Перейти к публикации
Katonych

Крузак и комфорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я тут пока готовлюсь свой дыркомобиль продать - задумался.. Вот почему-то есть такое стереотипное мнение, что в крузаке мол комфортно. Но это-ж неправда ниразу!

    То-есть да, по лесу напролом - в крузаке будет комфортнее, чем в чём-то другом. Факт.

    Но в остальном - это-ж далеко не подарок:

    - общий уровень шума

    -- шум от колёс

    -- шум от сопротивления воздуху

    -- шум от двигателя

    - передняя балка это сразу "минус десять к комфорту"

    - задняя балка "минус три"

    - салон сделанный из... мгм...

    - регулировки по салону...

    - двери, которые закрываются как в газели. ну то-есть не так плохо, но и до легковых им далеко.

    То-есть я понимаю, это у меня отстой-мобиль, старый и дырявый -- но и в 105-х нифига не комфортно. Я ездил, я могу сравнить.

    Так почему крузак комфортен-то?

    (по пистарошшью, в смысле по трассе со следами асфальта, всяко комфортнее любой кроссовер)

    пс. только не надо писать про "сделать полную шумоизоляцию на 300кг, плёнку на стёкла, шоссейную резину" итд - всё-равно оно по комфорту еле-еле доберется до ушатанного _серийного_ семейного рыдвана типа 5-ки бмв или какой-нибудь а6 аналогичного года-цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    +100 по всем пунктам,только вот ндравится он мне и все тут,и не надо никаких кроссоверов и пузотеров.Не хочу думать,проеду я туда или нет,просто еду и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    +100 по всем пунктам,только вот ндравится он мне и все тут,и не надо никаких кроссоверов и пузотеров.Не хочу думать,проеду я туда или нет,просто еду и все.

    860112[/snapback]

    То, что нравится многим на форуме - это понятно. Есть люди, которые и в кирзовых сапогах будут ходить, потому что нравится - и это ок.

    Но откуда-ж такое убеждение, что крузак удобен и комфортен?

    upd. понятно, что в сравнении с сов.автопромом - да, комфортен. но ведь так думают и люди, никогда в сов.автопроме не ездившие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Купи настоящую японскую 80ку с правым рулем и комплектацией VX и блин узнаешь что такое комфорт.

    Вот тебе лот с Японии 14 торгуется)))

    post-14868-1263302232_thumb.jpg

    post-14868-1263302243_thumb.jpg

    post-14868-1263302255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    +100 по всем пунктам,только вот ндравится он мне и все тут,и не надо никаких кроссоверов и пузотеров.Не хочу думать,проеду я туда или нет,просто еду и все.

    860112[/snapback]

    То, что нравится многим на форуме - это понятно. Есть люди, которые и в кирзовых сапогах будут ходить, потому что нравится - и это ок.

    Но откуда-ж такое убеждение, что крузак удобен и комфортен?

    860118[/snapback]

    Оттуда что когда пару суток на УАЗе ездишь по бездорожью, а потом тем же маршрутом на Ландкрузере, то понимаешь, что крузак удобнее и комфортнее. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Купи настоящую японскую 80ку с правым рулем и комплектацией VX и блин узнаешь что такое комфорт.

    Вот тебе лот с Японии 14 торгуется)))

    860124[/snapback]

    Не, мне не надо. Далековато везти, да и прочие минусы smile.gif

    К тому-ж мосты они и праворукие мосты, комфорту не добавят. Я сейчас ехал в q7 рабочей - мостовая машина даже не то что курит, просто умирает от передозировки никотина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Дак он и не комфортный ни разу как по мне. С батей если по городу мотаюсь ажно укачивает и тошнит puke.gif Как он на нем ездит..это менталитет наверное от нашей голодухи и дикости, чем больше и чернее - тем круче и страшнее. Еще и номера если да флажок под стекло smile.gif так вообще круто. Грустно уссыкаюсь порой с него в этом вопросе и бывает ругаемся на данной почве. Воспринимаю крузак сугубо как деревенский трактор для какашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(
    Купи настоящую японскую 80ку с правым рулем и комплектацией VX и блин узнаешь что такое комфорт.

    Вот тебе лот с Японии 14 торгуется)))

    860124[/snapback]

    Не, мне не надо. Далековато везти, да и прочие минусы smile.gif

    К тому-ж мосты они и праворукие мосты, комфорту не добавят. Я сейчас ехал в q7 рабочей - мостовая машина даже не то что курит, просто умирает от передозировки никотина.

