Перейти к публикации
прапорщик

есть 500000 т.р.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Смешны разговоры про узкоспециализированность пикапа.)

    Раньше тоже гонял на обычных джипах. Потом купил пикап. И понравилось. Сейчас уже второй по счету. Следующая машина будет только пикап.)

    В пикапе теплее зимой. В пикапе тише, ничего не грохочет, ничего не воняет. В пикапе чище в салоне.

    Только он должен быть с полноценным кунгом, что бы сверху мог держать груз, что бы пыль не проникала в кузов.

    С кунгом крыша у пикапа длиннее чем у любого крузака, соответсвенно с релингами можно перевезти груз длины большей чем на обычном джипе.

    Мешок картошки зимой... Ни разу не возил. Обычно осенью с дачи кучу мешков, здесь пикап вне конкуренции. Ну, а если кто-то возит всю зиму картошку мешками, то можно и ящик деревянный смастерить, да еще и спленом каким-нибудь обклеить - пару суток ничего в таком термосе не замерзнет.

    Второй пикап выбирал из нескольких критериев. Нужна была машина надежная, комфортная (пружины сзади), пожирающая любую солярку, с АКПП да еще что бы стоимость запчастей была низкой. И желательно что бы сзади номально пассажирам было сидеть, а не как в Л200 или Наваре. Купил Ссанг Йонг Муссо 2006 года за 450 000 рублей с пробегом 38 000 км. Проехал на нем больше ста тысяч км, не нарадуюсь.

    Заявленная грузоподъемность всего 400 кг, я поменял пружины на Добинсон и вожу почти до тонны (4 взрослых + 500 кг в кузове) практически каждый день. При том что комфорт на трассе с любыми рессорными пикапами не сравним.

    У Ссанг Йонг Актион другой двигатель (коммон рейл), ничего общего с Муссо ("рядный" ТНВД).

    Правда Муссо это рабочая лошадка, о каких-то понтах на нем нужно будет забыть.))))

    +5оо но всё же в поиске,вдруг.......что-нибудь обломится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    От 500000 осталось 350000,но поиск продолжается и нацелин он (поиск)на Паджерика пятидверного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Подожди еще немного и все пройдет от 350 останется лишь 50.

    а вообще купи ниву и не пудри людам мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    так!! друг покупай НИВУ ! она и 4на4 и жрет мало и самое главное ежели чево сломается сбегал в магазин и купил что надо и стоит все оч дешево ! не то что на ленд крейзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Всё,тему можно сносить.Купили Ранера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    я бы купил мицубисю L-200.

    в нем удобно возить квадр.

    кстати-серьезно про это подумываю.

    а 80ку продам-за ненадобностью :bee::ok:

    Не надо L-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    Испытываю ОООГРОМНОЕ жилание прикупить что-нибудь 4х4 ...... Пикап приветствуется........?

    TLK 80!однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.