Перейти к публикации
C-MAX

есть масло КАСТРОЛ -может заколхозим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    предложили масло CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30

    в фасовке по 1 литру, брать надо от коробки( 12 литров)

    цена 250 руб/литр

    может колхоз соберем? а то я-бы себе взял - да боюсь с 1 коробкой пошлют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Надо брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Тоже присоединюсь , литров на 10-12 buzz.gif

    Изменено пользователем BrontoЗавр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    Надо брать

    925652[/snapback]

    пишите плиз сразу с количеством smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    А в 1HZ его можно лить?

    Изменено пользователем FCSM*Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    А в 1HZ его можно лить?

    927221[/snapback]

    допуск дизельный имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Максим, а обязательно именно это масло? Я Motul`ем буквально на днях затарился, но коробку бы взял, отвечающую MB 229.51 и SM/CF.

    Есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    Максим, а обязательно именно это масло? Я Motul`ем буквально на днях затарился, но коробку бы взял, отвечающую MB 229.51 и SM/CF.

    Есть такое?

    931113[/snapback]

    есть только это sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    в обшем пока набрал 19 литров может и ещё наберу нород

    когда планируете закупится и где тереториально забирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    есть только это sad.gif

    А можно тогда чуть поподробней про поставщика? Масло с центрального склада или откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Допуски и спецификации:

    Meets Ford WSSM2C913-C

    Meets Ford WSSM2C913-B

    Meets Ford WSSM2C913-A

    API SM/CF

    ACEA A1/B1, A5/B5

    Применение:

    Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Ford, для автомобилей последнего поколения Ford и Jaguar Land Rover.

    Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазочные материалы категории качества API SM/CF или ACEA A1/B1, A5/B5 SAE 5W-30.

    Разве у TOYOTA не A3/B3 допуск?

    Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

    В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.

    Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.

    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);

    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);

    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).

    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ

    Обозначение класса Описание

    A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

    A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.

    A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

    B1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

    B2 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском при обычной периодичности смены масла.

    B3 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

    B4 Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ

    Обозначение класса Описание

    A1-96 • Масла с максимальным эффектом экономии топлива для бензиновых двигателей (без турбонаддува) легковых автомобилей и микроавтобусов.

    • Масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью (при 150°С) в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.

    • Для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами.

    • Недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV >3,5 мПа·с.

    Этот класс не имеет аналогов в ранее принятой классификации CCMC.

    A2-96 • Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.

    • Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.

    • Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

    A2-96, выпуск 2 • Требования к качеству остались без изменений (в сравнении с АСЕА А2-96).

    A3-96 • Стандартный класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без, соответствующие группе API не ниже SH и классификации CCMC G-5.

    • Эти масла, по сравнению с двумя первыми классами, обладают улучшенными моюще-диспергирующими, противоизносными, антиокислительными и энергосберегающими свойствами.

    • К ним относятся нетрадиционные легкоходовые полусинтетические моторные масла SAE 10W30, 10W-40 с ограниченными потерями на сдвиг и испарение.

    • Универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей.

    • При указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.

    B1-96 • Топливосберегающие масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Это очень высокий класс не имеет аналогов в ранее существовавшей классификации CCMC.

    • Масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.

    • Для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами.

    • Недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV >3,5 мПа·с.

    B2-96 • Стандартный класс многодиапазонных моторных масел для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с турбонаддувом.

    • Уровень качества превышает требования класса API CE и устаревшего CCMC PD-2.

    • Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла

    • Уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

    B3-96 • Обозначает масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

    • Эти масла, по сравнению с двумя первыми классами, обладают улучшенными моюще-диспергирующими, противоизносными, антиокислительными и топливосберегающими свойствами.

    • Не имеет аналога на сберегающие масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

    • Это очень высокий класс не имеет аналогов в ранее существовавшей классификации CCMC.

    • Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов.

    • При указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    в обшем пока набрал 19 литров может и ещё наберу нород

    когда планируете закупится и где тереториально забирать

    932520[/snapback]

    можно только кратно коробке

    т.е. либо 12, либо 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    есть только это sad.gif

    А можно тогда чуть поподробней про поставщика? Масло с центрального склада или откуда?

    932526[/snapback]

    ответил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Спасибо за масло tongue.gif

    Сегодня заеду за дисками buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    ок, не за что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.