Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #1 Опубликовано: 11 сентября 2011 Ручки, защелки на капот и прочие мелочи. Цвет машины - около олива ( выложу позднее ), фурнитуру хочу матовое серебро - сатин. Как и чем, чтобы надолго? И чем покрасить корпуса " бородавок" - они у меня один серый, другой черный и изрядно потертые - красить надо оба. Заранее благодарен за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #2 Опубликовано: 12 сентября 2011 я большую часть запчастей красил полимером (порошковая краска сушится в печи при 200"С) корпуса " бородавок" - что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #3 Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) "Бородавки на Крузак" по старо-ДВ автосленгу - это поворотники, стоящие на крыльях. :P Ввиду исчезновения из интересов автобарыг 40 и 70 моделей термин ныне почти не применяется. Думал что среди спецов этот термин известен Так что сорри за непонятные слова :P Что касаемо полимера - он наносится только на голый металл, шпатлевка не применима и потому детали с кариесом будут выглядеть стремно в раковинах. Кроме того со временем он не очень ведет себя на улице особенно в нашем морском климате. Говорю с уверенностью, так как занимаюсь металлическими дверями и рак мозха с полимером на улице ужо имел. Изменено 12 сентября 2011 пользователем Willys Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #4 Опубликовано: 13 сентября 2011 бородавками всегда назывались вот эти повторители габаритов а называть габарит 40ки бородавкой, как то ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт. #5 Опубликовано: 13 сентября 2011 Как говорила пресловутая Зеленая Мыша С Красными Глазами - " Всё, всё, не права Гражданин Начальник... " Скорее термин был применим к Семидесяточным поворотникам по отношению к Прадовским 70-й серии - на " тяжелой" 70-ке серии BJ они, как известно более объемные, чем на LJ. Так а по сути как изгольнуться? За время обладаниями 2 Сороками и плюс скупания подвернувшихся запчастей есть вся эта мнлочевка на капот + поворотники с корпусами разных цветов - один серый, другой черный. Должен быть серый, а капотные защелки ( и боровые и верхние ), повторюсь, матовое серебро - сатин, типа как на дверных ручках, Вот и ломаю голову что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #6 Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) вот купи в китае - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOYOTA-LANDCRUISER-FJ40-FJ45-Amber-Clear-Turn-signal-/130573836255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e66ce9fdf#shId меньше 2000р получится, кишки выкинь, вставь с японских - и у тебя два одинаковых корпуса с новыми стекляшками. .. еще можешь никелем покрыть Изменено 13 сентября 2011 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах