Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Вопрос знатокам по совместимости 1KZ c Хайса и 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Есть возможность приобрести недорого из Японии 1KZ-TE с Хайса.

    Кто знает подскажите, насколько моторы совместимы?

    Есть возможность воткнуть мотор с Хайса на 185 или например 70ку?

    Насколько это затратно и какие трудности?

    Смотрю поддон у него другой, клапанная крышка другая, щуп с другой стороны.

    Вообще стоит заморачиваться этим?

    Стоит везти в запас или на продажу хорошим людям?

    Вот он касавец cry.gif , пробег 80000 км.

    [attachmentid=86210] [attachmentid=86211] [attachmentid=86212]

    post-7052-1275458381_thumb.jpg

    post-7052-1275458412_thumb.jpg

    post-7052-1275458450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    У сеня сосед, на 78 1995 года, воткнул свежий двигун с Хайса 2001 года.

    Ездит довольный!

    Поддон можно поменять и щуп перенести-вроде такое слышал тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    подойдет СКоут себе на 130 поставил мотор от хайса просто подон поменяеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Обратись к Феде Scout-у Он в этом деле уже собаку съел. По фотографиям заметил только разницу в расположении масляного щупа, заливная крышка системы охлаждения не на радиаторе, а на головке (у Хай-эски к радиатору не просто подлезть в силу конструкции кузова). А так моторы одинаковые, мозги подтыкаются, все соединяется и можно юзать.

    Расположение щупа по ходу зависит от поддона, если свой поддон поставите, то щуп будет с нужной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Поддон на замену и выходной патрубок с турбины менять.

    В моём варианте щуп остался там же где был у хайса.

    У меня тож с Хайса стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А блок двигателя, головка это в принципе одинаковое или нет?

    Свои коллектора впускные, выпускные, поддоны получится к нему прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Поддон на замену и выходной патрубок с турбины менять.

    В моём варианте щуп остался там же где был у хайса.

    У меня тож с Хайса стоит.

    1021011[/snapback]

    Выходной патрубок это имеется ввиду приемная труба глушителя, в смысле Хайсовскую выкинуть, а свою привернуть?

    И впускной коллектор тоже без проблем свой поставить можно на этот мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А блок двигателя, головка это в принципе одинаковое или нет?

    Свои коллектора впускные, выпускные, поддоны получится к нему прикрутить?

    1021016[/snapback]

    Коллектора по моему идентичны, у меня проблем с ними небыло, оставил хайсовские.

    Блок, расположение подушек и голова взаимозаменяемы

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...1e-b4e270c92eae

    На этом рисунке деталь 17291 на жипах и хайсах разная. Остальное проблем не вызвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    это мне прикол рассказывали.. чувак наоборот с сурфа на хайс воткнул двигун!!

    поддон не стал менять... лючек под сидушкой выпилил... biggrin.gifbiggrin.gif

    Вроде взрослый мужик... не ужели все такие в возрасте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если именно этот то без проблем заменишь, только поменяй :

    картер по причине что на мост ляжет плоский картер хаиса, у сюрфов фигурные картеры для обвода его вокруг моста

    колено с турбины идущие на трубу выхлопную

    и ногу правую которая под турбиной, она у хаисов другая, а вот левая почему то такая же

    менять щуп не советую это дырка в блоке, пилить не нужно, кстати сами щупы все одинаковые

    да еще заменишь поворот верхний идущий на радиатор у хаиса он с крышкой у сюрфов без, конечно не критично но лишняя крышка в системе всегда ведет к потере герметичности

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Я себе тоже от Гранвии поставил - уж больно кусючие цены на двигатели от Сурфов и тем более от Прадо.

    От старого двигателя перекидывается:

    -поддон

    -маслоприемник! (прокладочку надо заготовить новую)

    -выход турбины

    т.к. мне нужен был интеркуллер, то под замену попал впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Но, мне кажется, дроссельная от хайса не подойдет в любом случае (тросы поперек блока идут - на фото видно) и потянет за собой замену впускного.

    А так, трудностей никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Еще вопросы:

    После замены поддона на 185, уровень масла на щупе от Хайса будет совпадать с действительным или нет?

    И клапанная крышка смотрю у него другая, у меня на 185 мотор с интеркулером, клапанную крышку тоже поменять придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    У меня сурф 130 с КЗ, смотрю на этот движок и не нахожу разницы. Правда поддон не вижу. А так на взгляд - выкидывай тот и ставь этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    А щуп разве не в поддон входит????

    Изменено пользователем OLEG JDM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Еще вопросы:

    После замены поддона на 185, уровень масла на щупе от Хайса будет совпадать с действительным или нет?

    И клапанная крышка смотрю у него другая, у меня на 185 мотор с интеркулером, клапанную крышку тоже поменять придется?

    1021409[/snapback]

    После замены поддона, щуп будет уже от сурфа а не от хайса smile.gif

    Если интеркуллер есть - то нужно будет менять клапанную крышку и впускной коллектор с дроссельной заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Еще вопросы:

    После замены поддона на 185, уровень масла на щупе от Хайса будет совпадать с действительным или нет?

    И клапанная крышка смотрю у него другая, у меня на 185 мотор с интеркулером, клапанную крышку тоже поменять придется?

    1021409[/snapback]

    После замены поддона, щуп будет уже от сурфа а не от хайса smile.gif

    Если интеркуллер есть - то нужно будет менять клапанную крышку и впускной коллектор с дроссельной заслонкой.

    1022463[/snapback]

    А что, щуп разве в поддон сразу входит, в смысле не через блок разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ребята подскажите, не понял.

    Если поставить поддон и маслоприемник от 185, а щуп оставить от Хайса, показания уровня масла останутся правильные или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    А смысл оставлять щуп от хайса?

    Если маслоприемники по высоте одинаковые (я не мерил) то можно оставить, но проще поменять чтобы такие вопросы душу не тревожили.

    если видишь минимальные отличия железок - перекручивай всё нахрен со своего мотора (с) Ziliboba

    Огромная ему благодарность за консультации и советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    А смысл оставлять щуп от хайса?

    Если маслоприемники по высоте одинаковые (я не мерил) то можно оставить, но проще поменять чтобы такие вопросы душу не тревожили.

    если видишь минимальные отличия железок - перекручивай всё нахрен со своего мотора (с) Ziliboba

    Огромная ему благодарность за консультации и советы smile.gif

    1023429[/snapback]

    Дак я так понял щуп через блок заходит (в смысле сама трубка куда щуп вставляется в блок заходит) и как ее поменять то? Как на другую сторону перенести?

    Или я чего не так понял? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.