Перейти к публикации
Василий 1978

HZJ76 - троит мотор после дтп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    приятель хочет купить HZJ76. сегодня посмотрели. машина аварийная - был переворот на маленькой скорости. масло попало из мотора в корпус воздушного фильтра. завел мотор, мотор дымит и работает неровно - насколько вероятно, что мотор получил "гидроудар" от масла. пож поделить соображениями. нужно определиться, стоит ли ввязываться, т.к. на восстановление машины понадобится прилично денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вероятность гидроудара от масла - высока!

    Недавно в сервисе был "МБ Атего". у него был гидроудар, солярка пошла в поддон через обратку, пока цилиндры не хапнули ее.

    Разница в компрессии была от 18 до 28 по цилиндрам, при этом давление воздуха цилиндры держали одинаково,

    померили высоту поршней в ВМТ через колодцы форсунок, разница ТРИ мм.

    Не уверен, что на ХЗ получится померить выход поршней, но компрессию надо мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    спасибо за совет. друзья-конкуенты обогнали в покупке. дали больше и машинка сегодня ушла. теперь со стороны будем за восстановлением наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.