aleksandr-ppvich 1 Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #1 Опубликовано: 8 ноября 2006 Все б/у, коробку надо делать(слизывает синхрон 5-й передачи,попал песок и вода через пыльник рычага передач(точнее старый хозяин люфтовал машину и здернул пыльник ),поменял передние и задние подшипники на валах отъездил неделю опять слизало синхрон 4-й,плюнул заказал б/у коробку за 1300у.е может кому надо,шестерни живые хочу 400 у.е(модель кобки H151F c ТЛК -80 1995г.в ДВС 1FZ-Z 4.5 карбюратор) заодно решил поменять диск сцепления,выжимной заказал новые,старые в нормальном состоянии диск сцепления 1500руб выжимной 500руб торг все находится в г ноябрьск тюменской обл кому интересно пишите на эл,адрес aleksandr-ppvich@rambler.ru или звоните по тел 89222873794 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #2 Опубликовано: 8 ноября 2006 Однако ценнички увас, я коробку абсолютно живую за 400$ продал, а по 600 их просто не выберешь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #3 Опубликовано: 8 ноября 2006 To: aleksandr-ppvich а можно по подробней и с картенками где и как туда чето попало а то у меня в тойже мастерской делали тока еще раньше может того скоро - кирдык придет может тут ченить видно http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=50031 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #4 Опубликовано: 8 ноября 2006 [attachmentid=8417]Попводу ценника на кпп обзвонил все фирмы нашел только в москве по цене 30т.руб и это без доставки а весит она 73кг.а в ноябрьске ценник 55т.руб ,в итоге позвонил в Брест у меня Отец там живет собирается в гости,он там заказал за 1300у.е привезет сам на машине будет ехать По поводу попадания песка в коробку,в том месте где рычаг переключения передач вставляется в кпп есть пыльник он надевается на кпп и крепится к кузову ,при лифте кузова пыльник снимается с коробки так как прикреплен к кузову,образовалось отверстие примерно в 3на7см а поездить мы любим и по песку и по лужам в итоге масло серое(с водой)и на дне коробки песочек выход из положения купить еще один пыльник и установить на кпп не прикручивая к кузову прикрепляю картинку 40.doc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах