Перейти к публикации

egsp62

Давно не был на форуме
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О egsp62

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1962

Контакты

  • Откуда
    ORSK

Информация

  • Интересы
    МАСТЕРОВОЙ

Личные данные

  • Машина
    SURF 2LT

Посетители профиля

1 264 просмотра профиля
  1. egsp62

    egsp62

  2. головка сейчас в сборе, могу снять форсунки вал кому что надо, за бошку всборе 15т.р., форсунки по 1т.р., распред 2т.р. тнвд эл.уп. хочется 10т.р. коленвал надо точить корень, цену не знаю есть всякие мелочи помпа, крышки, трубки и т.д. фото сделаю
  3. мотор с бумажками, можно в разбор. задир одной гильзы
  4. задир на одной гильзе, загильзовать и ок. мотор 2006 г.в.с доками можно в разбор
  5. мотор 2006г.в. пока весь в сборе, без одного поршня. пробег был около 80т.км. 89619274040
  6. весь комплект за 3 тыщи. фото сжать не могу можно на мыло 89619274040
  7. продам майфун на сотку 2005г.в. с усилителем в комплекте хочу 4тыс.руб.
  8. продам двигатель с прадика 2006г.в.в идеальном состоянии справка на высвободившийся агрегат хочется 210т.р. тел 89619274040
  9. ищу коллектор с атмосферника серии L, или поменяю на LT 89619274040
  10. не дымит вообще. больше 40 он не ехал потому что ТНВД настроен на турбо я на 33 колесах 110-120 км\ч езжу
  11. привет всем! мотор 2LT пробег 220000 км поменял две турбины, ставил от бычка(ее вообще хватило на пол года), замучился я с ними. последняя турба умерла денег не было на новую, я ее заглушил, снял ТНВД с форсунками отвез топливщику. топливную аппаратуру настроили как 3L по книжке. получился атмосферный дизель 2L с настройками 3L. в динамике на больших оборотах чуть потерял, с низов берет лучше. авто на 33 колесах с силовым обвесом, используется в спортивных целях ну и по городу. самая красота расход 10-11 л !
  12. брал российскую ТКР№7, а на низах до 2000 не прет
  13. прошло более полугода как ездию с бычковской турбиной, пробег около 20т.км . из 4 турбин выбрал одну, остальные текут на второй день. прошло около месяца и эта тоже начала сопливить масло отовсюду (короче текут все). динамика по сравнению с родной(сдохшей) лучше не на много, с низов вообще не тянет, надо крутить движку. черного дыма стало меньше, но малейшая нагрузка дымит как паровоз, выше 3000 об.мин. тоже дымит. к сегодняшнему дню турбина почти сдохла, обошлась она вместе с установкой в 10т.р. короче надо ставить родную, или ремонтную. по деньгам почти одинаково
  14. как я попял у максиса 31 размер меньше остальных, тогда 32 будет в самый раз без лифтовки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.