Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. там еще блок предохраниелей ? как бы на одной пластиковой площадке ?
  3. В проставке его будет не просто организовать, т.к. седло нужно прецизионное или из латуни, чтобы шаром форму можно задать было. Проще его сделать в магистрали отдельно, если он так нужен: https://rg-gidro.ru/production/gidravlicheskie_klapana/klapany-obratnye/klapany_obratnye_standartnye/seriya_vu/klapan_obratnyy_vu_1_2_/ Но при вынесенном фильтре дном вниз - он не особо нужен, т.к. фильтр всегда полный масла. У меня под капотом места под него нет, даже ТФ пришлось направо переносить, т.к. слева мешают гидроусилитель тормозов и магистрали интеркулера. А снимать из ДОПов что-то для регулярной замены фильтра по мне это - просчёт. Да. Поэтому, чем меньше компонентов, тем....спокойнее.
  4. Bigpuzo

    Aziat

    Очень жаль. Много хорошего в жизни Андрей не успел сделать. Соболезную....
  5. В салоне, рядом с левой ступней водителя.
  6. А где находиться это интегральное реле ?
  7. У 200-ки проще найти лишь кузовные детали и элементы салона, остальное в большинстве своём одинаково. Поэтому, если исключить замену кузовных элементов, то у 200-ки нет никакого особого приоритета по з/ч перед Секвойи. Имхо, некий дефицит кузовных деталей для данного случая - не повод отказаться от покупки Секвойи.
  8. Спальная полка от Лапокрузера, размер 140*183 см, в жизненных коцках - 20000 руб. Панели Tool Rool на задние окна, сделаны на заказ по моим шаблонам, комплект из 4х штук - 12000 руб. Нижний Новгород, +7910385972О
  9. Сегодня
  10. Dome fuse 15A. И по проводам на схеме, ведёте взгляд. Искать, что пережигает, поочередно отсоединяя потребители.
  11. Пороги предоплачены . крылья и все остальное в продаже .
  12. 5 тыс руб за рабочии генератор . Надо заняться креплениями
  13. На крепление ванночки под фильтром? Так там только М6 вроде? Или на основную резьбу фильтра? Так если увеличится объём (т.е. и вес фильтра, и его высота), то нагрузка на место крепления штатного фильтра возрастёт в разы. На эскизы б посмотреть от толковых и опытных (не подъёбка ни разу - и перед @VADUS, и перед @dendrovosek шляпу снимаю).
  14. Так я предлагаю установить сторонний заведомо приличный клапан в проставке под фильтр. Наверняка есть большой выбор таких клапанов для всяких гидросистем - но тут нужен, кто в теме. Всякое бывает. На 105 (2002 г., 265 т. км) 3-й шланг ГУРа стоит, на Исузу Трупер (1991 г., 400 + км) родной шланг, правда, потеет. В 90-е игрался со шлангами (и фильтра выносил, и датчики), ничего страшного ни разу не случилось но, когда вернул всё в сток - как камень с души. Так что готов поучаствовать в реализации изложенного в посте № 147 плана. Есть и свои неказистые токарный и фрезерный, есть и доступ к серьезному станочному парку. Нужен проект.
  15. Dima4241

    Aziat

    Увидел только сейчас... Горько и обидно когда такие люди уходят, Андрей твоя жизнь оборвалась внезапно как пламя свечи, но в сердцах и памяти людей ты останешься на всегда...
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.