Перейти к публикации
Sayan

Автомат или механика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    друг: "Я созрел, и теперь что брать? Автомат или механику?"

    я: "конечно на палке!"

    он: "Почему?"

    я: "раскачка в говнах, с толкача завезти, ну и ....а автомат в основном для города" и всё, я приплыл.

    он: "дак 70ток, 80ток и сурфов немерено на автомате, этих крокодилов че спецом для города что-ли делали, а в грязь как?"

    И я задумался...

    Вот скажите мне пожалуйста, некоторые заядлые джиперы на автоматах гоняют и радуются. А почему? Когда брали что, механики небыло или спецом выбирали автомат? А чем мотивировали? (кто для города брал это понятно) Я вот на палке тогда спецом искал, не знаю даже почему, наверное что Нива была и привык, а сейчас, прошло время и я сижу и не могу привести веские аргументы, возможно что на автомате по бездорожью опыта нуль...

    А все таки есть мнение, что механика в говнах лучше рулит и дак это только из-за возможности раскачки и на этом все? Вот недавно я минут 20 взад и вперед (не с раскачкой) на метров пять снег месил, пока не выехал и пришел к выводу, что автомат здесь был бы поудобнее. Вот газую вперед, потом стоп, начинаю включать заднюю и пока не выдержишь паузу, задняя ррррррр. и так раз сто ph34r.gif запарился блин ph34r.gif

    И вот свойственно вопрос:

    Кто юзал и то и другое на одинаковых машинах в говнах? Плиз, напишите свое мнение...

    И просьба, не считайте тему провокационной, у кого мне еще спрашивать, человеку же надо что-то объяснить smile.gif

    Заранее спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У АКПП очень большой плюс - не думаешь, какую передачу перед засадой включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    давненько не было таких разговоров, smile.gif , уже думал и не будет, дело в том что те граждане кто пользуются механикой, полностью уверены что именно так и надо, а теже кто по счастливой случайности оказались обладателями автоматов, точно понимают что они лоханулись, но при этом продолжают счастливо ездить и в говне и в городе, как то так это все выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Значица так.....

    Была у меня 2-года нацад 80-ка бензиновая на АКПП и со всеми блоками на 33-х мудричах.(хотя в душе хотелось руками всегда переключать)

    И постоянно на форуме мелькали разговоры типа МКПП лучше по проходимости,чесно я до конца не верил,ибо никто конкретно немог это доказать "теоремой",акромя случая когда на МКПП можно качнуть машину.

    Но прошло времячко.бензинку я зачем то продал,покатался на лексе и опять взял круизера НО,на механке ,тож со всеми блоками и на 33-х колесах,но АТшки.

    И ездия по одним и тем же колеям и дорогом я реально убедился что МКПП не просто лучше,а намного лучше по проходимости и сам до конца немогу найти объяснения,но знаю одно точно что машина ведет себя предсказуемо на МКПП и ты её чувствуешь,жестко дозируешь момент и обороты педалью газа или коректируешь педалькой сцепления када нада......

    Вот примерно так....

    Народ.есть ли у нас матерые механики теоретики???Кто докажет "теорему" на пальцах....вот в результате опыта я уверен что разница есть и причем конкретная,а понять до конца сам немогу-интересно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Значица так.....

    Была у меня 2-года нацад 80-ка бензиновая на АКПП и со всеми блоками на 33-х мудричах.(хотя в душе хотелось руками всегда переключать)

    И постоянно на форуме мелькали разговоры типа МКПП лучше по проходимости,чесно я до конца не верил,ибо никто конкретно немог это доказать "теоремой",акромя случая когда на МКПП можно качнуть машину.

    Но прошло времячко.бензинку я зачем то продал,покатался на лексе и опять взял круизера НО,на механке ,тож со всеми блоками и на 33-х колесах,но АТшки.

    И ездия по одним и тем же колеям и дорогом я реально убедился что МКПП не просто лучше,а намного лучше по проходимости и сам до конца немогу найти объяснения,но знаю одно точно что машина ведет себя предсказуемо на МКПП и ты её чувствуешь,жестко дозируешь момент и обороты педалью газа или коректируешь педалькой сцепления када нада......

    Вот примерно так....

    Народ.есть ли у нас матерые механики теоретики???Кто докажет "теорему" на пальцах....вот в результате опыта я уверен что разница есть и причем конкретная,а понять до конца сам немогу-интересно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: bor198ok

    У АКПП очень большой плюс - не думаешь, какую передачу перед засадой включать.

    Это не + это минус. Когда она сама переключится порой уже поздно .

    АКПП хороша только в городе на хорошей дороге- цены ей нет. а в говнах- sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    На механике связь двиг-колёса жёсткая, вот и чувствуешь всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Ездил на джипах и на автомате и на коробке.

    По г... дороге на АКПП ездил,но нервов больше уходило.

    У меня было так: чтоб щадить коробку давал больше нагрузку на ходовую,

    чем в такой же ситуации на машине с ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    На механике связь двиг-колёса жёсткая, вот и чувствуешь всё.

    538858[/snapback]

    Да это понятно на 1000% ,немогу понять что это дает конкретно...

    Я всетаки склонясть в сторону того,что сам водитель машину лучше чувствует и правельно дозирует момент на колеса:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    я и на автомате в раскачку вылазил. а 2L на что? чтобы плавней трогаться на скользком покрытии. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ой что ща будеееет blink.gifblush.gif

    Идеальный вариант это АКПП с жестко блокируемыми фрикционами - ставятся на БМП, танки и ракетоносцы а остальное блажь flower.gif

    Я за МКПП - простота сестра надежности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    на акпп тоже связь жесткая, т.к. въезжая в говнолины надо поставить селектор на вторую или первую передачу, в таком случае она с нее не переключится и даст возможность плавно и надежно трогаться без пробуксовок.

