Перейти к публикации

moving4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О moving4x4

  • Звание
    Терминатор бездорожья
  • День рождения 24.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Башкортостан/Приморье
  • Skype
    Нет скайпа

Информация

  • Интересы
    Внедорожье, туризм, фото, компьютеры, Rock&Roll

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero II

Посетители профиля

5 305 просмотров профиля
  1. Здраствуйте!

     

    есть вопрос

     

    1. 19) Редкая 2-х составная ковка "Power VOLK TT3" от RAYS на ТЛК100, 200.

      17x9" 5*150 ЦО=113 ЕТ=+15

       

      К этому комплекту сможете подобрать диск для запаски с такими же параметрами?

      1. Приветствую. Нужны диски R15 ширина 8-9 вылет -25 - -30 трех составные под трубу

        1. moving4x4

          Разное

        2. Приветствую,

          какие диски сможете предложить на ступицу ТЛК 72

          диаметр нужен 17

          ширина 8

          вылет минус от 15 до минус 45

          ???

          1. moving4x4

            Super Swamper

            38х15,5х16,5 на японских кованых дисках 16,5х12" 6*139,7 ЕТ-81.
          2. Упорство продавца впечатляет!
          3. Выздоравливай, Михаил! Скорейшего возвращения в строй!
          4. moving4x4

            Какие диски лучше?

            Теперь осталось только себе внушить, что они весят 7кг, а не 15
          5. moving4x4

            Какие диски лучше?

            Для нас неграмотных тогда объясните, что же делают в этом случае с алюминием? Но перед этим сначала ознакомьтесь с ГОСТ 18970-84, чтобы хотя бы немного подняться до уровня "недалёких".
          6. moving4x4

            Какие диски лучше?

            Всё очень хорошо написали, уважаемый Топор! Добавлю и от себя 5копеек. Я по своей специальности являюсь инженером-технологом, закончившим университет по направлению "машины и технологии литейного производства" (МИТЛП). В университете изучали не только литейное производство, но и другие виды обработки металлов, в том числе и давлением. Поэтому для себя я давно уяснил основное отличие литья от ковки. Ковкой может считаться всё, что производится с применением обработки металлов давлением. Вот ссылочка на основной действующий нормативный документ в этой области: ГОСТ 18970-84 Сплавы металлов имеют зернистую структуру. При разном расположении этих зёрен относительно друг-друга и при различной форме самих зёрен можно получить различные прочностные свойства конечного изделия. При помощи операций, подвергающих деформации металл конечного изделия, достигается основная цель - упрочнение структуры металла. Это происходит благодаря придания зёрнам необходимой формы и уплотнению всей структуры в целом. Теперь что касается составных дисков. Обод такого диска изготавливается из цилиндрических заготовок в виде трубы. Заготовки разрезают на нужные куски и дальше происходит "раскатка" (см.ГОСТ) - та самая обработка металла давлением. После придания заготовке требуемой формы происходит токарная обработка, чтобы довести изделие до нужных размеров. Обязательной операцией так же является термическая обработка, куда входит закалка и старение. Как видите, никакого отношения к литью всё это не имеет. Сердцевина составного диска изготавливается, как правило, тоже методом штамповки и ковки с последующей токрной и термической обработкой. Можно изготовить и литьём, но в этом случае, для получения сопоставимой прочности, вес изделия будет выше. Ну а на счёт того как отличить, то в первую очередь следует обратить внимание на те характеристики, которые были получены при проведении испытаний на прохождение сертификации VIA японской ассоциации JWL (речь веду только о японских колёсах). Основной показатель - T (например T-865kg) который показывает ударную нагрузку в облать края обода под углом 13* к оси вращения колеса, которую выдерживают данные диски. Чем она выше, тем прочнее колесо. У кованных дисков эта цифра лежит в пределах 800-900кг, в зависимости от их диаметра. У литых, как правило, в пределах 600-700кг. Правда и у литья, тоже могут быть достигнуты показатели как и у ковки - благодаря увеличению массы самого диска. Вот тут и надо соотнести эти цифры с весом диска. При одинаковых размерах и одинаковых прочностных показателях литьё будет на 20-30% тяжелее. Пресловутые "кованные" КРАМЗ "Анабар" с размерами 16х8" весят около 10кг. Японская составная ковка, при сопоставимых размерах, весит около 7-8кг.
          7. moving4x4

            Кованные RAYS TE37X

            16x7JJ ЦО=110 ЕТ=+25 PCD 5х150
          8. Странное объяснение. Вы что, из Китая посылки Почтой России отправляете? Китайский EMS имеет свои тарифы, которые есть на сайте ems.com.cn И расчёт там такой примерно: за первые 0,5кг - $40 + за каждые последующие 0,5кг - $10 Вот отсюда 300$ и берётся.
          9. По Китаю это что-то даже очень дешево. Мне доставка моего заказа весом 15кг обошлась более 300$.
          10. Продам светодиодную люстру 120Вт. 40 светодиодов по 3Вт расположенных в 2 ряда. 7500Lm Корпус пылевлагозащищённй. Оптический элемент стойкий к появлению царапин. Фото чуть позже. Стоимость 9000р. Отправлю транспортной.

          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.