Перейти к публикации
Андрей-312

А чего хорошего в коробке-автомате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно, что тема из разряда дизель-бензин. smile.gif Потому и помещаю в Курилку. Но, тем не менее, надеюсь на конструктивные отклики, а не на ругань и взаимные обвинения в некомпетентности wow.gif .

    В силу того, что я свою автомобильную жизнь провел рядом с МКПП, достоинства автомата мне остаются непонятными. think.gif

    ВсЁ применительно к ЛЕВОрукой поездившей машине (например, 80-ке).

    Теоретически рассуждая, вижу плюс автомата в следующем - более комфортная жизнь для водителя в "рваном" ритме движения - городская езда, пробки. И, пожалуй, больше не вижу... А вот минусы такие - бОльшая прожорливость машины с автоматом, трудоемкость АКПП в ремонте, более высокая стоимость ремонта, меньшая надежность НЕНОВОЙ коробки, проблема с заводкой (например, при убитом стартере). То, что плюс в городе для автомата, на трассе совершенно не напрягает - включил себе пятую на механике и дуй себе. Поведение в говнах, как я понял, паритет между автоматом и механикой.

    Какие еще есть аргументы за и против?

    Спасибы большие за ваши мнения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну может только момент заводки всё остальное ты себе выдумал и перестраховка tongue.gif.

    З.Ы. Ща появятся непримиримые "противники" МКПП и АКПП и начнётся 101 рассказка punchl.gifforce.gifwow.giffriends.gifbuzz.gif. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
        punchl.gif    force.gif  wow.gif  friends.gif  buzz.gif 

    примерно так и будет biggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    biggrin.gifbiggrin.gif Ща начнется biggrin.gifbiggrin.gif

    По сабжу - разницы особо нет, тока когда екнется - ремонт дорогой, полазь в технических вопросах - многие просто покупают другую контрактную.

    И жрет чуть больше и динамика хуже (я про именно 80ки говорю, а не новые коробки на БМВ) Ну и электроники добавь и возраст - в курилке часто очень встречаются проблемы именно не мех части коробки а электронной. Есть гидромеханические до 93 делались но они думаю тебя не интересуют в виду старости машин.

    Ну и еще одно эффективно как МКПП они никогда не тормозят, особенно в горах. Если что случится далеко от дома и тащить тебя надо - придется снимать карданы, афтомат очень не любит когда его далеко таскают. Ну и в виду того что плохо тормозит соответсвенно и колодки особенно в городе будешь менять чаще - вроде все think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да, щас опять холивар буит smile.gif

    лично я для себя , учитывая мой режим эксплуатации авто, плюсов в автомате так и не нашел rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Centurion ну ты чё в натуре wink.gif , а В РК тебе нейтралка зачем, А? тащи сколько хошь tongue.gif . Сразу видно ты не любишь АКПП biggrin.gif

    ВоОО, пошла массовка punchl.gifforce.gif ... biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лучше машину выбирать нежели коробку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Мне одинаково удобно и на той и на другой...

    Однако выжимать сцепление в пробках, поддерживать машину на подьеме играя педалькой - не удобно. К тому же поджечь его тож можно. Замена мож и дешевле - но точно не менее геморойная.

    На раздатке у меня есть нейтраль - тащи куды хош и с какой угодно скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Богатый бизнесмен (скорее всего иностранный) встретил в аэропорту свою любимую бабушку и везет её к себе на загородную виллу на шикарнейшем новейшем автомобиле. За окном автомобиля пролетают удивительной красоты пейзажи, но бабушка почему-то по сторонам совершенно не смотрит, а сидит и всё время неотрывно и довольно-таки нервозно следит, как её любимый внук переключает передачи.

