Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    276
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 12 марта

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 431 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

62 888 просмотров профиля
  1. Сетка и тахометр на егр-ном FT управляются через компьютер за бардачком, в котором так же живет контроллер ЕГР. По сему есть вероятность, что контроллер отключился. Либо это совпадение разных факторов, например после ремонта насоса не подключили разъем датчика тахометра на насосе, не подключили датчик температуры на моторе (который для контроллера сетки) и.т.д. и.т.п. - вариантом масса. По хорошему все эти вопросы надо задать тому мастеру, который всё это "обесточил"....
  2. Если передний фланец крутится так же, как и задний, а раздатка или коробка стоят в нейтрали - то конечно будет.
  3. Вопрос, что при этом делал передний фланец. Скорее всего он крутился вместе с задним. Если всё это время дифф не был залочен, то виска уже давным давно угроблена.... к сожалению.
  4. Неправильно так делать. Проводка может и выдержит, а вот пины в разъемах неизвестно, особенно в момент одновременной работы стеклоподъемника и подогрева зимой.... А именно это и надо сделать по хорошему. Посадить кабель нормального сечения на отдельный предохранитель и быть спокойным.
  5. А зачем? Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160? Эта машина не для этих скоростей. Имхо, 140-150 это предел разумного для неё. Даже на относительно"дорожном" Гудриче АТ индекс скорости 160. То есть, на груженой машине ехать 160 будет рискованно уже... а если баллон не выдержит?
  6. Опять у тебя смешалось всё. Я предлагал суммировать мощности, затрачиваемые на все нагрузки, а не силы, действующие на корпус авто. Это было в контексте общей нагрузки на лебедь, а не в контексте значения и вектора результирующей силы. Причем несколько раз тебе об этом написал.
  7. Приятно наблюдать за нормальной дискуссией, которая не переходит в ругань, а разминает мозги участникам. Вот так бы всегда.
  8. Всё правильно Андрей, я тебе про это еще на предыдущей странице написал, и еще до этого писал: У тебя же там ДВЕ линии, потому и длины троса берется с двух линий при движении подвижного блока назад. Ну как не имеет - сопротивление на размотку лебедки как минимум. Но он то включал лебедку на СМОТКУ - и она ехала. А если разматывать лебедку, то конечно она покатится назад - что ей помешает?
  9. С этим никто и не спорит. Я лишь говорю о том, что данная схема сильно повышает нагрузку на лебедке по сравнению с тем, если просто линейно винчеваться в одном направлении. Ты заметил на последнем видео? Мужик дернул ручник, и авто ехать перестало. Ну что это было бы для лебедки, если бы ты линейно винчевался? Да ни что. Она бы плюнула на этот ручник и тянула бы дальше колеса волоком по этом песочку. А тут бац.... и она уже надрывается. С чего бы это?
  10. Нагрузка на лебедку складывается из всех действующих на авто сил. Мы говорим про суммарно затраченную мощность.
  11. Уж больно ты скор на выводы.... Не торопись... Во первых, я говорю про мощность, которую затрачивает лебедка на эквивалентные нагрузки. Это здесь не совсем важно. Ты же понимаешь, что лебедка не может развить мощность без нагрузки? Третий закон Ньютона помнишь? Только при наличии эквивалентной нагрузки лебедка будет тратить большую мощность. Почему ей с таким трудом даётся передвижение автомобиля в нашей схеме? Видео всё демонстрирует - поставили ручник и она не тянет. Из за трёх роликов лишних? Нет конечно. Просто нагрузка на тросе очень высокая, и складывается она из перечисленных составляющих. Заметь, нагрузки на разрыв еще НЕТ! про нее речь не идет. Когда нибудь в перетягивание каната играл? Канат тянет 5 человек с одной стороны, и 4 с другой - а он стоит на месте и не двигается. Это получается по твоей логике , что на нём нет усилия? Оно огромное, и канат даже рвут таким образом. А в итоге усилие развивают 9 человек, и канат медленно ползет в одну сторону.... Двухлетний мальчик мог бы его протащить, если убрать этих 9-рых.... Так суммарно затраченная мощность в данном случае равна усилию всех 9-ых, просто результирующая работа по перемещению каната ничтожная - остальное в тепло ушло и в трение, так как силы друг другу противодействуют. Примерно тоже самое происходит в нашей схеме, только с одной лебедкой, тросом, и системой блоков.
  12. Зря иронизируешь на эту тему. Ведь если говорить о мощности лебедки, то в этой схеме затраты колоссальные: 1. Во первых лебедь создаёт усилие на тросе для тяги автомобиля вперед (оно никуда не исчезает) 2. Во вторых, лебедь же создаёт два эквивалентных усилия на том же тросе, только через блоки, чтобы преодолеть первое усилие и тащить машину назад. 3. Все эти усилия суммируем, и еще добавляем потери на трение и трансформацию момента на блоках, в итоге получаем финальный пункт: 4. Лебедке едва хватает мощности тянуть авто по ровному твердому грунту. Стоит включить ручник - и привет - она уже не тянет. А после уравновешивания усилий заднего подвижного блока и переднего блока (либо после выборки петли сзади), получаем следующий пункт: 5. Лебедка начинает работать на разрыв автомобиля.
  13. Если всё трещит и никуда не едет - значит сила на подвижном блоке уравновешена силой прямой тяги спереди, и лебедка работает на разрыв авто. Это либо из за того, что угол якорей сзади был выбран слишком большим, либо совокупностью других причин - блоки там хреновые, траектория авто не совпадает с векторами приложения сил спереди и сзади и.т.д. Ну либо второй вариант - лебедке не хватает мощности. Либо и то и другое. Недостаточную длину троса всегда есть где взять, пока существует петля на подвижном блоке сзади. Оттуда нужная длина и выбирается. Как только петля выберется - всё.
  14. Что меняют якоря, которые не очень якористые? На видео видно, что они стоят на месте и даже не шелохнутся - оба. Почему катится - по инерции, ибо площадка ровная сухая, может даже уклончик есть в их пользу - но не суть. Важно то, что импульс и последующее движение автомобиль получил от лебедки, тянущей вперед. Кстати про ручник - это уже интересно - это еще одно наглядное подтверждение того, что схема эта чисто демонстрационная, и в реальном говне она работать не будет, так как большая часть мощности лебедки теряется на преобразование усилий на блоках и на силы трения там же. После того, как он воткнул ручник, на размотку задней петли потребовалось гораздо большее усилие, в итоге нагрузка на лебедку кратно возросла, и она уже не тянет - пришлось снять ручник. Вполне вероятно, что чутка поднатужившись она бы пошла (в первом видео был такой момент), а может и нет.... хз. Там еще трос на подвижном блоке сильно разошелся в стороны по мере приближения блока к якорям. И тут начинается самое интересное в этой системе - как только сила на подвижном блоке уравняется с силой тяги прямого хода спереди (по мере достижения тросом сектора грубо 120 градусов на подвижном блоке), система уравновесится и лебедка начнет работать на разрыв автомобиля.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.