    860132[/snapback]

    С Q7 надо 200ый крузер сравнивать а не мостовик затейник. А в России еще по дорогам далеко до Мюнхена(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда-то был отчаянным БМВ фанатиком, были много и разные от старого Е28 до Е42 по моему так кузов назывался. То что комфорт несомненно особенно для водителя. Потом я поврослел и понял что такая машина это для молодых людей с понтами - чтобы на третьей дым валил из под колес - теперь предпочитаю спокойную езду на бааалшом валком диване который я с радостью поменял на кресло пилота tongue.gif Пусть я слышу как как сработала подвеска - зато я знаю что она мне ничего не повредила, пусть я три раза думаю прежде чем делаю скоростной обгон зато когда я третий раз выглядываю я понимаю что поздно и придется ждать следующее окно.

    Когда я приезжаю домой я больше не говорю друзям - я туда не поеду потому что не проеду, я говорю берите больше пива и девок места всем хватит.

    Вот чем мне нравится Крузак rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Купи настоящую японскую 80ку с правым рулем и комплектацией VX и блин узнаешь что такое комфорт.

    Вот тебе лот с Японии 14 торгуется)))

    860124[/snapback]

    Не, мне не надо. Далековато везти, да и прочие минусы smile.gif

    К тому-ж мосты они и праворукие мосты, комфорту не добавят. Я сейчас ехал в q7 рабочей - мостовая машина даже не то что курит, просто умирает от передозировки никотина.

    860132[/snapback]

    С Q7 надо 200ый крузер сравнивать а не мостовик затейник. А в России еще по дорогам далеко до Мюнхена(((

    860154[/snapback]

    200-ка, кстати, в сравнении с Q7 тоже не фонтан. За рулём не ездил, но общих ощущений при езде хватило.

    Но не о них речь, а то можно ещё инфинити итд вспомнить.

    Я всё-ж об более-менее обычных машинах, как пример - 80-ках и 105-ках. 7х это, понятно, вообще скорее сельхозтехника, чем автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Когда-то был отчаянным БМВ фанатиком, были много и разные от старого Е28 до Е42 по моему так кузов назывался. То что комфорт несомненно особенно для водителя. Потом я поврослел и понял что такая машина это для молодых людей с понтами - чтобы на третьей дым валил из под колес - теперь предпочитаю спокойную езду на бааалшом валком диване который я с радостью поменял на кресло пилота  tongue.gif Пусть я слышу как как сработала подвеска - зато я знаю что она мне ничего не повредила, пусть я три раза думаю прежде чем делаю скоростной обгон зато когда я третий раз выглядываю я понимаю что поздно и придется ждать следующее окно.

    Когда я приезжаю домой я больше не говорю друзям - я туда не поеду потому что не проеду, я говорю берите больше пива и девок места всем хватит.

    Вот чем мне нравится Крузак  rest.gif

    860165[/snapback]

    Эй. Я не говорю о преимуществах типа медленный вездеход с большим багажником smile.gif

    Я именно о комфорте, точнее его отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю ну вот что- мерзнешь в ней? Нет. Попа устает - нет, елозить надо все время.

    Нам богатых не понять (с) Не знаю особо такого дискомфорта я не замечал - разве валкий, тупой, неразворотливый think.gif Вертикальная посадка мне больше нравится. Удовольствия от вождения как от БМВ оно не дает но и не напрягает unsure.gif

    Катоныч тебе надо денек на БТР 6 колесном покататься - тогда скажешь ээээ крузак самый кофортабельный автомобиль biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Hilux, Tundra, LC 80

    может комфорт в крузаке - это реальное ощущение высоты и превосходства над другими участниками движения...))) И тут вылезает гордость за свой авто и мнение особого комфорта в машине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Не знаю ну вот что- мерзнешь в ней? Нет. Попа устает - нет, елозить надо все время.

    Нам богатых не понять (с) Не знаю особо такого дискомфорта я не замечал - разве валкий, тупой, неразворотливый think.gif  Вертикальная посадка мне больше нравится.  Удовольствия от вождения как от БМВ оно не дает но и не напрягает unsure.gif

    Катоныч тебе надо денек на БТР 6 колесном покататься - тогда скажешь ээээ крузак самый кофортабельный автомобиль  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    860188[/snapback]

    Ну в своей я мёрзну, да - потому что греет слабо, дует плохо и совсем не туда, куда хотелось-бы. Но это скорее проблемы именно моей 73-й.

    По комфорту сидушек - вот тут я могу сравнить, да. У меня в 60-ке были сидения от чироки - удобно, комфортно итд. А родные от 60, 61 и 73 - это одно огорчение. Не камера пыток как 80 стд, но всё-равно хуже.

    А бтр мне не надо, у меня и так ребенок на 30-й минуте в машине говорит, что ему шумно и трясётся всё. А в бмв он вполне может смотреть мультфильмы на ходу, что в 73-й нереально так-как экран прыгает сильно

    (прыгает, кстати, даже по немецким дорогам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Не знаю как Мюнхене, не был я там. А у нас, чем больше диаметр колеса, тем комфортней. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Всему свое место.

