Предмет рассказа.

Машина, которая подверглась обработке - Тойота Ленд Круизер 80, 92 года выпуска. Этот автомобиль был в России, что называется, "с нуля", и работал сначала в леспромхозе Иркутской обл., затем некоторое время в Тверской обл, после чего была приобретена Александром, который стал готовить машину для трофи, путешествий и экспедиций. Прямо накануне обработки Тойота вернулась с Ладоги 2004. Вопреки обычной судьбе спортивных машин, в угоду снижению массы навсегда теряющих даже штатную шумоизоляцию, данный "боевой конь" по замыслу хозяина должен был стать как можно более тихим. Вкратце он описал проблему так: " Штатная шумоизоляция весьма скромная, да и та почти полностью пришла в негодность. Добавим сюда дизельный двигатель и постоянный полный привод, и получим весьма ощутимый шумовой фон. На бездорожье он не так напрягает, но до "глухих мест", как правило, нужно еще доехать, и хочется не очень утомиться, а если принять во внимание формат моих путешествий, близкий к эспедициям с большими пробегами, то шумоизоляция для меня весьма актуальна".

Еще не начав работу с этой машиной, я уже был под впечатлением от ее размеров и понимал, что придется повозиться. Но только потом я по настоящему осознал, насколько на самом деле огромен объем работ...