    я лично ездил и на том и на другом, мне акпп больше нравится, но я правда больше езжу по дорогам общего пользования, соглашусь со страхами по теме угробить акпп - мне тоже страшно, но много раз слышал что угробить механнику еще дороже, фиг знает.

    мне кажется что эти каробки для разных все же целей, иногда на акпп хочется перключить передачу особенно в горку когда долго едешь, на мкпп в городе ну просто ужос ездить. Мне думается, что водила сам должен оценить все + и-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    на акпп тоже связь жесткая, т.к. въезжая в говнолины надо поставить селектор на вторую или первую передачу, в таком случае она с нее не переключится и даст возможность плавно и надежно трогаться без пробуксовок.

    Усилие продолжает передаваться через гидрач и фрикционы - значит не жестко блокируемые no.gif

    На бронетехнике в основном выполнено по простому первичный вал выдвигается полностью вперед и входит в жесткое сцепление с маховиком двигателя - такого я на обычных АКПП не видел... Так же как для аварийной "сухой" работы фрикционов выполнен механизм для жесткого блокирования оных - вот тогда такая коробка будет супер - по городу ездить в обычном режиме - куда нить полез - заблокировал коробку и все, вот тебе мехкоробка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    biggrin.gif D biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    была у меня механика после 2х порваных коробок поставил автомат и счастлив(машина не городдская flower.gif ), также счастливы те кто покатавшись сомной тоже пересели на автоматы, еще осчасливливаем УАЗоводов ставя им автоматы

    это заблуждение что у автомата нет жеской связи с мотором focus.gif просто есть такой рычажок -"селектор" называется , так если им пользоваться то можно весьма эффективно тормозить двигателем, при активной рулежка в лесу не надо отвлекаться на педали и рычаги, при движении по слабым грунтам можно весьма четко дозировть тягу на колеса без угрозы сжечь сцеплени

    но и есть минусыэто не звести с толкача, ОГРОМНОЕ внимание к гидроизоляции коробки и температуре масла.

    ЗЫ АКПП Тойты (айсин) весьма удачное изделие, чего не скажеш о других wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Миша да мы просто не знаем что лоханулись smile.gif , я же написал, мы просто ездиим, у нас мозг размером меньше, у нас же нет мук выбора, куда воткнуть этот рычажок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    не фига мкпп дешевле и времонте и в обслуживании , а что брать пусть думает тот кто покупает, всем удачи на дорогах. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Юзал Чирок и с палкой и с автоматом по бездорожью ( притом одна и та же машина)))))))) ...сначала 2 года на палке , потом замена движка вместе с мозгами и АКПП. Конечно в триале и в болоте однозначно автомат лучше, правда его доработать надо ( гидроизоляция и побольше радиатор и объем жижи охлаждения) В скоростных мероприятиях ( типа дюнной гонки на ладоге или снежных спринтов) ни на какой супер-пупер автомат не променял бы свою старенькую механику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Извечный спор smile.gif .

    Из своего опыта : моя первая и единственная, пока, машинка для говен - на автомате. Катаюсь потихоньку smile.gif Все устраивает. Насколько я понимаю, главное преймущество автомата перед механикой - это отсутствие потери тяги при переключении передачи. Вот конкретный пример.

    Тут на форуме описывали, как ездили мы в Оман. Гоняли там и по пескам. Состав был такой : 78-я механика, 72-я механика, сотка на автомате, а мне достался патруль на ручке. Машина по проходимости понравилась. Но однажды, заехали мы на побережье океана пока песок был сухой, а как выезжать, песок набрал влагу и стал тяжелым. Тут мы и повеселились. 78-я торчит наглушняк, 72-я чуть лучше, но тоже постоянно засаживается, патруль примерно также и толька сотка на автомате катается между нами дергает то одного то другого.

    А теперь разберем, что происходило. Откопав колеса, я трогаюсь на первой пониженной. Машина медленно начинает ползти, но при этом толкает перед собой кучу песка, постепенно опять зарываясь. Вот тут бы добавить скорости и запрыгнуть на эту кучку и уже ходом поехать, но для скорости мне надо переключится на вторую и как бы быстро я не пытался переключить передачу, песок мнгновенно меня тормозил и я вставал. Трогаться со второй не хватало тяги. А у машины на автомате, такой проблемы нет. Что и наглядно доказала сотка, которая спокойненько гоняла там, где мы сидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магадан
    • Машина: TLC 78, 1 KZ.TLC 80, 1 HD

    Привет всем!!!!Ездил на всем,но всетаки отдал предпочтение автомату по нашим снегам и болотам часто приходиться передвигаться в натяг с мини скоростью и мкпп несправляется уже 7 лет наш клуб юзает по говнам и практичиски все перешли на автоматы,может это для нашей местности,так что Магаданский клуб Nord-trophy за автоматы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    на акпп тоже связь жесткая, т.к. въезжая в говнолины надо поставить селектор на вторую или первую передачу, в таком случае она с нее не переключится и даст возможность плавно и надежно трогаться без пробуксовок.

    я лично ездил и на том и на другом, мне акпп больше нравится, но я правда больше езжу по дорогам общего пользования, соглашусь со страхами по теме угробить акпп - мне тоже страшно, но много раз слышал что угробить механнику еще дороже, фиг знает.

    мне кажется что эти каробки для разных все же целей, иногда на акпп хочется перключить передачу особенно в горку когда долго едешь, на мкпп в городе ну просто ужос ездить. Мне думается, что водила сам должен оценить все + и-.

    538886[/snapback]

    Ты предлагаешь ему сначала купить с МКПП, а потом с АКПП или сразу две? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.