Перейти к публикации

amster

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О amster

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.10.1988

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 200, дизель
  1. Я так понимаю, если термостат откроется, там не важно где крепление, все давлением выдует и узнать о перегреве не получится, так как датчик вместо ОЖ будет измерять воздух, а это уже совсем другая история есть ли в дизелях этих датчик температуры масла? Я пока вижу это единственно верный способ узнать о перегреве
  2. Спасибо, Надежда только на то, что все ок, иначе ничего хорошего не светит. в целом так и думал, что если что то вылезет, то это суды с туманными перспективами. а по технике получается, что головы могут подогреться даже, если в момент остановки и выключения двигателя - стрелка температуры была в самом обычном рабочем положении?
  3. Спасибо, план добиться гарантии. В технике хочу разобраться для себя) чтобы понимать, надо готовиться к затянувшейся истории с отложенными проблемами или после субботней доливки и проверки можно будет выдохнуть и забыть о них, имея на руках гарантию от них конечно) Мысли такие, что может быть все обошлось, если датчик стоит наверху, то это максимально близко к головам, которые в первую очередь остались без ОЖ. К тому же стрелка температуры не уходила в красную зону, до нее далеко еще было. Ну и тот факт, что стрелка температуры возвращалась на свое (полностью вертикальное) место - по моим ожиданиям, может говорить о том, что худо бедно что-то там функционировало) но когда я прочитал про турбины с водяным охлаждением - вот тут я конечно расстроился, не пойму как это может на них отразиться(
  4. Не доливал ничего еще, в субботу на эвакуаторе к ним доливать поеду, и смотреть температуру двигателя по датчикам. Но вот где датчик находится? Внизу в блоке? Или повыше к голове?
  5. Добрый день, хотел бы узнать пару вопросов перед предстоящим разговором с дилером. Автомобиль: LC200, 2012 год, дизель. Ситуация: был на ТО, меняли антифриз и промывали радиатор. По итогу не затянули хомутом обратку с радиатора. Когда она слетела я не знаю. Дорога до дома заняла 1 час. Печка перестала греть в последние 20 мин. Последние 10 мин я обратил внимание, что стрелка температуры начала плавать. От вертикального положения и 2-3 деления вправо и обратно к центру. приехал домой, под капотом обнаружил неприятную картину. На улице 0, может -2. В субботу ехать к дилеру, что мне предъявлять по техничке не понимаю, так как не знаю какие последствия этого могут быть. Первые слова дилера: это шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16. Но мне кажется это не так работает же? Что я знаю: может повести голову, трещины в блоке, выдавить антифриз в масло. Может проявиться я так понимаю позже и это не диагностировать. Хочу просить гарантию на эти повреждения на какой то пробег, 10-20к к примеру. еще сегодня прочитал, что турбины оказывается стоят на этих моторах с жидкостным охлаждением, а не масляным. Турбинам хана может прийти? В общем, просвятите в этих вопросах, кто в теме? Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.