Перейти к публикации
serg-hard

Отзыв о Tlc80 на Vl.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ОТЗЫВ:

    До этого были - ВАЗ-21099 (хороший машин для начинающих - дешево и сердито помогает изучить устройство автомобиля), Ауди-80 b-3 (классная альтернатива девятке, ничего плохого не скажу, кроме того, что маленькая она - из-за этого багажник почти отсутствует и на дальние расстояния ездить на ней неудобно - на трассе ее постоянно нужно ловить), Ауди-100 c4 (про нее вообще нечего сказать плохого, кроме ее годов и доставшегося мне слабого движка в 2,0л и 101л.с.). Общий пробег на них около 150тыс.км. за 5 лет.

    На многих других типа Toyota Carina ED (правый руль), Nissan Primera катался, но недолго (сравнивать не буду). Буду сравнивать с Shevrolet Niva (Шевик, ШНива) - езжу на ней сейчас 4-й месяц, 12тыс.км. и пока очень и очень доволен).

    Машину дали съездить по делам, до этого предлагали ее мне за 12,5штук. баксов (уже продали), но я взял ШНиву за 10 и еще на 2,5 поставил всяких нужных штук. В итоге стоят они одинаково. .

    Я же 1,5 года читаю отзывы на этом сайте. Время на праздниках есть. Решил написать свой.

    Проходимость и в движении.

    В ПТС Крузера написано 130л.с. (со слов владельца 3,0л. движок) по каталогу 150л.с. (4,2 движок - может я ошибаюсь). Тянет очень классно, но с задержкой со старта и вообще (легкая задумчивость, плюс пинок под зад со 2 на 3-ю и назад). Может быть это особенности данного авто. 120-140 идет нормально. 160 едет, но дороги и расход топлива к этому не располагают. Дезель гребет по снегу хорошо. Просвет 210мм (почти как у ШНивы), колея шире обычной, поэтому на зимнике вылетаешь из колеи и попадаешь в нее одним боком. Машина кренится. Ощущения не из приятных.

    ШНива со старта по зиме едет великолепно, динамики (которой не хватает на оживленной трассе летом) хватает, 120-130км/ч идет без проблем. 10-ки и переднеприводные иномарки стесняются конять по каше, а мне - хорошо. Резина русская, содранная с Нокиа-2 (Нордмастер) любую трассу, кроме снега держит хорошо. Ездить очень комфортно.

    В большом или мокром снегу без пониженной ШНива глохнет. Мощи не хватает. По свежему прет как танк. Проходимость после Ауди кажется феноменальной, но сравнивая с папиным УАЗиком понимаешь, что это не так.

    Пофигу - мне проходимости ее хватает (выше колена снега я еду и думаю только о том, чтоб не скинуло в канаву, в грязи гребет тоже хорошо, при этом она легкая - домкрат или лебедка за 2000р. помогуть вылезти и запомнить, куда лезть нельзя). Глубокие, короткие канавы штурмует без проблем (свесы маленькие).

    Шансов, что Крузер, с его колеей и размерами и старой резиной (новая очень и очень дорого стоит) - скинет гораздо больше.

    Геометрическая проходимость, о которой так любит говорить народ, увлекающийся проходимостью, вещь спорная. На Ауди-100 не пробовали вертеться на дачах? Я пробовал - даже с парктроником кайфа мало. Деревня и дача показала, что большой танк типа Крузера - это не для меня однозначно (либо его поцарапаешь, либо снесешь что нибуть, либо и то и другое).

    "Гонки по бездорожью", проходившие в нашем городе показали, что здоровенные внедорожники типа Исудзу Труппер сидели на раз там, где прошли до них короткие УАЗики. (народ хором кричал - "продавай джипа, купи УАЗик!!!")

    Я не фанат лазить туда, куда не надо, но мне кажется, что есть очень много мест, где ШНива пройдет без проблем, а Крузер не пройдет вообще. По простой причине - габариты. В городе, поселке и на дачах таких мест очень много.

    Обзорность.

    И по трассе и в городе ШНива выигрывает в одни ворота. Этот крокодил (Крузер) в деревне не влазит ни в одни ворота, колея прочищенная трактором не для него. про город я вообще молчу.

    Маленькие дворнички на угловатом стекле чистят маленькие зоны как в ГАЗ-66. Заднее стекло заносится на трассе снегом и обогрев не спасает (а может он и не работает). Кроме того заднее стекло тонировано.

    Позорно сел в деревне. Назад - нифига не вижу, в лопухи зеркал тоже (не отрегулировать с места бывшего пассажирского сиденья).Дернулся пару раз с непривычным автоматом - глухо. Из опасения закопаться уступил место более опытному товарищу. Он вылез.

