Перейти к публикации

euthon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О euthon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Sakhalin

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    GRN215
  1. euthon

    euthon

  2. Доброго времени суток! Немного нестандартный вопрос. Задумал я выкинуть штатную магнитолу из своего Сурфа и поставить на ее место компьютер. Сваял макет корпуса системного блока и возник вопрос, а влезет ли он по габаритам в штатное место. Габариты корпуса у меня получились примерно 180мм ширина, 100мм высота и 205мм глубина. Т.е. в 2-х диновскую дырку пролезет, а вот по глубине вопрос. Подскажите кто-нибудь, встанет ли такая поделка на место родной магнитолы, или 21 см в глубину это перебор (а сзади еще и разъемы торчать будут)? Не хочется разбирать всю торпеду только для того, чтобы сделать замеры, а затем собирать обратно... Заранее спасибо. Андрей.
  3. gekkfinn, Даже и не знаю. С хорошей загрузкой я езжу крайне редко. Еще не приходилось. Задние пружины (т.е. передние 80-точные) я подрезал и приварил сверху кольца в качестве опорных площадок. Иначе лифт сзади получался черезмерным (на мой вкус). Так что нагрузочная способность у меня меньше, чем "задумано".
  4. Давно сюда не заходил. У меня с осени стоит комплект от Стива (соноранстил.ком). Все кроме тяги панара, очень уж накладно ее пересылка выходила. Как-то не сбалансировано. Передние пружины очень уж жесткие. Если машину вывесить в диагональ, то передок до отбойников не доходит весьма значительно. Т.е. потеряв заметную часть хода передней подвески на отбой я не приобрел взамен хода на сжатие. Стив при этом пишет, что у него все замечательно и ход подвески на сжатие выбирается полностью. И это при том, что у него машина полегче должна быть (2.7 бензин против моего 3.0 дизель). На мой взгляд, на перед нужно подбирать подходящие пружины от коил-оверов. Примерно на 575 lb/in и 16" длиной. Их в штатах полно на любой вкус. Да, они будут проседать, но что сделать...
  5. А вот кто знает как узнать код цвета для "комбинированной" покраски? У меня синий верх и серебристый низ, а под капотом только один код краски 8L7. Продавцы красок уверяют, что в этом одном коде содержится инфа по обеим краскам, но никто не может сказать какой же краской у меня покрашен низ. Надо бы немного подкрасить царапины на бамперах и подбирать краску ради этого не охота.
  6. Так когда мне в магазине показали новые передние пружины от какой-то 80-ки 520мм длинной мне такая мысль сразу в голову пришла. Пройдя по разборкам я обнаружил три или четыре вида таких пружинок (у нас только праворукие машинки, в паре левая и правая пружины разные, так что всего вариантов больше). Вобщем, самые короткие, что я нашел были семь с половиной витков, а самые длинные, по-моему, девять витков. Как там разберешь просевшие они или нет. Короче, поставил я их назад. Заменил аммортизаторы на 80-чные, перенес отбойники, удлинил тормозной шланг. Поведение задней подвески мне очень понравилось. Мякго. Артикулирует мост замечательно, аж за сайлентблоки страшно. Но поскольку зад получился заметно выше чем перед, снял я эту прелесть. Кстати, пружины были заметно мягче родных (потому и артикуляция была потрясающая), но если нужно чего-то много возить - то они не подойдут.
  7. Для поднятия попы на 95-ом Праде/185-м Сурфе используются ПЕРЕДНИЕ пружины от 80-ки. Лифт при этом получается порядка 3.5". Пружины эти бывают разные, если не ошибаюсь, нужны от бензинки 95-97 годов, с другими лифт будет еще больше. Поскольку морду лица на машинках с IFS тяжело поднять на те же 3.5", то мало кто на попу 80-е пружины ставит. Если все-таки будет желание попробовать, то встают они на родные посадочные места идеально. Остается только поменять аммортизаторы (тоже на восьмидесяточные) и удлинить отбойники.
