Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Салют всем.

    Кто юзал забж? Мотор ремонтопригоден вообще? Бу от 100т начинаются

    в теме поправьте буквку

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Салют всем.

    Кто юзал забж? Мотор ремонтопригоден вообще? Бу от 100т начинаются

    в теме поправьте буквку

    Два предыдущих года отъездил на Монтеро-3.

    Мотор 6G74 (НЕ-GDI!) прост, как грабли. В обслуживании не дорог, если не убит.

    Из болячек мотора отмечу течь антифриза из-под помпы. На холодную часто стучат гидрики, но это не смертельно. В остальном мотор очень простой и хороший.

    Часто мрут пневмоклапаны подключения переднего привода (цена вопроса около 100 долл, меняются на улице за 10 минут).

    Электрика безглючная.

    Самая большая проблема этих машин (монтеры, паджеры-3, спорты) - АКПП. Джаппы перемудрили там неслабо, и планетарки оказались очень ненадежными. При пробеге 200+ выход из строя акпп практически гарантирован (достаточно посмотреть форум паджероклуба; меня тоже постигла сия участь). Разваливается задня планетарка, размалывает все остальное в сталинград. Чинить после этого там уже нечего.

    По комфорту - тепло, мягко, обзор хороший, но - погремушка.

    Более-менее живые экземпляры попадаются от 600 тысяч и выше.

    С GDI не сталкивался, но говорят, там не все так плохо, как принято считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Вчера смотрел Паджерика 2004 года.

    Авто в очень хорошем состоянии,хотя куплен в Москве новым.Пробег написан 147000 км,на самом деле ХЗ.Полный фул.

    Двигло 3.5 ...тянет супер.Ценник-660 рублей.

    Отказался от покукпки.

    Продаван мутноватый какой-то.На первой странице ПТС странная надпись с красной печатью.Рядом с печатью таможни маленькая красная печать...первый раз такое вижу.Оказалось еще,что авто был под судебным запретом на продажу.

    Короче мутновато все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня на самом деле был опыт пользования П3

    купили брату с 3.2, Мотор застучал, через 10 ткм, разбор показал нае...лово, мотор был деланный на продажу.

    Заказали БУ из японии, пришел поставили.... несрослось, из двух собрал один привозчик-ремонтник, не сраслось

    Заставили купить перевертыша, с него мотор переставили, машину продали знакомому за 450т на избавление

    Тот ездит счастливо уже два года....

    с ГДИ проблемы если с ТНВД-то ценник 20кило рублей.

    мне больше беспокоит то что БУ агрегады космас стоят на эти машины.

    и непонятно если взять МОнтеро то можно ли поставить БУ акпп, с Паджеры

    традиционно агрегаты на европейцы идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Ну Мицубы по запчастям всегда были дороже той же Тойоты,ну а то что моторы б\у дорогие,дык значит спрос на них большой,если были б они надёжные,то соответственно ни кому не нужные и ценник был бы не высок.Тож у двух знакомых проблемы с моторами на Паджериках 3-их,но не буду уподобляться бабкам на лавочке, ибо сам не владел 3-им Паджерой.А вот с ДжиДиАй имел опыт общения,правда на маленьком Паджере(Пинин\Ио)там в основном все проблемы от качества нашего топлива из за которого образуется сажа на Джидаях и каждые 100тык надо чистить его от этого гумна с частичной разборкой двигла,что не очень бюджетно,но если пренебрегать этой процедурой,то это в последствии приводит к ещё большим затратам на ремонт мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вроде умельцы переводят джидай на газ, с расходом каким то странным 10 на 90% в сторону газа -)))))

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Вроде умельцы переводят джидай на газ, с расходом каким то странным 10 на 90% в сторону газа -)))))

    10% бенза оставляют на смазку ТНВД,наверное

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Нет тнвд там и так смазывается

    10% на охлаждение форсунок, иначе они в камере сгорания перегреваются и расплавляются.

    Вообще я так понял, мозгу ГДИ дают понять что мотор всегда на ХХ работает, оттуда и минимум расхода, потому что видимо сильно меньше чем на ХХ плевать они не могут

    С другой стороны на ХХ моторы и так не имеют особой теплотдачи вон, дизеля остывают даже

    С учетом высокой СЖ джедая газ был бы лучшим выходом, с учетом 10%

    Такое точно на Ауди и подобные ставят.

    На ГДИ так и не понял толком, реклама по всему нету, а конкретных людей нет....

    а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.