Добрый день, хотел бы узнать пару вопросов перед предстоящим разговором с дилером.
Автомобиль: LC200, 2012 год, дизель.
Ситуация: был на ТО, меняли антифриз и промывали радиатор. По итогу не затянули хомутом обратку с радиатора. Когда она слетела я не знаю. Дорога до дома заняла 1 час. Печка перестала греть в последние 20 мин. Последние 10 мин я обратил внимание, что стрелка температуры начала плавать. От вертикального положения и 2-3 деления вправо и обратно к центру.
приехал домой, под капотом обнаружил неприятную картину.
На улице 0, может -2.
В субботу ехать к дилеру, что мне предъявлять по техничке не понимаю, так как не знаю какие последствия этого могут быть.
Первые слова дилера: это шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16. Но мне кажется это не так работает же?
Что я знаю: может повести голову, трещины в блоке, выдавить антифриз в масло. Может проявиться я так понимаю позже и это не диагностировать. Хочу просить гарантию на эти повреждения на какой то пробег, 10-20к к примеру.
еще сегодня прочитал, что турбины оказывается стоят на этих моторах с жидкостным охлаждением, а не масляным. Турбинам хана может прийти?
В общем, просвятите в этих вопросах, кто в теме?
Спасибо!