Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. А вчём загадка? Датчик наддува отслеживает давление воздуха которое создаёт турбина и в случае избыточного наддува, ограничивает его, ну и ЕГР использует его данные при регулировке смесеобразования. У дросселирующей заслонки тоже есть ряд функций для смесеобразования и при глушении она полностью перекрывает подачу воздуха, делая глушение более плавным, и не даст двигателю, в аварийной ситуации, пойти в разнос.
  3. От комплектаций с HZ и с АКПП тоже подойдёт, главное период 08.92 по 01.95, чтобы по фишкам подошла. Если от АКПП брать, то перемычку в фишке IG1 нужно будет сделать. Если у Вас левый руль, то можно брать и от праворульной, но там серьёзная перепиновка фишек нужна будет.
  4. Нашел и заказал новые крепления рычага усиленные, т.к. пластин в наличии нет. Как сказали продавцы: "этот узел вечный, и пластины не продаются". Когда придут, буду смотреть или просто отрежу старое крепление и приварю новое. Или сделаю подобные пластины, заварю существующие крепления и усилю пластинами.
  5. Бред не бред- это вам решать, для меня например бред= делать одно и тоже 10 раз подряд и надеяться на другой результат, нужно начать делать что-то по другому. Полагаю что Вы считаете что у вас в системе ГУР только одна проблема (в одном конкретном агрегате) и пытаетесь ее найти и решить методом поочередной замены, меняете что-то и если проблема не ушла то делаете вывод что заменили полностью исправное на исправное и проблема точно не тут. А если проблем несколько и в комплексе они дают вам тугой руль , то таким методом вы ее полностью не решите, а решите только если замените все неисправные элементы на исправные, а если при этом будете менять поочередно неисправные на неисправные или исправные на неисправные или только исправные на исправные, то будет движение по кругу - что собственно по моему мнению у вас и происходит.
  6. Сегодня
  7. Апнем темку)) Прошлым летом купил новую виску.Сразу было понятно,что с муфтой не всё хорошо.Она постоянно "включена".Но поскольку лето,жарко то это как то не напрягало.По осени машин начал пить бенз,поменял виску на старую и зиму откатал с привычным расходом.Сейчас задался вопроссом,а что же не так с новой виской.Впереди лето и как то не охота менять виски как резину зима-лето)).Вскрытие показало.что муфта или муляж или для регионов где нет минусовых температур.Ни какого деления на камеры,ни каких клапанных систем и чего либо реагирующего на температуру.Просто внешний оребрёный корпус из половинок и между ними колесо с окошками.Сопли так же в наличии.То есть муфта постоянно включена по умолчанию.Пришлось опять реанимировать родную,добавив в неё соплей.
  8. Купил контрактный шланг,поставил,изменений нет!Тот что стоял,в конторе по прессовке разрезали,он был идеальный,зря его резали!Сделали новый,на зажимных гайках,,он сейчас стоит!Изменений тоже нет!Я ведь не просто так сюда пишу,делаю все методом исключения!Тугой руль,значит надо что то заменить,перебрать,замерить!Все это я сделал не один десяток раз…Бред????Да бред!!!!!!
  9. Проблема с тугим рулем вполне может быть из-за этого шланга, который вы считаете новым, а из написанного следует что это восстановленный шланг с трубками которые уже пару раз обжимались. При обжатии могли заузить сечение трубок в месте обжатия, при повторном обжатии этот риск существенно увеличивается. Попадалась инфа что второй раз нельзя переобжимать с фотками насколько диаметр уменьшался. Этим можно было бы объяснить то что при прокачивании у вас жидкость не уходила пока не заведете ДВС и не создадите давление в системе и то что через 15 мин поезди у вас руль становился тугим ( за это время жидкость становилась уже перегретой и очень жидкой) . Еще возможный вариант что забилась с уменьшением проходного сечения трубка-скрепка, в которой спираль.
  10. Я уже все писал что делал,гораздо больше чем здесь пунктов… Ну это не в тему,про физ подготовку наверно на другой сайт Вам…
  11. Вчера
  12. Rinco

    Toyota Sequoia, 5,7 2008

    Авто находится в Москве
  13. ну наверно разные комплектации бывают ... так же как и на сотках... провернешь.... чем медленнее , тем легче... это же не жесткий блок...
  14. Aleks83

    К воде в 2025 . Куда ?

    На Белое море езжайте, в идеале Терский берег, далековато, но это курорт 👍 или поближе Кемь (в палаточный лагерь на о-ва Кузова), так же можно еще ближе и южнее в район г. Онега (Онежская губа) В прошлом году на Терском берегу купался уже в начале июля. Лета такие жаркие стали, даже Белое море стало прогреваться до +20-22 к концу июля. Ехать на юг до 2000 км в конце июля, это грусть печаль, толпы народу, жара, грязь. На севере детям впечатлений выше крыши: приливы/отливы(есть места куда только по отливу можно проехать), морские звезды, рыбалка с лодки с 99% успехом, да и так есть много, что посмотреть.
  15. Нет. Только колечки на форсунках.
  16. Раз мыслей больше нету, пусть будет загадкой.)
  17. Мы же судачим за костыль, а не за стационарную приспособу. Согласись гараздо удобнее играться с тяжелым агрегатом когда, он надежно лежит и ни куда не пытаеться укатится.
  18. Сарказм отличное качество.! Ты видел мою приспособу во втором посту.? Рохла, тоже самое только гидро.
  19. И еще, главное пеимущество такого типа монтажа-демонтажа в том что, вы подводите агрегат паралельно контактной поверхности, а ни это ли самое главное в этом вопросе.!?
  20. А косу подкапотную вскрывали? Была такая же проблема на машине у зятя, всё моргало, то ошибки двигателя то коробки, то подушки горят и т.д. и т.п. Вскрыли косу, там этой пластмассовой гофрой штук 20 проводов погрызло, провода перепаяли, гофру в помойку. Все ошибки пропали, кроме АКПП это уже другая коса. Я на своей тоже полгода назад 6 проводов обгрызаных перепаял, гофру выкинул, взял одел два шланга от противогаза, резина тереть не будет.
  21. Это ключевое. А с рохлей будет большое поддомкрачивание.
  22. Если авто в стоке то, агрегат трансмиссии ни как не вытащить без небольшого поддамкрачивания, колокол не даст, так что одно исходит из другого.
  23. Похоже компрессии нет. Поршневой кирдык. Попробуйте для начала замерить компрессию. И скорей всего мотор под капиталку или замена Этточно, только не понятно куда сервисмены то смотрели.
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.