    По прошествии некоторого времени бабушка вдруг говорит внуку:

    - Вот что внучек, возьмись-ка, пожалуйста за руль обеими руками, пока ты нас обоих не угробил. А бензин перемешивать я, так уж и быть, буду сама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня ща Тойотовский мануал - именно не легионовский и тд - там написано снять карданы, перевсти рычаг в РК в нейтраль или обеспечить траспортировку без проворачивания колес - в противном случае повреждения будут именно в РК. smile.gif В МКПП написано - перевести РК в нейтраль и готово tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У меня ща Тойотовский мануал - именно не легионовский и тд - там написано снять карданы, перевсти рычаг в РК в нейтраль или обеспечить траспортировку без проворачивания колес - в противном случае повреждения будут именно в РК.  smile.gif  В МКПП написано - перевести РК в нейтраль и готово  tongue.gif

    1030822[/snapback]

    Centurion убил зовсим ohmy.gif всё АКПП плохаяЯЯЯЯЯ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На счет АКПП. Были у меня машины и с МКПП и АКПП. Правда 80-ки были с механикой. Вобщем я так считаю: на 80-ке с АКПП расход отличается от МКПП на 1-1,5 литра. На 100-ке у меня разница около 2 литров, но она потяжелее будет. Если ездить аккуратно, т.е. не гонять от светофора тапку в пол и др., то в смысле расход не будет сильно заметно. А в смысле удобства езды по городу, по пробкам меня никто не убедит, что на МКПП удобнее чем на АКПП.

    Еще мальнький P.S. С АКПП мобильником удобнее пользоваться, только не надо про всякие hands-free, номер вы все равно на телефоне набираете руками, а с АКПП одна рука всегда не занята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    С АКПП мобильником удобнее пользоваться, только не надо про всякие hands-free, номер вы все равно на телефоне набираете руками, а с АКПП одна рука всегда не занята.

    У меня голосовой стоит - Kenwood SBT-300 распознает голос прекрасно - работает через телепун отлично blush.gif я воообще не отвлекаюсь, а если надо у меня тачскрин на моне которая повернута к водиле - никаких проблем. Я даже СМСки с мони отправляю tongue.gif

    To: Будемискать

    Ну это если только таскать - мне не нравится их поведение в перевалах - вниз идешь и греешь тормоза потихеньку - пока они не пропадут blush.gif А так ездить можно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2 Neosi

    Вот - работает в режиме ГПС, синего зуба и контроль над музыкой - никаких проблем tongue.gif

    post-2844-1276238583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    там написано снять карданы, перевсти рычаг в РК в нейтраль или обеспечить траспортировку без проворачивания колес - в противном случае повреждения будут именно в РК.  В МКПП написано - перевести РК в нейтраль и готово

    Чем конструкция раздаки у машин с АКПП принципиально отличается от конструкции раздатки с РКПП?

    По поводу торможения двигателем - да. До сих пор не могу привыкнуть после РКПП. Подключение пониженных на ходу - не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вниз идешь и греешь тормоза потихеньку - пока они не пропадут  А так ездить можно 

    А кто тебе мешает выключить Овердрайф или включить 2ку или вообще Lку . И тормозит тогда акпп не хуже механики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возвращаясь к теме.

    Кроме уже сказанного - обычно РК, ну и видимо мосты и карданы, с АКПП изнашиваются меньше! Автомат бережнее переключает и толчков меньше.

    А вообще теория говорит, что дизелю лучше жить с автоматом - меньше нарушений режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: AZIAT

    Все равно не то, я ездию далеко и высоко - на перевали длиной км 40 и спуском на по серпантину - ну его наф puke.gif насчет переключить на L. Особо не помогает - на 1 пониженной там где МКПП разгоняется АКПП делать нечего dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Я для себя точно знаю, что только АКПП и только кожа, потому что мне так комфортно. По поводу цен много писали, что АКПП купить дешевле, чем МКПП. Правильно написали, что если в гору ползешь, то не заглохнет. Единственное, что почти невозможно раскачать машину, как это делается сцеплением, когда встрянешь где-то.. А не брать АКПП из-за того что возможно она тыщ через 300км навернётся- обсурд, с такой же вероятностью у вас скорее мост отвалится где-то в пути. Для меня это все равно, что купить машину без омывателя лобового стекла и ездить из окна бутылочкой поливать стекло или стартер тоже сложная деталь, лучше с толкача или кривым стартом smile.gif

    P.S. на правах непримиримых врагов и союзников friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: AZIAT

    выключить Овердрайф или включить 2ку или вообще Lку . И тормозит тогда акпп не хуже механики .

    Я эксперементировал. По моим ощущениям хуже.

    На субаре, например, есть кнопка "HOLD" для зимнего режима. Когда она нажата, при отпускании газа, пакеты не размыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.