Перейти к публикации

max.999

Давно не был на форуме
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О max.999

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.01.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 2001(185)
  1. Понятно, спасибо. Вот кстати зачем ищут новый мост Там полный пипец, сам мост даже погнуло....
  2. Всем привет! У меня знакомый интересуется подойдет ли задний мост от дорестайла на рестайловый ТЛК 200? Машина у него дизельная, мотор 4,5 И подойдет ли с бензиновой машины, или там скорей всего главные пары разные?
  3. Я бы даже сказал -беги и бери.Посмотрел на авто.ру эту машину, она прекрасна, судя по состоянию сидений пробег похож на реальный. Если бы у меня были деньги, то я просто еще бы вчера поехал и купил эту машину. Как уже сказали выше проблемы могут быть со стороны сальников, прокладок и т. п. После покупки сразу менять абсолютно все жидкости и осмитреть подвеску на предмет люфтов и состояние резинок. Ну а дальше эксплуатация покажет. Конечно очень хороший вариант. Я когда искал себе машину смотрел прадо и раннеры, но правда, с ценой до 600, так вот прадо были годов конца девяностых и все в состоянии обнять и плакать. В итоге попался хороший раннер, который я при первом осмотре и купил и не прогадал. Хотя прадо мне больше нравится
  4. Кстати после 8.2000 вкючается до 100км/ч, если вкючить когда едешь больше 100, то начинает орать зумер и вкючения не происходит. Я включаю на ходу, подключение происходит когда отпускаешь педаль газа и машина едет накатом. Отключается так же. Единственное один раз было при отключении повернул колеса(поворачивал во дворе на 90 градусов), при этом еле ехал, и в сам момент отключения произошел неприятный металличиский удар, исходивший от переднего моста. Если честно очконул и думал что все, пипец, сломалось что-то. Затем попробовал по прямой включить и выключить 4WD, все нормально, без каких либо щелчкой и стуков. Так что лучше вкл/выкл производить по прямой и при сбросе газа.
  5. Вот кстати нашел статейку про раздатки http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm Фотки которые я ранее вывесил из этой статьи оказывается. В итоге после прочтения статьи понял что включать блокировку диффа, при необходимости, надо с кнопки независимо от положения рычага.
  6. Ну как же нет, есть кнопка блокировки межосевого дифференциала. Вот она, рядом с регулировкой подсветки приборов. Ручка раздатки имеет три положения Фотки в нете нашел, прям как у меня один в один.
  7. Есть вопрос по работе раздатки. Скажу сразу тему перечитывать не стал в поисках нужного ответа, так что прошу извинить если этот момент уже обсуждался. Машина 2001 года раздатка мультимод. Езжу в эти снежные дни на полном приводе, и понадобилось мне сегодня преодолеть незначительный сугроб, заранее остановился, перевел селектор АКПП в нейтраль, включил рычагом раздатки пониженную передачу, затем L на АКПП и попер штурмовать препятсятвие. Все получилось, заехал как мне надо. Но при переведении рычага на пониженную на индикации полного привода между уже горящими зеленым колесиками не загорелся желтый кружек, сигнализирующий о блокировке межосивого дифференциала. Так вот вопрос в следующем: на самом деле межосевая блокировка включилась и просто кружек не загорелся, или же не включилась, и надо дополнительно кнопкой которая под приборкой блокировать межосевой дифферинциал каждый раз когда включаю пониженную передачу? Машина у меня не так давно и раздаткой пользуюсь крайне редко, заглядывал в FAQ там этот момент не описан.
  8. А есть проводка которая идет к блоку с компасом?
  9. Тут описан вариант колхоза от УАЗа с фотками http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155187&hl=%2B%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry2309529
  10. Ставь новый радиатор печки, старый скорей всего внутри почти наглухо забит.
  11. Если бы у меня стояла задача поставить второй бак, то я бы поставил бак от прадо, а запаску на калитку от сурфа. Практически никакого колхоза.
  12. Нет, не абс, я прекрасно знаю как и когда она должна срабатывать. Колодки в норме, проверял, к тому же этим летом ставил новые диски и перебирал супорта. Сегодня еще заметил что это проявляется после непродолжительной поездки. То есть, приехал куда-нибудь, минут двадцать машина постояла, затем начинаешь снова движение и при притормаживании снова проявляется этот непонятный звук, отдает даже некой вибрацией от переднего левого колеса. Затем через несколько минут движения, при очередном притормаживании, все нормально. Мне кажется что накрылся подшипник ступицы, но если это так почему тогда этот эффект временный, только в начале движения проявляется. Ведь если подшипник начал разрушаться он будет гудеть постоянно изменяя тон воя в затяжных поворотах(так было на легковых когда подшипник ступицы умирал).
  13. Не так давно стал время от времени появляться непонятный звук спереди слева, особенно при торможении. Как будто зубастый протектор задевает за брызговик. Полный привод включается и работает без посторонних звуков. В поворотах тоже ничего не слышно. В движении что на полном что на заднем никакого гула нет. А вот при торможении, на небольших скоростях иногда проявляется, но затем пропадает. Осмотрел тормоза, покрутил и подергах вывешенное колесо, осмотрел все на предмет люфтов - ничего плохого не заметил, все в норме. Поиском по форуму нашел похожую по описанию проблему с бронзовыми втулками, но это на 130, на 185 другая конструкция.. В чем может быть проблема, куда смотреть и что менять???
  14. Если не такая как на фото у Азиата, то сфотай если несложно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.