    В Питере он вроде и не к чему а в Челябинск приезжаешь и сразу понимаешь что кроме как на 100ке там ездить не на чем.

    пс: давно был правда там, года три назад может и сделали дороги уже.

    А сочетание к примеру Мюнхен и 70ка, у меня вообще вызывают сдвиг коры головного мозга. biggrin.gif

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Всему свое место.

    В Питере он вроде и не к чему а в Челябинск приезжаешь и сразу понимаешь что кроме как на 100ке там ездить не на чем.

    пс: давно был правда там, года три назад может и сделали дороги уже.

    А сочетание к примеру Мюнхен и 70ка, у меня вообще вызывают сдвиг коры головного мозга. biggrin.gif

    860223[/snapback]

    smile.gif

    Я по брущатке львовской и ямам ездил на 60-ке, 73-й и всяком недоприводе. На недоприводе комфортнее на порядок. Ещё ездил там-же на терране 1 - тоже комфортнее, чем крузак, хотя-б из-за нормального передка.

    пс. да, я понимаю, что недопривод сломается быстрее в таких условиях (хотя и не факт).

    ппс. а в мюнхен меня на этой сельхозтехнике и не пускают больше, только снаружи. Потому как выхлоп, всё такое. Продаю, правда, не из-за того что не пускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    ИМХО Спор ниочем. Или полный комфорт или проходимость. Машина в которой комфортно не едет там где мы привыкли кататься, а в наших авто не добиться такого комфорта как в тойже ку7 или бэхе.

    Вопщем каждому свое ну или иметь 2 машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Оооо, это ж моя любимая тема!!! biggrin.gif

    Я велики любитель комфорта и с уверенностью скажу - по воросу комфорта крузак крузаку рознь!

    Ксли говорить о 60, 70-ках, ну и вобщем-то 80-ках, то комфорта там больше только в сравнении с уазом, паджерой, ну и патрулём 160/Y60-м наверное, в сравнении с другими автомобилями - табуретка!

    Если жу говорить о 90-й серии, то по комфорту он уже вполне сопоставим с первой волной паркетников, у меня была сантафе - аналогичные ощущения по езде, разве что по ямкам скакать на прадо удобней, а быстрей 120 ни на том ни на другом ехать не хочется.

    Если же гвоорить о 100/120, то комфорт уже на уровне, не ку7 конечно, но разницы в управлении 120 и например хондой аккорд я не заметил, разве что на 120-м гонять опять-таки не хочется, но 150 уже вполне ездовая скорость, на хонде я 180 ездил не напрягаясь.

    Хотя у меня сои тараканы - я вообще быстрее 120 не езжу, а так обычно 100-ку иду, если по трассе.

    По городу 120 ведёт себя как легковуха уже! в 90-м укачивает сильней, но всё равно это уже не 70-ка.

    Короче говоря, если не надо ежедневно стоять в пробках на работу, то на 90-м уже вполне можно ездить, но каждый день на работу тоже рехнёшься, тут лучше взять хотябы авенсис, или вообще аурисину... Для всего остального начиная с 90-го уже достаточный уровень комфорта, которого в 78-м мне сильно не хватало!

    Как ездят владельцы вторых паджер для меня до сих пор загадка, ибо 78-й был намного комфортней паджеры, по всем параметрам, и по мягкости подвески, и по динамике, по шуму внутри, по расположению органов управления, ну и т.д....

    А вообще комфорт штука относительная! но если б я жил в мюнхене, то ездил бы наверное на чём-то типа А класса, но побольше, т.е. достаточно небольшое, комфортное, не очень низкое, и необычайно быстрое! В россии к сожалению иные реалии, а в эту зиму я вообще прыгаю от радости, что продал осенью сантафе (не говоря про проданный весной аккорд) и взял 90-го, ехать по городу в нынешних условиях на нём крайне удобно! А соседи даже полноприводными сантафе до сих пор ежедневно паркуются с лопатой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Оооо, это ж моя любимая тема!!!  biggrin.gif

    Я велики любитель комфорта и с уверенностью скажу - по воросу комфорта крузак крузаку рознь!

    Что интересно, в некомфортные попали как-раз все крузаки, то-есть с неразрезным мостом впереди ok.gif , как я и писал в начале.

    аккорд тише 90-го, как минимум. при чём даже очень аккорд старых поколений.

    в рулёжке - согласен, до 120кмч примерно одинаковы (хотя уводы у жыпов больше. руль в сторону - а оно задумчиво так резину подгибает и только потом поворачивает. если не 18-е диски, конечно smile.gif)

    парковаться с лопатой - да, в таком смысле можно сказать, что от крузака больше комфорта. согласен.

    офф. Что мне сейчас покупать - это вопрос не столько комфорта, сколько расходов. Мне 100км в одну сторону в день ездить... Так-что я тут выбрал уже унылый дизельный экономный автомобиль. С расходом как треть 73-й smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.