  8. А есть возможность заказать аналогичный где-нибудь? За 20 кРуб да из нержавейки я бы подарил себе на 8 марта.
  9. bor198ok, Было бы, конечно, познавательно, я лично еще ни разу дифф не открывал. Но мне сейчас интереснее взаимозаменяемость дифференциалов разных Тойот.
  10. Я бы поменя подшипники если бы был уверен в способности мастеровых собрать и отрегулирвать дифференциал как положено. Думается мне, что в гаражных мастерских подобные вещи делаются на глазок и регулировкой преднатягов и зазоров никто не заморачивается. Красочкой, в лучшем случае, на шестеренки брызнут, чтобы уж совсем не промазать, да и хватит. Посему шансы нарваться на убитый дифф или убить свой до конца (вместе с новыми подшипниками) примерно равны. А если ехать в место напоминающее приличный сервис (но не факт, что таковым являющееся), то уж дешевле поменять дифф в сборе на новый. Да и отношение к 10-ти летним праворулькам и их владельцам в подобных местах -- чего, типа, приперся, здесь для приличных людей заведение...
  11. Поднимаю тему. Итак скатался на диагностику. Посмотрели, послушали, откинули кардан и покрутили хвостовик рукой. Приговорили подшипники хвостовика. В связи с этим вопрос. А подойдет ли редуктор в сборе от чего-либо еще кроме 185-го Сурфа/95-го Прадика? Таких машинок на разборках маловато и все хотят сбагрить мост целиком и просят довольно много денежков. Подойдут ли редуктора от 130-х Сурфов, 78-х Прадиков, каких-нибудь ХиАйсов или ХиЛюксов? На что смотреть, кроме передаточного числа? Заранее большой спасиб.
  12. Павел, При лифте в 3 дюйма замена верхних рычагов мало чего даст. Это только предотвращает соприкосновение верхней шаровой опоры с пружиной. Чтобы данное соприкосновение стало возможным нужно заменить штатные аммортизаторы на более длинные (OME, к примеру) и еще и опустить всю стойку в сборе проставкой. Но при удлинении аммортов главная проблема не в том, что верхняя шаровая бьется о пружину, а в том что ШРУСы работают на запредельных углах и подкусывают. То, что обычно называют Long Travel - это в первую очередь удлинение приводных валов (а вместе с ними и обоих рычагов, рулевых тяг), чтобы при штатных углах ШРУСов вертикальный ход подвески увеличился. При удлинении приводов на 3" (с каждой стороны) ход подвески доводится до 13" и трех дюймовый лифт становится возможен без дроп-бракетов.
  13. Я опускал дифф используя "стандартные" проставки от Sonoran Steel. Они ровно 1" высотой. Но или у меня руки кривые, или Сурф несколько отличиается от 4Раннера, или у моей машинки с геометрией не все в порядке, но установить такие проставки можно было лишь отжимая корпус диффа вниз домкратом, т.к. актюатор ADD уперся в поперечную балку. Пришлось доработать проставочки рашпилем до высоты около 10мм, после чего они замечательно встали на место. Дифференциал после установки проставок опустился примерно на 5-6мм. На 3 дюйма подвеску лифтовать ну никак не желательно. У нее всего-то хода 8". После 3" лифта ход на отбой будет 2.5см, это как-то сильно мало. У меня 1.5" дюйма лифта спереди и то хода на отбой катастрофически не хватает -- на каждой выбоине асфальта аммортизаторы вытягиваются до упора, хоть подвязки делай...
  14. А вывешивать машинку пробовали? Так чтобы нижний рычаг передней подвески уперся в отбойник?
  15. 265/75/R16 это почти 32". Скорее всего будут тереть при максимальном ходе повески на сжатие и/или при вывернутых колесах. У меня шкрябали, я пробовал. Прошу заметить, что от просадки пружин (или установки лифтованных пружин) этот эффект не зависит, ибо при ход сжатия подвески определяется не пружиной, а отбойником, а их (по крайней мере спереди) вряд ли кто-то удлиняет. Решение - установка боди лифта.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.