Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Ну ты даже свои собственные измерения не можешь проанализировать и сопоставить их с мануалом. Написано же, на ХХ общее давление должно быть не ниже 0.3. Это говорит о том, что на вкладышах колена при этом будет еще меньше, если вычесть ту же магистраль на голову, а так же давление на форсунки поршней. Если вкладышам достаточно этого, то голове 0.2 на ХХ это более, чем достаточно. Как верно написали выше - дам достаточно просто наличие масла. Может у тебя просто с мотором проблемы, и надо поискать причину шума? Что то я очень сомневаюсь в том, что доп. масло ощутимо снизило уровень шума. Следуя твоей же логике, на высоких оборотах там достаточное давление, и дополнительно масло не должно повлиять на шум. Или тебя беспокоит шум на холостых? Да, при открытом капоте есть небольшое звучание всего этого железа с клапанной крышкой FT. Но в салоне то его вообще не слышно. В салоне становится слышно как раз на высоких оборотах, но там и давление масла уже высокое. В общем, какой-то нонсенс получается.... Напоминает борьбу с ветряными мельницами. Удачи.
  3. Подниму , запчасти в продаже , добрался до торпеды осталось снять только , кому что нужно спрашивайте
  4. 4apay

    Куплю суппорт

    о извиняюсь... задние завтра выложу
  5. Первый снимок в сообщении N 7 - сварной шов крепления поперечины к продольной балке рамы.
  6. 3. Комплект на ручник + куча запасных деталей, колодки, пружинки. Очень свежее состояние. 5000р.
  7. О, третий рекламный бот подтянулся.
  8. и еще хочется уточнить. при холодном пуске абсолютно насрать куда идет обратка если машину заводят в лоб без предварительных ласок в виде подогревов и прочего. она не кипяток. да, будет разница во времени разогрева бака но не более. я повторюсь я про нашу среднюю полосу и не Норильск. p.s. я заводил свою машину в -32. масло 5w40. 7 часов утра. тульская область. у меня тогда не было вебасты и сетка накала не работала. в 3 прокрута завел. в колбе сепара я видел манную кашу. к 12ти дня потеплело до -25 и в отстойнике сепара была прозрачная солярка (машину не глушил). еще раз повторюсь это из ряда вон была зима и без всяких вебаст и прочего.
  9. Чудны дела твои, Сила Трения. На тонюсеньких бортиках Ты выше и энергичнее, чем на привалочной плоскости болта и эксцентрика. Да ещё и болт согнуло - улыбнуло. И при этом эксцентрик пополам не разорвало?! Фото пластилинового болта - в студию! Согнули, разогнули, вытянулся, а все ещё живой? Торсионы ломало, кронштейны амортизатора из 6-мм стали обрывало, а нормально затянутые ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заводские) болты не гнуло. Потому, что затянуты нормально были. Умоляю, про руль сбивало - чуточку подробнее, очень уж в тему! Тоже контргайки после регулировки не затянули?!!! Или 80 мм резьбы 16х1,25 сорвало нахрен с затянутыми контргайками? Я же говорю, пластилин на Тойоте, как на УАЗах! Если сорвало, то как потом заново нарезали резьбу - 18 мм , а концевики - завтулили для увеличения радиуса резьбовой части? На регулировке сход- развал- Кастор условно затяжка идёт в два этапа. Сначала, затяжка в для установки каждого эксцентрик в положение нормы при регулировке (затяжка несильная, поскольку приходится ослаблять и затягивать иногда несколько раз); затем по завершению регулировки во всех плоскостях - окончательная затяжка (сильно от души, без метрового усилителя резьбу не сорвёшь). За 40 лет ни разу при выполнении именно этой операции не видел в руках слесаря на стенде динамометрического ключа!!! Кто видел - напишите. Мерчендайзинг так и прет из всех снимков. Качество соблазнительных изделий такое, что все трещины по сварным швам видны.
  10. Подножки никогда. Бывало пол прицепа проломило. Поставил на болты металлический лист. бывало и доску подкладывал, если короткая подножка.
  11. Продам цепи противоскольжения на колеса V33, лесенка, 6мм, новые , есть 2 комплекта в комплекте две цепи, такие http://magazin4x4.ru/tsepi-protivoskolzheniya/vnedorozhniki/33-12-5-lesenka-6-mm цена 3000р за комплект из 2 цепей. желательно забрать все сразу. в Мск , пересыл. тел 8 926 865-51-ЗЗ Даниил
  12. 1. Съемник для разбора задних полуосей + запасной флянец к нему. 3000руб. 2. Корпус узла подшипника задней полуоси 1000р.
  13. у црд ТПА более жесткие требования к температуре топлива. ничего не мешало сделать подогрев обраткой фильтра на 80ке. точнее мешает тот факт что летом температура топлива будет слишком высокой. а городить краны зима-лето... ну это не тот класс техники. это не урал буровиков. и еще важный момент. для каждого типа ТПА фильтрующий элемент рассчитывается а не подбирается от фонаря. ФТОТ от црд мотора тлк200 ну никак не рассчитан на производительность насоса подкачки мех тнвд 80ки.
  14. Интересует усилитель заднего бампера весхний
  15. Доброе всем, тоже полетело. Подскажите какой генератор подходит со встроенным реле регулятором, на хайлюкс 1990 3l, чтобы как можно меньше переделок....
  16. Низами

    Куплю суппорт

    Мне задные суппорта! !!
  17. Размеры точные есть ? У меня машины нет сейчас такой для примерок . Болт один нашел , вроде от 120 го . Хотел с 8 ки вырезать , но думаю 6 мм достаточно вполне. Мой фильм 20.mov
  18. Интересует усилитель заднего бампера верхний есть?
  19. У меня такая хрень была, после того как поставил педаль с АКПП. Снимаешь трубку с вут машина растормаживается. С дуру поменял вут, а симптомы остались. Смотри чтобы шток на вут со стороны педали был свободным когда педаль отпущена. Я чуть выкрутил концевик стопсигналов и все стало ок.
  20. Сегодня
  1. Загрузить больше активности
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.