Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Привет Тойота-клубу! Немного бояна - выбор автомобиля для путешествий. 80% - город, остальное - оффроад. Нужна скорость комфорта на шоссе не менее 120 км/ч.

    Присмотрелся к Toyota Land Cruiser 80 середины 90-х. Дизель или турбодизель - не совсем понятно. То есть 1HZ или 1HD-T. Без турбины надёжнее, а настолько ли это критично?

    Типичная задача для авто - доехать до Алтая (до Карелии, до Байкала). Привезти семью, байдарки (велы, сноуборды) и если что-то отвалилось - быстро найти замену или доковылять как есть.

    Планируемый бюджет - 700 тысяч плюс-минус (желательно уже с необходимыми апгрейдами).

    В моделях немного погряз. Есть 80-ка HDJ80 (167 лс), а есть 70-ка HZJ70 (135 лс). Оба кузова одного года и схожей стоимости (на авто.ру по крайней мере). Ваш совет?

    Главные вопросы: слабые места, ремонтопригодность, ваш опыт эксплуатации и опыт выбора именно Крузера (может быть глянуть Дефендер 110 или Геленд дизельный, или Патрол?)

    Заранее благодарен за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    120кмч -> HD-T, или бензинка

    По ценам только не уверен.

    Ну или Патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    120кмч -> HD-T, или бензинка

    По ценам только не уверен.

    Ну или Патрол.

    В смысле не уложусь в бюджет? Пробежался по объявам:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6340068-ea79.html

    Сюда лебёдку, вебасту, домкрат, резину. Но в любом случае, можно подвинуться.

    Мне интересней узнать, имеет ли смысл, скажем, смотреть в сторону 70-х:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6320025-0f37.html

    Или забыть, и смотреть 80-е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    120кмч -> HD-T, или бензинка

    По ценам только не уверен.

    Ну или Патрол.

    В смысле не уложусь в бюджет? Пробежался по объявам:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6340068-ea79.html

    Сюда лебёдку, вебасту, домкрат, резину. Но в любом случае, можно подвинуться.

    Мне интересней узнать, имеет ли смысл, скажем, смотреть в сторону 70-х:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6320025-0f37.html

    Или забыть, и смотреть 80-е?

    1063719[/snapback]

    По второму линку 80-ка, просто хозяин ошибся.

    HZJ70 выглядит вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    И почитай сначала вот здесь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    120кмч -> HD-T, или бензинка

    По ценам только не уверен.

    Ну или Патрол.

    В смысле не уложусь в бюджет?

    1063719[/snapback]

    Нет, просто 135 л\с не едут комфортно 120 км\ч и более. Только турбодизель или бензинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    с точки зрения комфорта перемещения - выбирай 80-ку или Патруль

    если езда только летом - Патруль даже предпочтительней (80ка - фулл-тайм, постоянный полный привод, зимой по трассе лучше)

    Патрули 61-е длинные идут с 3.0 Турбо коммон-рейл - в ранних версиях у этих движков были проблемы с перегревом, и прогаром поршня, потом исправили

    да, у этого движка управление электронное. хоть и не глючное, но сам факт

    в плюсах (для лета) - отключаемый, и поэтому лучше сохраняющийся передний мост

    на 2м ряду в Партуле - поудобней, чем в 80ке

    у 80ки - кондовый 4.2 турбодизель (1HD-T, 1HD-FT), тяга хорошая, все механическое, надежность выше

    1HZ - еще более кондовый (нет турбины), но до 120 разгоняться будет ощутимо дольше, особенно груженый

    трансмиссия - фулл-тайм (хорошо зимой на асфальте), но вследствие этого - более изношенный передний мост, т.е. у замученных экземпляров он может быть потребует переборки

    ну, и самое главное - 80ки по вышеназванным причинам более популярны, и хорошая 80ка может оказаться дороже хорошего (и даже более свежего) Патруля

    з.ы. у меня 80ка, для дальних поездок, не на каждый день

    я доволен. но глядя на ее ржавую кузовщину, выбирая второй раз - предпочел бы более свежий Патруль... хотя... может, это только так кажется, а все равно, взвесив все "за" и "против" - выбрал бы 80ку blush.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Привет Тойота-клубу! Немного бояна - выбор автомобиля для путешествий. 80% - город, остальное - оффроад. Нужна скорость комфорта на шоссе не менее 120 км/ч.

    Присмотрелся к Toyota Land Cruiser 80 середины 90-х. Дизель или турбодизель - не совсем понятно. То есть 1HZ или 1HD-T. Без турбины надёжнее, а настолько ли это критично?

    Типичная задача для авто - доехать до Алтая (до Карелии, до Байкала). Привезти семью, байдарки (велы, сноуборды) и если что-то отвалилось - быстро найти замену или доковылять как есть.

    Планируемый бюджет - 700 тысяч плюс-минус (желательно уже с необходимыми апгрейдами).

    В моделях немного погряз. Есть 80-ка HDJ80 (167 лс), а есть 70-ка HZJ70 (135 лс). Оба кузова одного года и схожей стоимости (на авто.ру по крайней мере). Ваш совет?

    Главные вопросы: слабые места, ремонтопригодность, ваш опыт эксплуатации и опыт выбора именно Крузера (может быть глянуть Дефендер 110 или Геленд дизельный, или Патрол?)

