня посыпался подшипник полуоси, я (уж заодно) проверял полуось на "кривость". Полуось зажималась в токарный станок центрами и индикатором мерялись биения при ее вращении. Точный допуск сейчас уже не помню, но у моей полуоси он был много меньше допустимого.

    Советовался с товарищем, серьезно разбирающимся в таких вопросах. Он сказал, что погнуть полуось можно только в результате серьезной аварии. Вторую полуось (там я тоже менял подшипник и сальники) на стенде я уже не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Попробуй пробить свой VIN на www.toyota.ru в отделе работы с клиентами, на

    сколько я понимаю у тебя такая же подвека как и у TLC 95, так вот у них по гарантии менялись именно полуоси, из-за возможности обрыва или иного повреждения (себе именно так и сделал в том году по гарантии машина 1996г TLC 95 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: ifursov smile.gif

    это машина внутреннего японского рынка.. на toyota.ru пробивать нет смысла.

    а про обрыв и гарантийную замену - да, тоже это слышал. поэтому и возник такой вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Vladimir24 на сурфах мост только сзади. ( или я не понял вопроса)

    никакого дискомфорта не испытываю при езде ( до 160 км/ч пробовал)

    в среду вечером на подъемник еду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Идущий

    На ваших машинах мосты только разгруженные? Тогда полуось в движении колеса участия не принимает! Это у нас, с загруженными мостами, колесо прямо на фланце полуоси сидит - вот там если она погнута будет молотить! А у сурфа колесо на ступице сидит, причем здесь полуось? Даже если она кривая, в худшем случае будет отвинчиваться фланец от вибрации, но вибрация будет обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Vladimir24

    как это в движении колеса участия не принимает? blink.gif

    ступица - единое целое с полуосью. на ней через подшипник сидит тормозной щит(барабан)

    когда крутится колесо - крутится и полуось. дифференциал свободного типа.

    расскажите поподробнее, пожалуйста, про загруженный и разгруженный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Идущий

    На ваших машинах мосты только разгруженные? Тогда полуось в движении колеса участия не принимает! Это у нас, с загруженными мостами, колесо прямо на фланце полуоси сидит - вот там если она погнута будет молотить! А у сурфа колесо на ступице сидит, причем здесь полуось? Даже если она кривая, в худшем случае будет отвинчиваться фланец от вибрации, но вибрация будет обязательно!

    383077[/snapback]

    Мосты загруженые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Идущий

    Вот картинки нашёл про мосты:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    спасибо!

    т.е. у разгруженного моста ступица на шлицах ходит вдоль оси ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не совсем. У разгруженного, как у УАЗика, полуось шлицами входит в диф, а со стороны ступицы фланец крепится к ступице. Колесо сидит на ступице.

    А если загруженный - как на картинке, вся нагрузка на полуось и её кривизна на колесе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну вот. подтвердилось.

    полуось правая погнута. посадочное место под колесо гуляет на 2мм.

    судя по всем погнуто где-то в этом месте (между подшипником и колесом)

    скорее всего левая тоже, но меньше. (разбивает сальник полуоси быстро и гонит масло из моста)

    буду менять sad.gif сразу как разбогатею.

    почему так и как случилось - честное слово, не знаю.

    колесо колбасит так, что видно невооруженным взглядом. но самое интересное что на скорости до 160 никаких отрицательных ощущений. никаких посторонних вибраций.. похоже все скрадывает резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Тут только 2 варианта:

    1) скакнул не слабо

    2) ДТП, когда бьют под углом в колесо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если полуось погнута - да, будут сыпаться подшипники, сократится срок службы сальников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ДТП не было..

    а вот прыгнуть так... хм...

    вернемся к вопросу полуосей последних лет выпуска.. может они усиленные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Не знаю на счет усиления, просто глянул по Прадам, у них тож с 2000 года пошел другой номер.

    Похоже что Тойотовцы после возникших нареканий что-то в ней изменили, но если уж они делали отзыв машин из-за этого, то основные параметры должны остаться без изменений.

    Я б звякнул официалам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    ну дак как, ты справился со своей поломкой, а то у меня похоже таже история приключилась, сижу теперь голову ломаю ph34r.gif .... интересно узнать твой результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Шурф_888

    в пятницу буду ставить 2 новые полуоси. взял родные номера.

    Не стал развлекаться с более поздними полуосями из-за риска не совпадения кол-ва шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Раскажи плиз как закончилось..

    Сам делал или в севрисе каком?

    Если технология есть напиши, Сереж! А то похоже тоже предстоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.