    Да, катался как то летом, все проезжаемые лужи прыгают на капот и лобовое стекло... там и остаются - ей там им нравится.

    Тонировка и ветровики - это вообще отдельный разговор (понятно, что без этих пацанских атрибутов никак, но видимости они не помогают ни разу).

    Фары по сравнению с Шевиком никакие (возраст берет свое, я пытался с этим бороться на Ауди), но два мощных прожектора на морде немного это дело исправляют. Они мне понравились, все остальное - нет.

    У ШНивы, кстати очень хорошая оптика стоит, блок фара стоит 4500р. (на мой взгляд - не дорого). Новое лобовое стекло опять-же, без следов (выбоин) от песка. Я в нем вижу очень хорошо и мне после компьютеров это важно.

    Очень понравилась регулировка плавности хода (жесткости) в Крузере (город/трасса). Весьма помогает на трассе, приятно плавать в городе.

    Салон.

    Сиденья в Крузере просто никакие. В длинну места много, в ширь - его нет. Вообще нет.

    Может это особенности японцев (в Карине так же). При моем среднем росте (170см). Мне - тесно.

    Регулировок много (вроде 6), но нормально настроить я не смог. Как на табуретке.

    ШНива меня поразила пространством внутри (это касается только передних пассажиров). Я ее брать вообще не собирался - просто Ауди продал, деньги были, а ехать надо було.

    Не ожидал такого - с виду она мне казалась очень маленькой. Внутри - супер!

    Качество отделки? в Крузере - весьма хорошее (как в Ауди). Мне дрова надо возить на дачу, иногда кухню, иногда телевизор, остальное время ездить. И Крузер и ШНива идеально подходят для этого (за 12 лет Крузер замучанным не выглядит).

    Перегон Ухта-Оренбург (2000км.) показал, что сидения просто супер - спина в восторге (как на Ауди-80, Ауди-200).

    В ШНиве первое время (месяц) был отстойный запах новой русской машины и руки жгло о баранку, но сейчас все хорошо (ничего не "пахнет", все чистится и т.д.)

    В "За рулем" как то писали, что тяжело дотянуться до переключения пятой передачи, но не писали, как фигово переключать что-нибуть на магнитоле, расположенной почти на уровне педалей. К счастью установка магнитолы подороже, с пультом на руле эту проблему решает.

    Багажник в Крузере однозначно лучше (просто классный). Бааальшой.

    Возможности трансформации я не проверял (в ШНиве они очень хоршие, но не идеальные, как в Mazda Capella).

    Скрипов и стуков не слышно. Для 12-ти летней машины это очень похвально (умели раньше делать :)

    Наличие люка в Крузере на больших кочках делает больно голове сидящего на заднем сиденье.

    В ШНиве я мало катался сзади - говорят, что на скоростях выше 100 сзади идет вибрация. Ехал дважды сзади пьяный, не заметил. Может врут Э;-)

    Отдельно хотел сказать про переделку руля с право на лево.

    Если у вас нет полного комплекта для переделки (включая сиденья, обшивку дверей и т.д.) и желания довести дело до конца, то не занимайтесь ерундой. Ездить будет можно, но ездить будет хуже. Все управление стеклами и зеркалами осталось с права, а вы ездите с лева. Регулировки сиденья водителя уже не те. И - самое главное - начинает дуть изо все щелей. В -10 это терпимо, а вот в -40...

    Стоимость обслуживания.

    Как то мы сравнивали стоимость нормального обслуживания ВАЗ-2101 (синтетика в движок и мосты, остальное обычное) с обслуживанием Ауди-100-Авант 1988г.в. (простым). При этом получилосья, что за 2 года обе съели одинаковые деньги, при абсолютно разном удовольствие от езды. Кроме того, Ауди ремонтировалась 2-3 раза в год, а Копейка почти каждую неделю.

    Ауди пробежала в Питер и Москву (не без моего участия), а Копека ежедневно езнила по городу.

    Текущие затраты на содержание Крузера 92г.в. и ШНивы примерно сопоставимы (сравнивал, наблюдая за владельцем, цены на аммортизаторы, тормозные диски, колодки, фильтра масла). Разница не существенна. Правда тут все сравнимо, пока дело не дойдет до кузовщины, оптики и обвесов.

    Возможно история с Копейкой тут повторится, но пока выводы делать рано - за 4 мес. и 12 тыщ. пробега на Шевике особо ничего не ломалось. Траты были только на доп. оборудование и ТО.

    Поживем - увидим. Зато для бездорожья еге не жалко.

