Перейти к публикации
Pastuch

Отказала аварийка, предохранители целые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Добого всем времени! Как бы получается так, что две темы в одной. Но собственно всё по порядку:

    Ехал сегодня с товарищем с работы, по новому мосту, (кто из Ярика, тот знает), скорость была не большая, около 55км/ч. Неожиданно получаю удар в жоп..ю часть моего крузака (силовика сзади нет). Смотрю в зеркало заднего вида, там микроавтобус восьмёрки выписывает, потом его разворачивает, швыряет на ограждение и.... останавливается. Естественно я в недоумении.....останавливаюсь, включаю аварийку, выходим из машины, в том автобусе вроде всё в порядке, вышли 4 чела, все без травм, ну я тогда выставляю знак и вызываю гайцев. Подхожу к аппппоннненннтам кавказской национальности, ничего вразумительного они сказать не могут, такое ощущение, что или курили трубку сидя в кругу и не следя за дорогой, или наоборот, все вместе машину вели. :ph34r: авто у них Maxus 100......был. Морду на машинке их разбило вхлам, думаю летели они под 90-100. На моём красавце разбит задний левый фонарь (даже пол-года не успел постоять)и как позже, вгядываясь в темноте, выяснилось, помята левая задняя дверь, немного ушла лев нижняя петля и соответств. потянула за собой остальные петли (но в принципе не так критично и решаемо). Аднака, абидна, да.

    Вот теперь перехожу ко второй теме: Одним словом аварийка работала, работала, где-то около 2 часов, после чего я её выключил и через 5мин. она уже перестала включаться вновь. Предохранители проверял - все с виду живые, но в блоке так и не понял какие отвечают за поворотники. И ещё: кто знает где реле стоит, может в нём дело?

    Вот собственно и всё. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Добого всем времени! Как бы получается так, что две темы в одной. Но собственно всё по порядку:

    Ехал сегодня с товарищем с работы, по новому мосту, (кто из Ярика, тот знает), скорость была не большая, около 55км/ч. Неожиданно получаю удар в жоп..ю часть моего крузака (силовика сзади нет). Смотрю в зеркало заднего вида, там микроавтобус восьмёрки выписывает, потом его разворачивает, швыряет на ограждение и.... останавливается. Естественно я в недоумении.....останавливаюсь, включаю аварийку, выходим из машины, в том автобусе вроде всё в порядке, вышли 4 чела, все без травм, ну я тогда выставляю знак и вызываю гайцев. Подхожу к аппппоннненннтам кавказской национальности, ничего вразумительного они сказать не могут, такое ощущение, что или курили трубку сидя в кругу и не следя за дорогой, или наоборот, все вместе машину вели. :ph34r: авто у них Maxus 100......был. Морду на машинке их разбило вхлам, думаю летели они под 90-100. На моём красавце разбит задний левый фонарь (даже пол-года не успел постоять)и как позже, вгядываясь в темноте, выяснилось, помята левая задняя дверь, немного ушла лев нижняя петля и соответств. потянула за собой остальные петли (но в принципе не так критично и решаемо). Аднака, абидна, да.

    Вот теперь перехожу ко второй теме: Одним словом аварийка работала, работала, где-то около 2 часов, после чего я её выключил и через 5мин. она уже перестала включаться вновь. Предохранители проверял - все с виду живые, но в блоке так и не понял какие отвечают за поворотники. И ещё: кто знает где реле стоит, может в нём дело?

    Вот собственно и всё. :unsure:

    - недавно такая байда на 4раннере у меня была тоже ни стого ни с сего переставала работать (не прогнозируемо как то) - просто поменял предохранитель (он так же у нас на сигнал завязан ) и после - проблем невозникало больше

    ну начни искать с малого и самого простого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Предохранители проверял - все с виду живые, но в блоке так и не понял какие отвечают за поворотники. И ещё: кто знает где реле стоит, может в нём дело?

    Вот собственно и всё. :unsure:

    - недавно такая байда на 4раннере у меня была тоже ни стого ни с сего переставала работать (не прогнозируемо как то) - просто поменял предохранитель (он так же у нас на сигнал завязан ) и после - проблем невозникало больше

    ну начни искать с малого и самого простого ...

    то: serg898

    За ответ конечно спасибо, но ответа на вопрос не услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    А поворотники работают ? Если нет, то проверь релюху поворотников. Не знаю где она на Прадике, но на 80-ке праворукой она справа у правой ноги водителя под консолью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот именно и поворотники не работают. А где релюха стоит х.з. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Вот именно и поворотники не работают. А где релюха стоит х.з. :unsure:

    Ищи релюху. Похоже причина именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а у меня наоборот аварийка через некоторое время после включения замирает в положении вкл и поворотники тоже.

    Скорее всего релюха залипает, а у тебя наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Всем спасибо! Причина найдена, всё банально просто, отошёл контакт в разъёме под рулевой колонкой.

    тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дивеево
    • Машина: Toyota Land cruiser 80 1hdft мкпп
    12.01.2012 в 12:14, Pastuch сказал:

    Всем спасибо! Причина найдена, всё банально просто, отошёл контакт в разъёме под рулевой колонкой.

    тема закрыта.

    Здравствуйте, подскажите, какой именно разъём, тоже ищу.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.