установка заднего дополнительного амортизатора. Несмотря на то, что нижнее крепление амортизатора находится на той же высоте, что и у штатного, первый гораздо более уязвим для ударов при движении. Причина этого состоит в сильном вылете дополнительного кронштейна назад, вследствие чего амортизатор гораздо меньше защищен колесом и элементами подвески по сравнению со штатным. Данное решение впервые было применено Сергеем Гирей на раллийном автомобиле (ссылка), однако здесь кронштейн сделан с меньшим углом расхождения укосин, что снижает его устойчивость к боковым ударам. Кроме того, для экспедиционного автомобиля такое решение в принципе менее удачно, т.к. специфика его эксплуатации предусматривает более частое движение задним ходом, движение по сильно пересеченной местности, а также езду при пониженном давлении в шинах, когда в силу уменьшения клиренса, дополнительный амортизатор становится еще более уязвимым.