Перейти к публикации
Spence

Нужен совет по сцеплению на LC 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Друзья, подскажите если кто сталкивался с подобной проблемой.

    А история следущаяя:

    машина 105 STD 1HZ 1998г.в. Проехала на родном сцеплении 240т.км. и ездила бы дальше, но я решил его заменить на комплект нового, который уже давным давно лежал и ждал своей очереди. Поменяли диск, корзину, выжимной подшипник, опорный подшипник, сальник коленвала. Маховик в отличном состоянии, его решили не трогать. Все детали оригинальные.

    Все бы ничего, да машину стало немного потрясывать мелкой дрожью в момент отпускания сцепления. Думал, что пройдет, но тряска со временем только усилилась. Больше всего чувствовалось при переходе с 1-ой на 2-ую и при переходах на пониженную с 4 на 3 и с 3 на 2. На холодный мотор трясло еще сильнее!

    Решил я, что сцепление видимо бракованное. Поменял новое сцепление на новое smile.gif В этот раз только диск и корзину. Взял фирмы Exеdy. Как только машину забрал все было идеально. Я обрадовался, но, видимо рано. Спустя 2 дня тряска (дробление) вернулась. Я бы может и забил бы на этот недостаток, но при попадании в пробку и постоянными троганиями эта дроблёнка меня просто выводит из себя.

    Кто знает, что это? И как бороться?

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если очень сильно не перегревал сцеп, то наверное плохой поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    если очень сильно не перегревал сцеп, то наверное плохой поставил

    1169808[/snapback]

    Не перегревал точно. Ни в первом ни во втором случае.

    Когда первый раз поменял, то так и подумал, что что-то плохое. Но 2 раза вподряд плохое быть не может... наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    А не факт что сцепление тому виной.При трогании много деталей влияет на "потрясывание"Умершие крестовины например,или поподание смазки на диск,и т.д.

    1169829[/snapback]

    Забыл сказать,

    когда сняли новый диск с корзиной, то были следы неравномерного прилегания. Ну подумали, что виной тому кривоватая корзина. На тот момент подумали, что причина найдена ну и поставили новую корзину и диск. И история повторилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    У меня сейчас иногда при трогании потрясывает чуть, и на прошлой машине трясло к пробегу в сотню. Я думаю однозначно корзина, потому как сменил за жизнь машин 20, да плюс у знакомых сколько, каждый раз, когда такое возникало виной тому была корзина. Один раз даже сам регулировал лапки на волговской корзине, и все пропало. Здесь корзина лепестковая и если лепестки с какого нибудь краю мягче, ну тоесть типо брак, то та часть корзины которая прижимает диск к маховику, будет неравномерно прижимать диск(не всей поверхностью) отсюда и тряска. Корзину перед установкой можно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    У меня сейчас иногда при трогании потрясывает чуть, и на прошлой машине трясло к пробегу в сотню. Я думаю однозначно корзина, потому как сменил за жизнь машин 20, да плюс у знакомых сколько, каждый раз, когда такое возникало виной тому была корзина. Один раз даже сам регулировал лапки на волговской корзине, и все пропало. Здесь корзина лепестковая и если лепестки с какого нибудь краю мягче, ну тоесть типо брак, то та часть корзины которая прижимает диск к маховику, будет неравномерно прижимать диск(не всей поверхностью) отсюда и тряска. Корзину перед установкой можно проверить.

    1169897[/snapback]

    Получается, что две новые корзины разных производителей и обе бракованные. Я готов и 3-ю купить и поставить лишь бы не трясло, но сомневаюсь что поможет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вариантов то не много, маховик, корзина диск. Кстати а привод сцепления корректно работает.

    Изменено пользователем DoctorAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Вариантов то не много, маховик, корзина диск. Кстати а привод сцепления корректно работает.

    1170041[/snapback]

    К маховику претензий нет вообще. На него с особым пристрастием смотрели, но приговаривать его вообще не за что. Уже думаю, что нужно было его все равно снять и проточить, чтобы на него не думалось.

