Перейти к публикации

Hauptmann

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Hauptmann

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUIZER 100
  1. Мозг с родным номером приобретен. После подключения все лампочки на панели погасли в штатном режиме. Бонусом получил работающий иммобилайзер. Минус один, нет чип ключа и соответственно машина не заводится. Теперь начинается другая эпопея!!! Как своими руками и желательно не дорого прописать чип ключ. Но это уже другая история.))))
  2. Проблема почти решена! Препотрошил всю проводку под панелью приборов. Реле оказалось от сигнализации. Установлено в разрыв двух проводов с блока управления ДВС. Но вся фишка оказалась в другом. Номер блока управления ДВС не тот, что идет по каталогу. Номер который нужен (89666-60661) а стоит на данный момент (89661-60630). Разница есть и большая. Машина у меня 2002 года выпуска, дорестайл. А комп какие то нехорошие люди поставили от модели выпускавшейся с 1998 по 1999. Машина заводится едет, но!!! 1. Иммобилайзер не работает. 2.Блок ABS VSC TRC неможет управлять двигателем так как невидит сигнала датчиков оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки с эбу двс. Показания в дата листе сканера 0 и 0. Итог: Ошибок нет вообще. Все сенсоры калибруются. Но лампочки VSC-TRC и VSC OFF на панели горят. И хоть лом воткни в крышу этого пылесоса.)))) Начал искать блок с нужными цифрами. И чудо случилось. Нашелся человек у которго в наличии имеется ЭБУ двигателя сномером (89666-60660) отличается на однуцифру и устанавливался в период с 2000 по 2001 г. И еще к этому блоку имеется прописанный чип для иммобилайзера. Договорился, приехал, перекинул блоки и вот оно чудо случилось. Машина завелась и лампочки потухли как положено. Иммобилайзер заработал как бонус.))))) Осталось купить этот комп и поставить. Ну и для информации. В ТЛЦ 100 до 2002г. дорестайл иммобилайзер зашит в блок управления двигателем. В послерестайлинговых моделях идет отдельным блоком. Всем спасибо. И удачи. Если что то всплывет новое, отпишусь.
  3. Копал проводку. На блоке управления двс прикручена левая 6ти контактная релюшка и перемычка с диодом. Грешу на отрубленный сигнал с блока управления двс на блок АБС. Японец был кулибиным каким то. Химичили явно в японии.
  4. По двигателю ошибок небыло и нет. Что касается датчиков заслонки и оборотов двс то в дата листе по диагностике двигателя все показывает.
  5. Привет всем. Дабы не плодить темы пишу здесь. TLC100, японец, дорестайл, 2002г.Приобрел два года назад. Решил заменить лампочки в панели приборов на переключение АКПП, оказалось что еще отсутствуют и на VSC-TRC, VSC OFF. После установки лампочек чуда не произошло и я теперь наблюдаю постоянно горящую гирлянду. Система VSC-TRC соответственно не работает. Начал копать проводку и тут тоже чуда не случилось, обнаружил кучу скруток, обрезки лишних проводов и реле непонятного предназначения. Подключил сканер и обнаружил ошибку С1203 (нет сигнала управления с ECU), а так же ошибку по SRS и несколько по АНС. Сбросил ошибки. Все стерлось и больше не появляется но гирляндочка так и висит. Сделал запись с Течстрима во время поездки смущает отсутствие данных с датчика дроссельной заслонки и датчика оборотов двс. Нужно сравнить показания или просто инфа, должны ли меняться параметры в движении и при нажатии на педаль газа. Буду благодарен за любую информацию.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.