Перейти к публикации
ЭЭХ

TLC 80 или TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-ск
    • Машина: nissan

    Уважаемы форумчане !!!

    Прошу помощи определиться с выбором автомобиля , езжу на седане хочу джип, однозначно решил что это будет TLC , очень нравится 80-ка знакомые советуют взять 105-й (т.к. более поздний выпуск ). на днях предложили определиться все таки по модели , цвету, КП и прочему для подбора авто в Японии, а я если честно даже не знаю чем они отличаются , присматривал 105 дизель с МКПП и всеми блокировками (GX) сравнил с 80-й VX АКПП показалось на 80-ке езда комфортнее ... очень хочу услышать мнение владельцев данных автомобилей т.к. Ваши советы будудт более корректнее ... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    80-ки бывают разные, в смысле комплектации.

    105-ка по техническим характеристикам сравнима с комплектацией 80-GX.

    80-VX превосходит их обоих.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm

    http://www.mcruiser.ru/cruiser.shtml?class

    Мой выбор 80-ка в комплектации VX с двигателем 1HD-T АКПП с тремя блокировками.

    Не советую брать двигатель 1HD-FTЕ ( 1HD-FT не касается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    105-ка по техническим характеристикам сравнима с комплектацией 80-GX

    И ещё у 105-х STD-шка была (без ABS, на вёслах...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    105-ка по техническим характеристикам сравнима с комплектацией 80-GX

    И ещё у 105-х STD-шка была (без ABS, на вёслах...)

    434557[/snapback]

    Согласен, но он указал 105GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не советую брать двигатель 1HD-FTЕ .

    434552[/snapback]

    Почему так ? хороший мотор-надёжная аппаратура.легко диагностировать и ремонтировать ТПА. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: nissan

    1HD-T АКПП это дизель или бензиновый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1HD-T АКПП  это дизель или бензиновый ?

    434729[/snapback]

    турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: nissan
    1HD-T АКПП  это дизель или бензиновый ?

    434729[/snapback]

    1HD-T АКПП   это дизель или бензиновый ?

    434729[/snapback]

    турбодизель

    434745[/snapback]

    А зимой с дизелем проблем не бывает ? И если учесть годы выпуска данного авто турбина может быть чуть живой или я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если боишься проблем с зимней заводкой, поставишь вебасту, и будет тебе щастьице. Что касается турбины - то тут ее надо проверять при покупке. Любую машину можно убить, бензинка кстати не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    По поводу зимнего запуска:хоть движок у меня более слабый и не такой надежный как на 80ках,но даже при полносью неработающих свечах с Вебастой всегда запускался зимой в лютые морозы,а без вебасто до минус 5 пускался...

    Ставь Вебасту и в ус дуть не будешь,удобно как никак,хоть и дороговато(мне новая в прошлом году обошлась 60 тыщ рубликов,на двигун 2.5 литра,с дистанционным пультом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: nissan

    спасибо за инфу...

    Очень хочется услышать владельцев 105-х или таковых очень мало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LR DiscoveryI 300TDI
    Не советую брать двигатель 1HD-FTЕ

    А правда, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Я счастливый владелец ТЛК 105, уже как пол года. До этого был ТЛК 80 GX.

    Обе машины атмосферные дизеля на механике с постоянным полным приводом и блокировками.

    Лично мне 105 нравится больше 80-ки. И по комфорту, и по управления, едет она по другому.

    Найти живой 105 - не просто трудно, а очень трудно. К тому же стоят они очень не мало. Я зв своим ездил в Мурманск.

    Есть несколько комплектаций 105:

    ТЛК 105 STD: нет блокировок кроме межосевой, резиновый салон, весла, нет АБС.

    ТЛК 105 GX R1: тряпошный салон, электро-стекла, блокировка заднего диффа, АБС

    ТЛК 105 GX R2: Тоже что и R1 + блокировка переднего моста, штатная лебедка на моделях в плоть до 2004г.в. (у меня 2005г.в. лебедки штатной не было)

    GX R2 может стоить тысяч на 300р. дороже СТД; они вообще редкость...

    просят за них сейчас около 1,600,000р. - если в хорошем состоянии, маленьким пробегом, и свежим годом.

    Производство 105 было прекращено в ноябре 2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: nissan

    стоимость указана за 105-й с пробегом в РФ или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Я описал лишь те машины, которые официально продавались в РФ из салона с нуля.

    Еще есть арабские версии 105, с бензиновым двигаетелем - но по ним я ничего не подскажу, ИМХО - это не то что надо.

    Праворульных 105-к вообще помоему небыло - или я ошибаюсь.

    Машину наверное надо брать в России, в хорошем состоянии, с сервисной историей, без переделок, желательно в регионах, а не в Москве/Питере.

    Я свою искал 5 месяцев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не советую брать двигатель 1HD-FTЕ .

    434552[/snapback]

    Почему так ? хороший мотор-надёжная аппаратура.легко диагностировать и ремонтировать ТПА. ok.gif

    434710[/snapback]

    В данном случае при эксплуатации, как показывает опыт людей на данном форуме, и не только, двигатель останавливается в самом недоступном месте для диагностики.

    Выходит из строя электрика, электроника.

    Здесь есть несколько описанных случаев, где мастера топливной аппаратуры не могли выявить причину при всех их сервисных возможностях.

    Чего тогда говорить об о владельце автомобиля. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    /...

    Ставь Вебасту и в ус дуть не будешь,удобно как никак,хоть и дороговато(мне новая в прошлом году обошлась 60 тыщ рубликов,на  двигун 2.5 литра,с дистанционным пультом)

    434813[/snapback]

    ИМХО этот пульт - необоснованно дорог и бестолков, лучше подключить на доп выход сигналки, еще лучше - за сопоставимые с фирменным пультом деньги поставить GSM-блок (SOBR100 и аналоги)- куча всяких сервисных полезностей, а главное - запуск вебасты с моб.телефона. Очень удобно, например, в аэропорту - всякие дальние сигналки почти не работают - помехи сильны - а так - самолет приземлился, позвонил в машину, пока вышел из порта- машина уже теплая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Про завод Вебасты с мобилы- полностью согласен,осенью делать буду как раз.Лето не стал устанавливать, так как наффик надо. Хрошая штука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Только что-то этот СОБР я найти по и-нету не мог? Сайт дает инфу на интернет магазин, а там в ценниках СОБРа нет! Может у вас в Нск продают где? В связи с потерей пульта от старой сигналки интересует вариант СОБРа с двухсторонним пультом, вроде 120-й?

    Я себе приобрел WatchDog = но ставить пока не стал, какой-то он убогий и все равно сигналку ставить надо, для ЦЗ.

    Полевые испытания по контролю за сетевым напряжением во втором гараже, где у меня стоит морозильник, он не выдержал = ложные тревоги или сеть пропала, а он молчит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.