    Когда проблема появилась я на всяки случай заменил главный цилиндр сцепления и возвратный тоже, чтобы быть уверенным, что причина не в них. Жижу заменили, систему прокачали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    если выжимной не равномерно нажимает на корзину а с перекосом (что может быть в теории) тоже будет дергать, так как вобщем я уже писал выше. Вы поставили вторую не оригинальную корзину, это во первых а во вторых ненужно ставить сразу третью, снимите то что сейчас стоит и проверьте это совсем несложно, потом будете выводы делать, лучше чуть больше раз времени потратить, но с результатом, чем время деньги и силы тратить в пустую. Как выше писалось причин немного, это узел сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Забыл сказать,

    когда сняли новый диск с корзиной, то были следы неравномерного прилегания. Ну подумали, что виной тому кривоватая корзина. На тот момент подумали, что причина найдена ну и поставили новую корзину и диск. И история повторилась.

    1169882[/snapback]

    как это выглядело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Viktorrr

    если выжимной не равномерно нажимает на корзину а с перекосом (что может быть в теории) тоже будет дергать, так как вобщем я уже писал выше. Вы поставили вторую не оригинальную корзину, это во первых а во вторых ненужно ставить сразу третью, снимите то что сейчас стоит и проверьте это совсем несложно

    +1000000 В этом вопросе других причин просто нет!!!! Смотрите корзину, (99 % ) на лажу нарвались! Диск даже очень плохой, очень редко себя так ведет.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    не знаю пробег сцепления, у машины (tlc-105 2003г.в.) около 200ккм

    на штатной резине иногда трясло при переходе со 2/3 и 3/4, обороты до 2000

    это иногда раздражало и если чуть отжать педаль сцепления при тряске, то эффект пропадал

    можно было легко тронуться с места на 2 передаче

    сейчас резина 295\75\16

    трясет если трогаться со 2 (очевидно, что увеличив размер колес стало не хватать момента)

    перестало трясти при переходе 3/4

    у товарища на 80-ке с 1 HZ сцепление и маховик с турбовой машины, не трясет ни при каких режимах

    продолжаю наблюдение, коплю $$$ на установку коробки от 80-ки. парттаймовой раздатки с лючком под КОМ и хабов на передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а ты попробуй через резиновую гофру вилки брызнуть ВД40 на шлицы первичного вала и прокатись, пропадет дерготня? идея такая: диск сцепления туго ходит по шлицам первичного вала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у меня при трогании с места иногда безсистемная легкая вибрация - забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Маховик надо было шлифануть в хорошей токарке......глазом там ничего не увидишь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Обычно шлицевая втулка диска несиметрична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alex Varlam

    Обычно шлицевая втулка диска несиметрична

    НЕ серьезно это на диске демпферные пружины стоят, и любая шлицевая на диске всегда подвижная иначе диск порветTo: Иванович

    To: Иванович

    Маховик надо было шлифануть в хорошей токарке......глазом там ничего не увидишь.....

    Вот если там глазами ни чего не видно то и обрабатывать там совсем нечего, на маховике образуются в принципе только концентрические выработки , если они небольшие это не сильно сказывается на площади прилегания диска. основная причина дергания это неравномерное усилие прижатия диска корзиной, причины разные ( брак корзины, усталость пружин - неравномерное их усилие на разжатие, или перегрев что бывает крайне редко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Была такая фигня. Ездила машина, не дергалась, но решили поменять сцепление. Поменяли только диск - задергалась. После повторной разборки нашли на привальной поверхности колокола к блоку немного раздавленной грязи - соостость коленвала и первичного вала коробки соответсвенно нарушилась. Все прочистили, собрали. проблема исчезла.

    Может в этом направлении поискать? При снятии постановке что нить стукнули, что то не село на место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Забыл сказать,

    когда сняли новый диск с корзиной, то были следы неравномерного прилегания. Ну подумали, что виной тому кривоватая корзина. На тот момент подумали, что причина найдена ну и поставили новую корзину и диск. И история повторилась.

    1169882[/snapback]

    как это выглядело?

    1170267[/snapback]

    Сразу и не смогу описать как это выглядело т.к. это со слов механиков. Я не разглядывал диск с корзиной, а просто убрал в багажник. Машина сейчас опять отдал, завтра продолжат. Если это важно, то попробую сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    мишлен

    Незнаю на скоко серьёзно.

    Друган исза несеметричных шлицевых трижды,

    всё раскидывал.

    Говарит наё...си досыто.

    Но правдо при несиметричной шлицевой,

    ещё и потшибник первичного,подшумливать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.