Перейти к публикации
Дымыч

Опять про замену ATF… Сурф 2L-Te АКПП 1991 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Опять про замену ATF… Сурф 2L-Te АКПП 1991 г.

    В дороге замерил уровень, но на незаведённом моторе, цвет на щупе – розовый, но Было ниже “Hot”. Ну и добавил, каюсь sorry.gif , прочитал все ветки уже потом. На холодную проверил - уровень выше нормы “Hot”. Решил убавить : аптека, система, шприц 150 мл, отобрал излишек, а цвет – тёмно-бурый cry.gif . Замена?!

    Стою никуда не еду - боюсь, блин.

    ВОПРОС: если тем же шприцем максимально выкачать через отверстие для щупа и добавить (и так несколько раз), будет ли это пусть не полноценной но заменой?

    Ямы, эстакады нет – чужой город, до дома 1500 км. Замена на СТО, как понял чревата всякими неприятностями…Промывают, вымывают ненужное и т.д. Или всё же на СТО? Но без промывки?

    Аксакалы, подскажите! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.