Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Semyanin

    Grabber X3

    Привет! Куплю одно колёсико General Grabber X3 с износом около 50%. т. для связи 8(918) О11 88 96. Извиняюсь 285*16
  3. Чё за двигатель? свечей накала нет? и вообще что это за штуковина такая?
  4. Тож ЭКСЕДИ себе заказал .Аж 22.02 .Диск приехал такой же . Корзина еще в пути . DEDULYA , во сколько обошелся набор ?
  5. Все люфты спереди собираются и получается удар сзади
  6. Причём первый запросил информацию про фары. Жду фото.
  7. Про переднюю оптику пишу. я тоже заинтересован в приобретении.
  8. Сегодня
  9. Да пока машину не продаю.Закажи и пыльник по номеру из сообщения 85.Хорошее качество.товарищ второй год катает
  10. проехал несколько мастерских по ремонту двс, если седла не требуют замены тогда нужно торцевать клапан под требуемый зазор.
  11. Клапан меняли без снятия. Там что-то вроде магнитного управления на нём. Можно отдельно заменить верхнюю часть с фишкой. Она отвёрткой прикручивается
  12. У разных производителей разные, как бы это так выразится... "Эталонные человечки" на которых они шьют экип. Допустим я 180см ростом и 100кг весом и американские куртки фирмы айкон у меня размера М, при этом даже если я поправлюсь килограмм на 10, они все равно будут застегиваться. Вот такой у них модельный ряд, такой "эталонный человечек", если при росте 180см ты весишь 80кг, на айконовский экип можно даже не смотреть, он будет болтаться. А вот с альпинстаром, лично у меня, почти всегда обратная ситуация, в то что подходит по ростовке, я тупо не влезаю, у них видимо предполагается, что при росте 180см человек не должен весить больше 80кг, вот прям ни как.
  13. Pchela 34

    Китайский автопром

    Самое стремное решение для рамного внедорожника, и не супер селект и в говнах спасует, тогда надо убирать раму и неразрезной мост.
  14. Один наружный пыльник продать нет желания случайно?)
  15. Всем привет. Подскажите на холодную начал очень плохо заводиться, хотя у нас сейчас тепло, может ли быть проблема в подогреве коллектора ("сковородка"), я его выводил на отдельную кнопку, год проработал хотя им редко пользовался, но электрик так и не смог его нормально подключить птм все затянул и так и забылось т.к. стоял в теплом гараже... Ранее кнопка работала я его держал и вроде до -35 я спокойно пару раз заводил, и птм сдох, электрик пытался его через реле подключить, но я так и не понял он что то говорил, что почему то туда приходит плюс и в итоге предохранители сгорали... предложил купить вместо реле втягивающее птм и пропал... Щас машина стоит на улице и вопрос стал актуальным, я его ранее напрямую через силовой кабель к аккуму и заводил, а вот последние 2 запуска не помогли пришлось быстрым старом... Вопрос если с аккума напрямую его не получается включить - может ли он выйти из строя? вроде там ничего нет такого? Выходные хочу снять проверить, и вроде когда кабель подключал он не грелся на ощупь... На что посмотреть в самом подогревателе
  16. извиняюсь двигло 2 UZ год 98 , есть подозрения на фишку под левой дверью но почему насос не отключается? сам блок на крыле визуально в порядке так что начнем с фишки
  17. Вчера
  18. Это стеклопластиковая рамка лобового из новосибирска? Дверь смотрю прекрасно стоит по углу, если не трудно сделайте угла фото поближе... Тоже скоро предстоит кузовной ремонт очередной.
  19. Мне тоже интересно. Я пока инфы нигде не нашёл. В тойотовской книжке по ремонту указан только допуск на радиальное и осевое биение фланца редуктора. Интересно что про люфт самого заднего диферецницала ничего не сказано. В англоязычной группе спросил, говорят мол 1/8 оборота (или 45 градусов) допустимо, при это на видяйке, у него люфт где то градусов 15 -20. Задний кардан новый, оригинал. По приводам и переднему кардану тоже всё нормаьно. По ощущениям, всётаки удар где-то сзади. Могу предположить что при хорошем люфте (даже как на видяйке), кардан делая обратное направления имеет нехилый разгон для возникновения удара.
  20. 1 неделя, 9 населенных пунктов и 8 героев. Большой фильм о Чечне и чеченцах. Война, депортации, отношение к гостям, туризм, кухня, история ... Приятного просмотра.
  21. Фары в бронь, до выяснения состояния. Фото можно увидеть?
  22. pasha-toyota

    Редуктор заднего моста

    Такой уверенности нет,лежит лет 8 и история неизвестна
  23. vikernes

    Китайский автопром

    Я помню что при Боре 90й Прадо стоил 55тыс гринов, 3.4 конечно, не 2.7, а сотка или стопятка 49-49.5 пустая на ручке араб, ну первые не все и везде официальные были. так что было дешёвой копией старшей модели??? хотя возможно даже не на ручке, иначе бы я его и не смотрел, но точно бенз на велюре и с арабскими наклейками на боках VXR
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.