    Эксплуатация вообще.

    Снимать девченок на Крузере - хорошо, а ездить на дальняк нет. Слишком много привлекается внимания. Каждая собака считает своим долгом что-нибуть спросить, посоветовать, занять денег и т.д.

    Замечено, что блатные номера имеют какую-то силу только в своем регионе (городе). Вне его лишнее внимание ГАИ и местных жителей ни к чему. Если вы не 2м. ростом, сотрудник ФСБ, нет оружия с разрешением и т.д. (причем желательно все сразу), то эта машина не для вас. Цепляй на ШНиву крутые номера и ты также крут. За пределами города ИМХО это ни к чему.

    В Коми-деревнях убивают ради 50р. на опохмел, поэтому лишние поводы общаться мне не нужны. В Москве твои крутые номера 999 на 11 регионе....

    Выводы.

    Мне Крузер не понравился. Смесь автобуса, грузовика и трактора.

    Кому нужна спецтехника - это ваша машина. Она (спецтехника) никогда дешовой не была и для определенных задач она самый то, но:

    моя Shevrolet Niva мне нравится гораздо больше. Так активно ее сравнивать я взялся не из-за того, чтобы сказать - "ездите тут на старом праворуком г..., а ВАЗ вон какие классные тачки выпускать начал". Нет, мне в ШНиве не нравится и печка, и слабый движок, и мсето для магнитолы, и жду от нее пакостей по привычке после ВАЗ-21099.

    Просто я присматриваюсь к новой машине - Террано 96-99г.в. (дизель, прав. руль) и очень хотел оценить - "как это - иметь большой джип?". И пока не проникся. Не для меня.

    Я свою взял за 10тыс.зелени. Ближайший аналог Сузуки Витара 98г.в.!!! стоит в 1,5 раза дороже. Соответственно по цене он уже не конкурент. По стоимости обслуживания и распространенности з/ч тем более. Сейчас во всю обещают новую ШНиву, с Японской!!! коробкой и немецким движком, подушками, АБС, 4-мя баллами в креш тесте из 5-ти возможных и т.д.

    Очень хочу покататься на Террано и понять - действительно ли это классная машина, ради чего нужно терпеть неудобства правого руля, правых фар, редкость з/ч, отсутствие нормальных книжек и т.д. или это такой же, как и Крузер полу-грузовик, полу-автобус?

    Да, дизель тяговитый, по бездорожью прет хорошо, НО - "За рулем" проводило сравнение в экономии по диз. топливу на Волге при нормальном пробеге и одном попаданиии на ремонт. Так там экономии нет.

    Цены на солярку выросли. Заправляться за копейки (6-8р.) с тепловозов желающих не так уж много - стремно это.

    А как дизель тупит на морозе? а с плохой солярки как ему плохо?

    Короче - будем думать.

    А Крузер - машина для фанатов (или им подражающих). Как Волга, в настоящее время.

    Не поверите, но мой отец опять мечтает купить новую Волгу (эта будет его 4-ая) . Причем вполне серьезно рассматривает усовершенствованную "горкомовскую" Волгу. В старом кузове, с новыми фарами...

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

    Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

    VX Limited

    Цвет машины: серо-зеленый

    Цвет салона: не помню. серый.

    Комплектация салона:

    регулируемая подвеска, холодильник и т.д.

    Комплектация кузова:

    полный обвес (дуги, рейлинги, фаркоп, доп. фары, подножки, лестница и т.д.), колесо снизу.

    Комплектация ходовой части:

    изменяемая жесткость подвести

    Комплектация двигателя:

    турбодизель

    PS : Этож сколько надо выпить, чтобы шеви показалась комфортнее 80 ки VX! :)

    PSS : Великая вещь - самовнушение! Купи себе Запор - и медитируй, что это самая лучшая машина! И уже и ездить не так стремно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    serg-hard

    Это чей токой отзыв веселый? :o

    Идиотов не жнут и не пашут.Они сами родятся B)

    Прочел там же, но про Surf дизельный.Все таки я людей не понимаю.

    http://reviews.auto.vl.ru/toyota/hilux_surf/7551/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Пыталась мышь унизить Гору....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Либо это диагноз, либо по заказу АвтоВАЗа-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Блин такой ответ ему написал и сбросил всё, теперь лень перебивать.

    Но коротко скажу, если поставить его перед Шнивой и Крузаком и дать возможность выбора без денег, на 150% уверен возьмёт Крузака.

    Сам, намучившись с произведениями очечественного автопрома, ни за какие коврижки на эти произведения не сяду.

    Ничего поездит немного побольше и сам всё поймет, хотя если это диагноз, хто его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.