    Заранее благодарен за любую инфу.

    1063699[/snapback]

    для ваших задач я выбрал-бы HDJ80 или FZJ80 обязательно на фуллтайме (в горах и/или зимой парт - плохо) и мкпп (имхо лучше и надёжней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бензиновая 80-ка с рядной шестеркой - и ни-че-го больше не надо. Ремонтопригодность - 100

    Надежность-100

    Пофигистичность к качеству бизина-100

    Запчасти везде есть на все вплоть до стекол.

    к тому же шпарит как ужаленная biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    Бензиновая 80-ка с рядной шестеркой - и ни-че-го больше не надо. Ремонтопригодность - 100

    Надежность-100

    Пофигистичность к качеству бизина-100

    Запчасти везде есть на все вплоть до стекол.

    к тому же шпарит как ужаленная

    И жрёт 25 литров девяносто второго на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Комфортно еду 130 - 140. Иногда 160. Обороты держит 2000 на 110 км/ч. Автомат выше всяких похвал, на дальнеке не устаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Бензиновая 80-ка с рядной шестеркой - и ни-че-го больше не надо. Ремонтопригодность - 100

    Надежность-100

    Пофигистичность к качеству бизина-100

    Запчасти везде есть на все вплоть до стекол.

    к тому же шпарит как ужаленная

    И жрёт 25 литров девяносто второго на сотню.

    1064006[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Лучше HD-T ,только давайте не будем углубляться в полемику.Я с точки зрения экономичности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: dnd

    првильно что смотришь на ТОЙОТА ok.gif

    только покупай обязательно турбированный-иначе не комфортно ехать по трассе laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Берите лучше Патрол, для дальних поездок очень комфортный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    100-ку за 700 найдешь,гораздо быстрее чем 80-ку,уж больно старые они.Если напрягает V8 то реально найти с рядником от 80-ки.Расход по городу на восьмерке 22 литра,по трассе 15-ть,При твоей скорости.Если найти за 650 то вставить газ и ехать дешевле и веселее чем на любом турбодизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    +1 за бензиновую тойоту с автоматом. быстро по трассе 120-130-140, комфортно, спокойно и уверенно. Везет в командировку 1700 км туда-сюда в среду-четверг, а в пятницу утром у подъезда ломается. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75551

    Знает что надо домой, а дома можно и расслабиться... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    и чего это такого некомфортного на HZ на трассе?

    Андрей, сам же мне отрегулировал все так что вполне комфортно biggrin.gif

    по теме - турбина, наверное, правильнее, но в среднем эти моторы более уставшие, чем HZ и смотреть при покупке надо внимательнее.

    HZ на 32-33 колесах и без прицепа идет с крейсерской скоростью 120, независимо от нагрузки. на трассе сложности с рискованными обгонами, это да. но при спокойной езде вполне достаточный мотор.

    про зажигалки пусть любители рассказывают, ИМХО - не зря дизеля при прочих равных на треть дороже.

    насчет патруля - только что ездили на патруле 2005 года и на моей 80-ке, оба на стандартной подвеске. патруль сильно жестче на грунтовках. плюс что то больно много я слышу про проблемы 3 литрового дизеля, особенно зимой. ну и бюджет в 700 тысяч для 61 маловато, а 60 живых почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Бензиновая 80-ка с рядной шестеркой - и ни-че-го больше не надо. Ремонтопригодность - 100

    Надежность-100

    Пофигистичность к качеству бизина-100

    Запчасти везде есть на все вплоть до стекол.

    к тому же шпарит как ужаленная

    И жрёт 25 литров девяносто второго на сотню.

    1064006[/snapback]

    тока по городу, если всех чикать smile.gif

    по трассе на 90кмч- 13

    по трассе на 120кмч- 15

    грейдер 70кмч- 15

    кривая медленная разбитая грунтовка 40кмч - 17

    пс...105-й, 1фзфе мкпп 285/65/17

    с кондёром + 1л

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Sorex

    На ХЗ любые обгоны рискованны,ну не едет он.

    ЗЫ дизеля или бензины разницы в цене не имеют,вся разница в состоянии авто и степени подготовки. http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/8...on_id=0&stime=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    rusil - у меня не очень большой опыт, но два года и 60 тыщ на HZ проехал, половину по трассам.

    сравнивать тоже есть с чем

    если он не едет, значит с ним что то не так.

    у меня после визита к Андрею проблем нет вообще - на "короткие" обгоны фур, идущих около 100, я не лезу ни на какой машине. 120-125 по GPS реальная крейсерская скорость.

    ссылка не открывается, может что то изменилось на рынке, но в 2008, когда я ходил, смотрел и торговался,живые бензинки начинались от 350 и висели, дизеля - от 450-500 и улетали как горячие пирожки.

    сейчас вроде должно быть на 50 -100 тыс дороже.

    у приятеля была бензинка 4,5 л, заправлялся он почти вдвое чаще.

    может чего не так было.

    в общем это... давайте не начинать холивар.

    меня HZ пока устраивает полностью, если когда нибудь убью до капиталки, м.б. переделаю в HD-T. бензинку не взял бы никогда

    и ни за что... но это чисто мои предпочтения,

    топикстартеру стоит покататься на разных вариантах.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.